Спросили недавно про C-HR проходной, посчитал, чуть не упал: 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла они продаются от 2,5 до 3 миллионов йен!
Ну вот, пример: 2020, пробег 29 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация G-T, передний привод.
Продан за 2 625 000 йен. То есть, вышел бы где-то в 2 220 000 рублей во Владивостоке.
И все бы ничего, это сейчас нормальные цены на проходные кроссоверы. Вот только C-HR - ни разу не кроссовер. Ну, можно его называть "паркетником". А по хорошему - он хетчбэк.
Большой такой хетч с некрашеным пластиком по низу и прочими кроссоверными элементами. Типа Фит Кросстар, Аквы Кроссовер и тому подобного. У C-HR клиренс 140 мм - ну какой кроссовер, право?))
Он красивый, конечно. С тесноватым задним рядом, не слишком большим багажником - но красивый. Поэтому их любят девушки брать.
Но, есть другой хетчбэк, с тем же мотором, поменьше размером. И заметно дешевле.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Corolla Sport
Она тоже красивая. Да, здесь дизайн не такой футуристичный, как у C-HR, но выглядит очень даже стильно.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4375 x 1790 x 1460
У С-HR габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4385 x 1795 x 1550
Габариты салона Короллы Спорт (Д x Ш x В), мм 1795 x 1510 x 1155
Габариты салона C-HR (Д x Ш x В), мм 1800 x 1455 x 1210
Это комплектация G-Z, максимальная. Здесь адаптивный круиз контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, набор систем безопасности с системой ночного видения с распознаванием пешеходов и мониторингом слепых зон. В общем - начинка очень даже классная.
Двигатель тот же, что у C-HR, 1,2 литра турбо на 116 лошадей, вариатор, привод передний или полный. Клиренс 135 мм, всего на 5 мм ниже CH-R.
А, да, есть еще вариант на механике, для любителей спортивной езды:
И по цене, вот пример: 2020 год, пробег всего 15 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация G-Z, вариатор, привод передний.
Продана за 1 876 000 йен, то есть во Владивостоке вышла бы где-то в 1 730 000 рублей. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России отдельно.
В итоге:
Получается - полмиллиона рублей разницы с С-HR. При одном и том же двигателе, примерно равном уровне электронной начинки, схожих габаритах кузова и салона. Разница только в дизайне (но Королла Спорт тоже симпатичная) и вот в этом внешнем "закосе под кроссовер", без реальных внедорожных качеств.
Поэтому, если хочется красивую машинку C-HR, но бюджет 2 с лишним миллиона рублей у Вас нет, рассмотрите Короллу Спорт. Вполне себе альтернатива.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.