Найти тему
IT-Solution

CRM в мобильном приложении Битрикс24

Несмотря на то, что все уже стали понемногу забывать о локдауне 2020 года, удаленный формат работы набирает всё большую популярность. Большинство компаний в России уже давно перешли на гибридный график, а некоторые — на полную удаленку. И это неудивительно, ведь сейчас существует множество платформ, например, Битрикс24, которые позволяют контролировать работу сотрудников, где бы они ни находились. Порой контроль с помощью онлайн-сервисов даже более эффективен, чем пристальное наблюдение за персоналом.

До недавнего времени сотрудникам для полноценной работы приходилось всё равно находиться у компьютера, хоть и вне офиса. Например, менеджерам отдела продаж при звонке клиента требовалось создать карточку сделки в CRM, внести в неё данные и выполнить множество прочих действий. И всё это можно было сделать только на компьютере.

Именно поэтому разработчики 1С-Битрикс позаботились о том, чтобы у пользователей была возможность удобно работать не только в десктопной версии сервиса, но и в мобильной. Ещё в 2023 году на презентации «Битрикс24 Полярная звезда» была представлена мобильная CRM, которая практически полностью повторяет функционал компьютерной версии. В 2024 году на презентации «Битрикс24 Орион» также много говорили о доработках мобильного приложения, включая CRM.

Сегодня мы подробно расскажем обо всех возможностях мобильной версии CRM Битрикс24, а также о том, как она помогает менеджерам работать с клиентами, используя только свой смартфон.

Функционал мобильной версии CRM Битрикс24

-2

Мобильная версия CRM в Битрикс24 практически полностью повторяет функционал десктопной версии. Пользователи могут также удобно поддерживать связь с клиентами компании через мессенджеры, электронную почту и звонки. Весь функционал, связанный со Сделками, также доступен в мобильном приложении, а его отличия от ПК-версии минимальны.

Как создать Сделку в мобильном приложении Битрикс24

Сделки в Битрикс24 могут создаваться автоматически при поступлении звонков, сообщений или писем от клиентов. Однако если вам требуется создать Сделку вручную, то достаточно нажать на «+» и выбрать в открывшемся меню пункт «Сделка».

-3

Сразу после этого вам откроется привычная карточка Сделки, в которой необходимо указать название, контактные данные клиента, ответственного и наблюдателя. Далее остается нажать кнопку «Создать».

-4

Как работать со Сделками в мобильном приложении Битрикс24

Карточки Сделок в мобильной версии Битрикс24 содержат три вкладки: «Детали», «Таймлайн» и «Товары». Далее разберём каждую из них отдельно.

Детали

-5

В данной вкладке представлена основная информация о Сделке. Пользователь может не только заполнить различные данные, но и передвинуть Сделку на следующую стадию в воронке продаж.

-6

Кроме того, раздел позволяет создать счёт или предложение на основании данных в Сделке. Для этого необходимо нажать на «+» и выбрать нужный вариант.

-7

Таймлайн

Вкладка, где пользователи могут оставлять комментарии по Сделке, просматривать историю взаимодействий с клиентом, а также отслеживать данные об оплате и доставке.

-8

Кроме того, данный раздел позволяет запланировать важное дело по Сделке, например, чтобы не забыть сформировать документы или отправить счёт на оплату.

Товары

-9

Вкладка позволяет добавить товары в Сделку, а также указать размер скидки.

Каких функций нет в мобильной CRM Битрикс24?

-10

Хотя мобильное приложение Битрикс24 включает почти все функции, доступные в его десктопной версии, существуют определённые ограничения. На данный момент в приложении невозможно создавать новые поля в Сделках, настраивать права доступа и сохранять фильтры для поиска. Это связано с размерами экранов смартфонов. Тем не менее, перечисленные функции будут добавлены в мобильную версию CRM в будущих обновлениях сервиса.

Мобильная CRM Битрикс24 — работайте без компьютера!

-11

Как вы могли заметить, мобильная версия CRM Битрикс24 практически идентична браузерной или десктопной версии. Менеджеры могут удобно общаться с клиентами через смартфон и эффективно работать со Сделками в любом месте и в любое время.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста,
свяжитесь с нами. Специалисты компании IT-Solution предоставят более подробную информацию о функциях мобильной CRM Битрикс24.