Одной из основных черт внешней политики Литвы за последние 30 лет (особенно после 2014 года) является стремление осложнить жизнь соседним странам. Однако результаты получаются весьма неожиданными. Особенно ярким примером здесь является замедление работы пограничных переходов на границе с Белоруссией. Сегодня ГПК РБ сообщил о том, что на рубежах в очередях скопилось 1,6 тыс. большегрузных автомобилей. Въезда в балтийскую республику ожидают 1,4 тыс. фур. За производителей из союзной республики можно не переживать. Почти в любом случае можно разработать альтернативную логистическую схему, благодаря которой товар будет доставлен к покупателю. Пусть в некоторых случаях и немного дороже, кстати, без срывов сроков доставки. В последнем случае организация может подвергнуться штрафным санкциям. Вот Литва здесь на самом деле явно проигрывает. Фуры, въезжающие в страну, заправлялись бы топливом. Товары перегружались на корабли, потом ехали на склады за новыми и отправлялись бы в путь. Все это раб