Найти в Дзене

Как компания Gilette заставила женщин брить ноги и подмышки

Вы когда-нибудь задумывались, когда именно у женщин возникла необходимость брить ноги и подмышки? Кажется, как будто она существовала всегда, но на самом деле этой привычке не так уж много лет. И одну из главных ролей в ее запуске заняла одна компания, которой нужно было увеличить свои продажи. Речь идет о компании Gilette. Давайте разберемся, как появился продукт, во многом благодаря которому среди девушек всего мира бриться стало модно.

В начале 20-го века Gillette стал лидером бритвенной отрасли. Но станки с лезвиями брали только мужчины. Чтобы увеличить прибыль нужно привлечь на свою сторону женщин, а для этого надо было убедить их в необходимости бритья.

Все началось с появления в журнале Harper's Bazaar рекламы пудры для депиляции, где на картинке в лёгком платье на бретельках с поднятыми вверх руками и абсолютно гладкими подмышками танцует девушка. Картинка и подпись: «Современные танцы в летнем платье заставляют задуматься об удалении нежелательных волос» наглядно показывали женской аудитории, для чего леди нужно удалять волосы.

Источник: https://опаснаябритва.рф
Источник: https://опаснаябритва.рф

Gillette воспользовались идеей и представили специальную бритву для женщин, якобы по многочисленным просьбам отдыхающих на курортах и посетительниц модных магазинов. Новинка под названием Milady Decollete позиционировалась как неотъемлемый элемент гардероба и продавалась в бутиках рядом с платьями без рукавов. Листая глянцевые журналы или посещая магазины одежды, женщины постоянно сталкивались с идеей, что бритье стало обязательной частью ухода за собой. Так Milady Decollete быстро обрела популярность.

СМИ того периода подхватили идею женского бритья и начали активно пропагандировать идею, что все респектабельные дамы из высших слоев общества удаляют волосы под мышками. Они обращались к двум основным идеям: избежать неловких ситуаций и следовать модным тенденциям. С появлением прозрачных чулок, коротких юбок и открытых плеч реклама убеждала женщин избавляться от волос на теле, чтобы не стать объектом критики на светских мероприятиях. Более того, гладкая кожа преподносилась как признак стильной и современной женщины.

-3

-

Кстати, вы знаете откуда пошло выражение "Деньги не пахнут"? Мы рассказали об этом в ролике:
Школа Диванных Экспертов | А вы знали, что выражение "деньги не пахнут" произошло от туалетов? #деньги #деньгинепахнут #поговорки #факты #интересныефакты | Дзен
А здесь посчитали, сколько во всем мире населенных пунктов с названием "Париж". У многих - своя Эйфелева башня:
Школа Диванных Экспертов | Сколько в мире Парижей? #париж #факты #париждеревня #интересныйфакт | Дзен
В этой подборке собрали САМЫЕ странные блюда из всего мира: