В условиях современного мира, где потребители всё больше ценят удобство и скорость, услуга Click-and-Collect становится ключевым фактором развития электронной коммерции. Согласно прогнозам экспертов eMarketer, к 2024 году количество покупателей, использующих эту услугу в США, достигнет 150,9 миллиона человек, что составляет около 53,1% населения страны.
Ожидается, что продажи по системе Click-and-Collect в США вырастут на 10,1% и достигнут $109,36 млрд к концу следующего года. Более трёх четвертей (78,7%) этих продаж будут приходиться на продукты питания.
Однако за пределами продуктового сегмента ситуация несколько иная. Потребители, покупающие непродовольственные товары, менее склонны ехать в магазин, чтобы забрать свой заказ как можно скорее. Поэтому доля Click-and-Collect в этой категории останется менее 9% от общего объёма розничных продаж электронной коммерции.
Количество клиентов, предпочитающих забирать свои покупки в шкафчиках или почтоматах, также растёт. К 2024 году их число достигнет 38,3 миллиона, что составляет 25,4% от общего числа покупателей Click-and-Collect.
Согласно опросу, проведённому Bizrate Insights в октябре, 44% покупателей, использующих систему Click-and-Collect в США, приобрели что-то ещё во время получения своих товаров.
Лидером в сегменте Click-and-Collect является Walmart, где эта услуга пользуется большой популярностью благодаря широкой представленности сети по всей стране. Аналитик eMarketer Блейк Дроэш отмечает: «Когда вы смотрите на то, что будет стимулировать рост eCommerce-продаж в ближайшие пару лет, большая часть этого роста будет происходить за счёт Click-and-Collect, а не доставки».
Эти данные подчёркивают важность услуги Click-and-Collect для развития электронной коммерции и удовлетворения потребностей современных потребителей.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260