Несмотря на то, что все уже стали понемногу забывать о локдауне 2020 года, удаленный формат работы набирает всё большую популярность. Большинство компаний в России уже давно перешли на гибридный график, а некоторые — на полную удаленку. И это неудивительно, ведь сейчас существует множество платформ, например, Битрикс24, которые позволяют контролировать работу сотрудников, где бы они ни находились. Порой контроль с помощью онлайн-сервисов даже более эффективен, чем пристальное наблюдение за персоналом.
До недавнего времени сотрудникам для полноценной работы приходилось всё равно находиться у компьютера, хоть и вне офиса. Например, менеджерам отдела продаж при звонке клиента требовалось создать карточку сделки в CRM, внести в неё данные и выполнить множество прочих действий. И всё это можно было сделать только на компьютере.
Именно поэтому разработчики 1С-Битрикс позаботились о том, чтобы у пользователей была возможность удобно работать не только в десктопной версии сервиса, но и в мобильной. Ещё в 2023 году на презентации «Битрикс24 Полярная звезда» была представлена мобильная CRM, которая практически полностью повторяет функционал компьютерной версии. В 2024 году на презентации «Битрикс24 Орион» также много говорили о доработках мобильного приложения, включая CRM.
Сегодня мы подробно расскажем обо всех возможностях мобильной версии CRM Битрикс24, а также о том, как она помогает менеджерам работать с клиентами, используя только свой смартфон.
Функционал мобильной версии CRM Битрикс24
Мобильная версия CRM в Битрикс24 практически полностью повторяет функционал десктопной версии. Пользователи могут также удобно поддерживать связь с клиентами компании через мессенджеры, электронную почту и звонки. Весь функционал, связанный со Сделками, также доступен в мобильном приложении, а его отличия от ПК-версии минимальны.
Как создать Сделку в мобильном приложении Битрикс24
Сделки в Битрикс24 могут создаваться автоматически при поступлении звонков, сообщений или писем от клиентов. Однако если вам требуется создать Сделку вручную, то достаточно нажать на «+» и выбрать в открывшемся меню пункт «Сделка».
Сразу после этого вам откроется привычная карточка Сделки, в которой необходимо указать название, контактные данные клиента, ответственного и наблюдателя. Далее остается нажать кнопку «Создать».
Как работать со Сделками в мобильном приложении Битрикс24
Карточки Сделок в мобильной версии Битрикс24 содержат три вкладки: «Детали», «Таймлайн» и «Товары». Далее разберём каждую из них отдельно.
Детали
В данной вкладке представлена основная информация о Сделке. Пользователь может не только заполнить различные данные, но и передвинуть Сделку на следующую стадию в воронке продаж.
Кроме того, раздел позволяет создать счёт или предложение на основании данных в Сделке. Для этого необходимо нажать на «+» и выбрать нужный вариант.
Таймлайн
Вкладка, где пользователи могут оставлять комментарии по Сделке, просматривать историю взаимодействий с клиентом, а также отслеживать данные об оплате и доставке.
Кроме того, данный раздел позволяет запланировать важное дело по Сделке, например, чтобы не забыть сформировать документы или отправить счёт на оплату.
Товары
Вкладка позволяет добавить товары в Сделку, а также указать размер скидки.
Каких функций нет в мобильной CRM Битрикс24?
Хотя мобильное приложение Битрикс24 включает почти все функции, доступные в его десктопной версии, существуют определённые ограничения. На данный момент в приложении невозможно создавать новые поля в Сделках, настраивать права доступа и сохранять фильтры для поиска. Это связано с размерами экранов смартфонов. Тем не менее, перечисленные функции будут добавлены в мобильную версию CRM в будущих обновлениях сервиса.
Мобильная CRM Битрикс24 — работайте без компьютера!
Как вы могли заметить, мобильная версия CRM Битрикс24 практически идентична браузерной или десктопной версии. Менеджеры могут удобно общаться с клиентами через смартфон и эффективно работать со Сделками в любом месте и в любое время.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Специалисты компании IT-Solution предоставят более подробную информацию о функциях мобильной CRM Битрикс24.