Материал выбрала из "Настольной книги преподавателя иностранного языка", 1997, Минск "Высшая школа", коллектив авторов. Конечно, дополнила его своими идеями. Существует целая технология по обучению новому лексическому материалу, разработанная специалистами ещё советской школы. Она состоит из 5 типов лексических упражнений в следующей последовательности: 1. Дифференцировочные 2. Повторительные 3. Подстановочные и конструктивные 4. Трансформационные 5. Для активизации в речи Мне кажется, что самые простые - повторительные упражнения, так как смысл этих упражнений в многократном повторении с целью запоминания лексических единиц для дальнейшего их употребления. Ну не все дети схватывают лексику на лету, многим нужно её повторить много раз, прежде чем они её запомнят. Эти упражнения очень простые, может быть поэтому им не уделяется достаточно внимания на уроках, на них всегда не хватает/жалко времени. А может быть не стоит их пропускать? Приведу несколько примеров таких упражнений. Мне
Повторительные упражнения для запоминания лексики
9 января9 янв
881
3 мин