Найти тему
Ученик+учитель

ТЕПЛЯКОВЫХ надо спрашивать о сроках обучения, школьном образовании, торможении, сказках и истории. 7 пунктов для обсуждения и моя история

Оглавление
ролик автора
ролик автора

"У нас пошла волна,"-сказал Е.В. Тепляков в начале одного видео на своем канале. Что за волна?

Но сначала напоминалка:

-2

У меня каждый день волны перед глазами, потому что я все еще плаваю. Каждый год думаю, что буду, когда станет уж совсем холодно, просто гулять по берегу, но все как-то не получается.

-3

1. Кого спрашивать

-4

Е.В.Тепляков

"Как у нас пошла волна о том, как нужно быстрее взрослеть, это неправильный подход. И я вам больше скажу, кого как ни нас спрашивать. Не псевдопсихологов, не псевдопедагогов, спрашивать надо Тепляковых." 

2. Сроки обучения и кролики

-5

Е.В.Тепляков:

"Так вот, в этом вопросе, в вопросе сокращения сроков обучения, необходимо смотреть на реальное содержание программы, а не заниматься популизмом. А то у нас одни визжат о том, что все должны идти в ПТУ, другие, что образование должно быть элитным, а третьи, что кролики это не только ценный мех, то есть школа не только образование."

"Школа не только образование". Видимо, далее подразумевается социализация.

Кстати, о социализации:

-6

Интервью? Ну да, Алиса же давала интервью:

Если вдруг кто не знает или забыл, "«Кролики — это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса» — фраза из сатирического киножурнала "Фитиль". Миниатюра была написана в , 1989 году, роли исполняли Александр Панкратов-Чёрный и Борислав Брондуков. Автор миниатюры Владимир Перцов (1986).

Но больше эта фраза известна из выступления дуэта артистов Владимира Данильца и Владимира Моисеенко.

-7

3. Неэффективно

-8

Е.В.Тепляков:

"Школа это образование, и это образование, насколько мы знаем, сейчас неэффективно, в первую очередь в части начального образования. Мы многократно говорили, что в школы России нужно идти так же, как в сопредельных странах, с шести лет или даже, может быть, с пяти лет, если шесть лет наступает до конца календарного года. Дети справляются с нагрузкой. Такие же дети справляются с нагрузкой в Армении, Белоруссии, Украине, Казахстане и ряде других бывших советских республик.
Детей в штуках в бывших советских республиках в три раза больше, чем в России. Это факт. И они справляются. Наши что, глу*ее?"
-9

4. Торможение

-10

Е.В.Тепляков:

"Вы прекрасно все знаете, что многие дети идут в школу, в начальную школу, зная программу начальной школы или зная большую часть программы начальной школы. И мы сталкиваемся с искусственным торможением детей. Потом их нагонит волна требований, и они  начнут с ними не справляться.
Но на начальном этапе, очевидно, что началку можно сокращать, очевидно, что существует программа «Эффективная начальная школа» и многие другие, которые дают программу, например, 1-3 вместо 1-4, очевидно, что в российской школе прыгали через третий класс, и все было хорошо, и никто не прыгал после этого с крыши. Поэтому это еще один год выигрыша."

Вот так! "Ходишь-ходишь в школу!"

А некоторые вообще пишут, что часть предметов в школе дети Тепляковых не сдают. Выкидывают из программы! Вот интересно, кто им даст выкинуть.

Впрочем, некоторые предметы и вовсе чепуха:

-11

5. Сказки

-12

Е.В.Тепляков:

"Ну и самое главное. Зачем эти сказки о том, что как они пойдут работать, бедные-несчастные, если вы точно так же прекрасно выпихиваете в 18 лет работать после ПТУ.
Вот это не бедные и несчастные. Почему бы вот в эти восемнадцать, если их выпихивают работать, не иметь профессионального образования, высшего профессионального образования или нескольких высших профессиональных образований?"

6. А как с историей?

3 последних параграфа в учебнике "История России". 9 класс. В 2 частях - Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

-13

Е.В.Тепляков:

"Если вы считаете, что школа выполняет функцию передержки и держит детей до того, как они должны пойти работать, то тогда, пожалуйста, дайте им нормальное образование. А то у вас дети в шестнадцать лет не знают, что такое Великая Отечественная война. Кто не верит, откройте, пожалуйста, учебники истории. 9 класс заканчивается 1905 годом. Уже много-много лет, 10 лет, новый ФГОС не предполагает изучение Великой Отечественной войны на уроках истории. До 10 класса.
А в 10 классе дети уходят в ПТУ, ну или выбирают профиль, и чаще всего не исторический. Задумайтесь об этом, послушайте, что вам говорят те, кто разбираются в образовании. Образование не нужно уменьшать, искусственно выбрасывая из него  куски. Образование нужно привести к удобоваримому виду, соответствующему потребностям, способностям и возможностям детей. Возможности детей таковы, что в 18 лет они уже могут у вас быть кандидатами  наук."

7. История с историей

Вот историю в школе я терпеть не могла! Как, впрочем, и весь класс этот предмет не любил. Историю у нас вела жена директора. Директор тоже историк был.

Из моего личного дневника. В каком классе училась, не помню точно. Может, в 7:

-14

Ага! "Что ты на меня смотришь косыми глазами? " Мы смеялись всем классом позже, вспоминая ее перлы на уроках. Может,она хотела сказать "искоса"?

-15

Как в песне "Подмосковные вечера":

"Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?.."

Приходила учительница, сообщала нам в очередной раз, что у нее болит, и благополучно засыпала, задав читать очередной параграф. Иногда просыпалась со звонком, иногда от шума в классе и начинала спрашивать пересказ параграфа.

Теперь о предмете история в нынешней школе. Подтверждаю, дети знают историю плохо:

Как сказал один из комментаторов:

-16

А вишенка сегодня от Е.В. Теплякова:

-17
-18

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ОБ ИСТОРИИ

ВСЕ СКРИНЫ, КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи, посты и видео о ТЕПЛЯКОВЫХ на канале Ученик+учитель: