В этот раз была уже моя очередь сопровождать жену на всякие там девченочьи процедуры. Не только же ей периодически водить меня к зубному.
- Там погода такая дурацкая! Может отвезёшь меня на реснички?
Ну я и согласился отвезти её в Медведково. Ну а чего? Всё равно бездельничал и не собирался до вечера выходить из дома.
Вот таким образом у меня появился отличный стимул на обратном пути выйти на Яндекс. Иначе я опять бы вышел только на ночь глядя. И скорее всего ненадолго...
Довёз её, скинул, установил радиус доставки и вышел на линию...
Погода была "прекрасная" - хмурые тучи, моросящий осенний дождь, шквалистый ветер, швыряющий листья в лица прохожим. Самая отличная погода для работы на доставке! И конечно же мне упало сразу несколько плюсиков в карму за то, что жене не пришлось своим ходом тащиться в другой район.
Упал один заказ, следом к нему прицепился другой, третий... В итоге через пару часов у меня получился целый паровозик - один мультизаказ на 10 точек (пять отправителей и пять получателей) - те самые плюсики в карму.
И всё шло прекрасно - все заказы не меньше 400 рублей, и все они были рядышком. Только и успевай забирать из магазина и везти на соседнюю улицу. А пока везёшь - лови еще две точки к заказу. И еще...
И вот, один из магазинов - Дикси. Захожу, спрашиваю про заказ.
- А вот он, в корзине лежит.
Смотрю и не понимаю - арбуз сам по себе, без пакета лежит, наполнитель для кошачьего туалета - тоже. Причем он был ещё и без ручек. Две воды по 5л, и полный пакет всякой остальной фигни.
- Он ещё не собран что ли? - задаю вопрос администратору.
- Почему не собран? Вот же, забирайте.
А как это можно всё сразу забрать? Я же не осьминог какой-то там! Как я ухвачу арбуз одной рукой без пакета, если другая рука будет занята всем остальным?
- А чего арбуз и наполнитель по пакетам не убрали? - интересуюсь я.
- Клиент только один пакет указал. - развела руками сотрудница магазина.
Вообще я первый раз такое видел. Всегда и везде сначала собирали заказ, и использовали столько пакетов, чтобы всё в них уместилось. И это количество пакетов просто добавляли в заказ. То же самое делают и у нас в зоомагазине. Пакеты для клиента всегда бесплатно - просто добавляли их в заказ по нулевой цене.
Ладно, думаю. Допустим сейчас я до машины докачу всё на тележке. А как быть на адресе?
- А как вообще это всё без пакетов можно донести? - хлопая глазами смотрю на тётку.
- А что я могу сделать? Всего один пакет был указан. Ну отнесёте сначала что-то одно, потом другое...
Ага, щаз! Будет такой ленивый курьер как я ходить два раза! Но и ответить тут было нечего. Видно таковы правила в этом... Дикси...
Везу тележку с заказом к машине, с надеждой что у меня там завалялся какой-нибудь пакет. Но обыскав всю машину, так ничего и не нашёл.
Зато нашел скотч! Уж это добро у меня всегда в машине найдется! Фирменный, со зверушками! А ведь скотч - это величайшее изобретение человечества, с помощью которого можно сотворить что угодно! И даже к арбузу ручку приделать!
Если вдруг клиент возмутиться, что его арбуз каким-то скотчем обмотали, сказу что это не я! Так и было! Это в магазине так отдали))
Зато теперь это всё можно будет донести за один раз!
Кстати, целофановая упаковка от воды, порвалась сразу, еще в магазине. Что-то у них там все как-то через одно место!
Хорошо что хоть наполнитель был маленький. Иначе тоже пришлось бы заматывать скотчем. Но не факт что его потом удалось бы отодрать от бумажной упаковки.
Яндекс меня так и не выпустил с Медведково. К тому же, вот-вот должна уже освободиться жена. А она спрашивала, получится ли у меня отвезти ее и домой тоже? Но так как неисповедимы пути Господни, то я сказал что вряд ли я буду через два часа в этом же районе. В общем ей просто повезло!
Ну а раз я днём поработал, то вечером можно бездельничать. К тому же на выходные младший у меня. Поэтому спокойно приготовил детям суп, чтобы не голодали)