Состоялся выпуск DXVK 2.4.1 — последней версии реализации Direct3D 8, 9, 10 и 11 на основе Vulkan. Этот релиз произошел почти через три месяца после предыдущего обновления, и, хотя он обозначен как точечный, он вводит значительные улучшения и исправления, которые важны как для геймеров, так и для разработчиков.
Ключевые улучшения в DXVK 2.4.1
1. Автоматическое определение размеров блоков памяти: Это приводит к более эффективному использованию ресурсов, что, в свою очередь, может повысить производительность игр.
2. Устойчивость в поддержке Direct3D 8: Улучшенная стабильность поддержки Direct3D 8 является важной особенностью данного релиза, критичной для старых игр, которые зависят от этой версии API.
3. Увеличение производительности для старых игр: Значительные улучшения были внесены в игры, использующие программную обработку вершин, что позволяет классическим проектам работать более плавно на современном оборудовании.
4. Устранение мертвого кода для D3D11: Внедрение базового этапа устранения мертвого кода для Direct3D 11 также оптимизирует производительность, обеспечивая, что ненужные участки кода не мешают выполнению.
5. Поведение режима фокусировки окна: теперь D3D11 игры выходят из полноэкранного режима, когда окно игры теряет фокус. Это небольшое изменение улучшает пользовательский опыт и управление.
В этой версии решается ряд проблем в популярных играх:
- The Sims 4
- Microsoft Flight Simulator
- Hunt Showdown
- Batman Arkham Knight
- Splinter Cell: Pandora Tomorrow
- GTA: San Andreas
Эти исправления улучшают геймплей, устраняют визуальные артефакты и решают проблемы с производительностью, удовлетворяя широкий диапазон игровых предпочтений.
Ссылка: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v2.4.1
Выпуск DXVK 2.4.1: Улучшения и Исправления Ошибок
27 сентября 202427 сен 2024
7
1 мин