Ангелина распахнула двери и с любопытством уставилась на гостью.
— Здравствуйте, — произнесла сухо, но вежливо.
— Здравствуйте, — нежным голосом ответила стройная молодая женщина.
Кожа бледная, осанка аристократическая, рыжеватые локоны и огромные светло-карие глаза, в которых застыло выражение наивности. Зато халатик, который на первый взгляд кажется скромным, открывает бледные стройные ноги чуть больше, чем того требует ситуация.
Гелю было не провести. Тем более, она знала как облупленных таких вот «беспомощных и наивных» женщин. Хватка у них стопроцентно железная. Когда-то подобное «беспомощное и нежное» создание не погнушалось влезть в семью Ангелины.
Геля испытала вдруг непреодолимое желание защитить Алексея от притязаний этой дамы, сразу вызвавшей антипатию и подозрение.
— А Лёша... то есть, Алексей дома?
— Нет, — покачала головой Ангелина, стараясь не думать о том, что блины, принесённые соседкой на большой и тонкой белой тарелке, выглядят очень аппетитно и пахнут вкусно. — У вас какой-то вопрос к Алексею Павловичу?
— Я... — женщина замялась под пристальным взглядом Ангелины. — Меня зовут Анна, я живу этажом выше. Алексей иногда помогает мне по-соседски. Хотела попросить, чтобы зашёл, когда у него будет свободное время, посмотрел стиральную машину. Она как-то странно греметь начала.
«Не Алексей Павлович, а какой-то добрый самаритянин. Буквально бюро добрых услуг, палочка-выручалочка. Кажется, пора эту благотворительность пресечь», — размышляла Ангелина, стараясь не зацикливаться на том факте, что она уже, кажется, ревнует Романова.
— Дело в том, Анна, что в ближайшее время у Алексея Павловича не будет свободного времени, — Геля даже не пыталась придать голосу хоть какую-то вежливую мягкость, а улыбке — чуточку искренности. — Вообще не будет, Анна. Но не отчаивайтесь. Уверена, что вы слышали о специальных сайтах, на которых можно найти самые разные объявления, в том числе, объявления о ремонте бытовой техники.
Соседка глупо хлопала глазами, глядя на Ангелину, и та решила закрепить результат.
— И угощать Алексея Павловича не надо. Зачем ему еда от чужих людей? Когда он захочет блинов, я непременно приготовлю их для него. До свидания!
Не дожидаясь ответа Анны, Геля закрыла двери прямо перед носом соседки и подумала о том, что завтра же напечёт парням блинов.
Она не стала рассказывать Алексею о визите соседки, однако этот день, как выяснилось, был послан Ангелине судьбой в виде испытания.
Вечером, когда Серёжка уже спал, а хозяин дома принимал душ, зазвонил телефон Алексея, лежащий на кухонном столе.
Ангелина как раз сидела в кухне и пила чай с мёдом. В первый раз женщина проигнорировала сигнал вызова, однако смартфон тут же ожил снова. Номер не определялся.
Опасаясь, что громкая музыка разбудит Серёжку, Геля схватила трубку. Не принять вызов было нельзя: вдруг информация важная, раз так настойчиво звонят?
— Слушаю, — решительно ответила Ангелина.
В трубке повисло молчание, хотя по ту сторону явно кто-то был.
— Я слушаю вас! — Геля решила прервать затянувшуюся паузу.
— Алло! Могу я поговорить с Лёшей?
Опять голос-колокольчик! Да что ты будешь делать?!
— Нет, не можете. В данный момент Алексей занят.
— А с кем я говорю?
— Меня зовут Ангелина.
— Ангелина... — задумчиво произнёс голос-колокольчик. — А я Мария. Приятно познакомиться!
— Вы что-то хотели? — Геля не стала отвечать вежливостью на вежливость, настроения не было врать, будто бы она тоже рада знакомству с некоей Марией.
— Да, — выдохнула собеседница. — Да. Я достала несколько проходок на концерт...
Мария сказала название довольно известной группы.
— Возможно, Лёша захотел бы пойти. Когда он освободится, пусть позвонит мне на старый номер.
— Непременно передам ваше пожелание завтра утром.
— А можно сегодня, Ангелина? Когда Лёша освободится?
— Сегодня уже поздно. Простите, Мария, я не могу больше разговаривать. Алексей сам перезвонит вам, если захочет пойти на концерт.
Ангелина наконец нажала отбой, шумно выдохнула и подняла взгляд. В дверях кухни, привалившись плечом к косяку и сложив руки на груди, стоял Алексей и как-то странно смотрел на неё.
Геля вздрогнула от неожиданности, и он это, разумеется, заметил.
— Спасибо, что оградила меня от ночных переговоров, — улыбнулся Романов, вошёл в кухню и сел за стол напротив Ангелины. — Мне понравилась твоя договороспособность.
Ещё два дня назад Алексей предложил не валять дурака и перейти на «ты», и Геле это очень понравилось.
— Чувствую себя вышибалой, — призналась она сейчас. — Весь день отгоняю от тебя каких-то соискательниц. Ты, как выяснилось, очень популярен у представительниц противоположного пола.
— Весь день? — поднял брови Алексей. — А кто ещё... соиска́л моего внимания?
— Когда вы с Серёгой были в парикмахерской, приходила некто Анна, соседка. Приносила блины. Хотела, чтобы ты зашёл к ней, когда будешь посвободнее, и посмотрел стиральную машину. Я завернула её обратно вместе с блинами и посоветовала найти объявления мастеров в интернете.
— А, Анна, — кивнул Алексей. — Да, она иногда заходит, просит помочь, если какая-нибудь техника полетит. А сейчас Маша звонила, да? Так поздно может позвонить только она. Чего хотела?
— А кто такая Маша? — в горле у Гели резко пересохло.
Она поняла вдруг, что соседка Анна гораздо безопаснее.
— Маша — моя бывшая жена, — пояснил Алексей.
Мира Айрон
Продолжение: