Найти в Дзене
Василий Боярков

Эпилог

Последние несколько дней перед эффектным появлением Виктории и Семёна, Порфирий, страшно рискуя, выходил из забвенного лесного укрытия и (что немаловажно!) выносил с собой деревянный сундук, наполненный Зловещим сокровищем. Рисковому старцу очень свезло, что ему не встретился никто из алчущих проходимцев, кому пришла бы злая мысль завладеть его бесценным богатством. Едва он увидел страшную, чёрную тучу, Хранитель всё отчетливо понял и побежал навстречу приближавшейся чудовищной буре. Как оказалось, поступил он больше чем своевременно – и именно его нетерпеливая беспокойность (вкупе с ра́звитой интуицией) послужила счастливому завершению миротворческой миссии.

Лишившись грозного Божественного Владыки, неприкаянные души, обречённые на вечное служение Вселенскому Злу, освободились от древнего магического заклятья, все вместе, единственным разом, устремились к пространственно-временному порталу. Ничто уже не способно им помешать, к их нескончаемой радости, предстать на Божье Судилище и получить ещё один удивительный шанс, дающий право исправить зачумленную Карму, испорченную тягостными грехами и пропитанную прошлыми никчёмными жизнями. В их число попал мятежный дух бывшего Батьки, Несторя Бульбаша, всецело удовлетворенный и бесконечно обрадованный. Чем? Вот и закончилась его позорная служба, а загубленная душа обрела высокую вероятность на полное очищение.

Виктория и Семён, конечно, остались вместе. Однако судьба их, изломанная, кардинально переменилась: они приняли грандиозное, по сути, решение – решили возродить уничтоженную деревню и снова начать обслуживать потусторонний портал, предназначенный для блаженного перехода из Мира живущих к Миру усопших. В настоящем случае вознамерились оставлять и рождаемых мальчиков, чтобы, в случае страшной напасти, оказалось бы кому защищать лесное поселение от чужеродных вторжений.

Подготовительные процессы происходили под чутким руководством старца Порфирия. Едва он только понял, что передал добросовестным преемникам всё, что им было необходимо, как тут же с успокоением помер и отправился в благословенный Мир мёртвых. На Божьем Суде почтенный старец, естественно, признался Святым и определился на вечное поселение в Райские Кущи.

Преданные ученики, усердные и послушные, обучали подопечных детей не одним лишь гуманитарным и другим, необходимым в жизни, наукам, но и эффективным способам рукопашной защиты и отменному владению всевозможным оружием.

Основной московский бизнес Багирова не забросила: он приносил немалый, весьма и весьма ощутимый, доход, то есть помогал поддерживать возрождаемую деревню на должном, прибли́женном к современному, уровне. Нередко ей приходилось пускаться в непродолжительные отлучки, дабы отслеживать благополучное продвижение предпринимательских дел и лично контролировать успешное развитие немалого бизнеса. В обычные дни, когда вся она отдавалась деревенскому быту, технологическими и торговыми предприятиями заведовал опытный управляющий. Кто им являлся? Конечно, Аркадий Ковальский, женившийся на молодой украи́нке, настолько похожей на Викторию Эдуардовну, что подчинённые сотрудники зачастую их просто-напросто путали (что позволяло устраивать несогласованные проверки).

На полицейскую службу Королёв в дальнейшем не возвратился: у него появились дела намного более важные – он сделался настоящим лесным затворником и никогда уже не покидал ответственного пристанища. Оно и правильно, кому, как не ему, оберегать переходный пространственно-временной портал? Вот так, пройдя через многие испытания, отчасти тяжёлые, а подчас и невыносимые, Семён обрёл почитаемый культовый статус – Хранитель Зловещего сокровища, надёжно сковывающего прокля́того Чёрного Бога.