Как полинезийская богиня стала первой инфлюенсером и что общего у Гогена с digital-номадами, или Почему Оро спускался по радуге, а не через Instagram Если бы Поль Гоген жил в наше время, его TikTok пестрел бы хэштегами #DigitalNomad, #EscapeTheMatrix и, конечно, #FreeLove. Ведь именно за этим он сбежал на Таити в 1891 году — искать рай, вдохновение и Wi-Fi (последнего, увы, не нашёл). Результатом его «творческого ретрита» стала картина «Её звали Вайраумати» — визуальный манифест свободы, который сегодня мог бы собрать миллионы лайков. Но обо всём по порядку. Представьте: вместо холста — iPhone, вместо кистей — фильтры. Гоген, задолго до эпохи блогеров, мастерски продавал миф о себе как «дикаре-гении». Его «Ноа-Ноа» — не просто дневник, а гайд «Как стать экзотичным в глазах парижан». А Вайраумати? Это не просто муза, а идеальный контент: красивая, загадочная, с пикантной историей про бога Оро и тайное общество Ареои. Если бы тогда были подкасты, Гоген точно записал бы эпизод: «Секреты А
Тайная жизнь Вайраумати: взгляд на картину Поль Гогена
27 сентября 202427 сен 2024
5
3 мин