Сегодня поговорим о течи в коробке DL382 и при чем тут замена сцепления. Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP.
По предварительной записи в наш техцентр обратился клиент с течью коробки. До этого он уже пробовал менять прокладку поддона и сам поддон в другом сервисе, но это не помогло.
Не будем тянуть с причинами, там все просто. Течет не поддон, а сальник корзины сцепления. Прикол в том, что через специальное дренажное отверстие в трансмиссии, масло попадает на поддон и создается впечатление, что течет именно он.
Кстати дренажное отверстие сделано не просто так — это своего рода маркер. Если с него потекло, значит износился сальник корзины сцепления. А на этапе диагностики, мы еще до кучи выявили, что точки адаптации сцепления не соответствуют заводским.
Теперь о грустном.
Сальник отдельно не продается и когда он изнашивается приходится менять всю корзину сцепления целиком.
Также лишним не будет обслужить гидравлическую часть трансмиссии и заменить сальник входных валов механической части, чтобы не возвращаться к вопросу течи.
Работы:
-Заменили корзину сцепления;
-Заменили фильтры гидроблока;
-Заменили сальник входных валов;
-Залили новое масло в механическую и гидравлическую части трансмиссии;
-Провели адаптацию.
Средняя стоимость такого ремонта от 220 до 250 тысяч рублей;
Срок выполнения — 3-4 рабочих дня;
Гарантия — 12 месяцев без ограничения по пробегу.
#audi #a6 #audia6 #dsg #dl382 #0ck #0cl #akpp #rebuildakpp #дсг #ауди #а6 #аудиа6 #акпп #ребилдакпп #ремонтакпп #ремонтакппмосква