В автомобильном концерне АвтоВАЗ, наконец, расставили точки над i. Сообщив о том, что не стоит питать иллюзий и надежд. Ни кроссовера на базе вестовской платформы, ни самой Весты в полноприводном исполнении не будет.
Причин тому две. Первая - техническая. Поскольку подобная концепция изначально не предусмотрена конструктивными особенностями платформы. И потому реализация этой идеи фактически исключена.
Но есть и вторая - экономическая. По мнению руководства автоконцерна, полноприводные версии не пользуются популярностью в относительно бюджетном сегменте. На что указывают и примеры других производителей. Что, в общем, действительно так. И лишь крупные концерны могут себе позволить добавить AWD версию в модельный ряд. К коим АвтоВАЗ, конечно, пока никак не относится.
Вообще, тема полного привода (а для меня она более чем актуальна) давно вызывает споры. И последнее время стало казаться, что классические внедорожники вскоре совсем останутся в прошлом. Вряд ли это произойдёт в силу многих причин. Оживление концепции и облика новых автомобилей данного класса говорит само за себя.
Что до Весты. Увы, она останется в моноприводной версии, хотя универсал вполне мог бы занять нишу некогда весьма популярных all-road вариаций. Представленных некоторыми моделями, типа Вольво, Субару и Ауди.
Я же со своей стороны выполнил обещание и поделился собственным впечатлением от Lada Vesta Cross SW. О нём можно узнать в репортаже по ссылке. Где я постарался быть максимально откровенным. Отметив и то, что мне не понравилось в этой машине, хотя положительного... а впрочем, кому интересно - заходите:
Спасибо за внимание к публикации, делитесь своими мыслями!
Дмитрий Матвеев || DM_812
В ВК vk.com/DM_812