Сегодня всего лишь три страны (Китай, Россия, США) серийно производят самолёты пятого поколения. Европа из этой гонки давно выпала, а остальные авиапроизводители по-прежнему находятся в стадии глубокого эксперимента. Су-57 оказался последним из разработанных и облётанных "стелсов" поступивших в серийное производство. Но, как не удивительно, этот проигрыш в соревновании "самолётов-невидимок" очевидно пошёл российской машине во благо. Проектные работы по Ф-22 "Раптор" и Ф-35 "Молния-2" начались ещё в конце "Холодной войны" и ориентировались на зачаточные цифровые технологии того времени. Самолёты до упора забили громоздкими электронными девайсами так, что практически не осталось места, куда развиваться. С тех пор цифровая сфера шагнула на несколько шагов вперёд, и искать возможности модернизировать сверхдорогие самолёты оказалось ничуть не проще, чем строить новые. Спецслужбы США: "россияне создали большой разведцентр в Мексике, связанный с картелями". Россия берёт на вооружение такти
"Двадцать российских Су-57 оказались эффективнее, чем все "стелсы" из США вместе взятые". Су-57 признан самым боеспособным из 5 поколения
27 сентября 202427 сен 2024
1883
3 мин