Я сидела в парикмахерской и внимательно смотрела на своё отражение в зеркале напротив, милая девушка-парикмахер с кукольным лицом отстригала мои когда-то длинные волосы:
— Ах, Валерия, ну как же Вы решились. Какие у Вас шикарные волосы, сейчас все только и мечтают о таких
— А я мечтаю от них избавиться- попыталась выдавить из себя улыбку. Бросила взгляд на пряди, которые волнами лежали вокруг кресла, где я сидела. Я сравнивала их с отрезанной счастливой жизнью. Я продолжила смотреть на себя в зеркало и совсем отстранилась от реальности, мысли и воспоминания унесли меня в то время, когда мое счастье начало только-только прорастать и, казалось, оно будет бесконечным. Но как гласила надпись на кольце Соломона «Все пройдёт и это», эта фраза так же применима и к счастью… 21 год, именно столько было отмерено моей счастливой жизни.
С Вадимом я познакомилась, когда мне было 16. Я была лучше ученицей в школе балета и поэтому моя тренер Ирина Анатольевна предложила мне заработать, подрабатывая в школе хореографом для девочек, я согласилась. Я не нуждалась в деньгах, мои родители достаточно зарабатывали и старались всем меня обеспечить, просто я люблю балет и получала огромное удовольствие от занятий. Однажды за одной из моей воспитанниц пришёл старший брат… Если бы я знала, что эта встреча перевернёт мою жизнь раз и навсегда, если бы я знала, что все это закончится для меня дикой болью и отчаянием, то я бы все равно полетела как мотылёк на этот огонь… Вадим был старше на 6 лет, он мне понравился сразу, разве могло быть иначе, взрослый, харизматичный, красивый, обаятельный. Я помню как терялась в его присутствии, как мои руки тряслись, движения становились неловкими. После первой встречи Вадим стал каждый раз забирать Арину сам, непременно приносил мне цветы. Конечно же, я не устояла… у нас закрутился роман. Через 2 года мы поженились, Вадим был моим первым и единственным мужчиной. И ещё неделю назад я сказала бы, что безгранично счастлива, но не сегодня… Ну что же такое, я опять пытаюсь обмануть себя. Я почувствовала это ещё раньше, женская интуиция всегда чувствуют другую женщину… просто я не верила, списывала на все, что угодно, только бы обмануть себя… но неделю назад мой мир рухнул…
— Валерия, все готово! Ну какая же Вы красивая! Правильно говорят, что женщина как хорошее вино, с годами только лучше. Посмотрите как Вам идёт каре- из омута воспоминаний меня выдернул звонкий жизнерадостный голос девушки- парикмахера.
— Спасибо, Лида. Действительно очень красиво- я попыталась снова выдавить из себя подобие улыбки, но вышло плохо. Я вообще уже неделю искренне не улыбаюсь… Сегодня будет мероприятие, на которое приглашён мой супруг и я вместе с ним. Наверное, можно подумать, что смена имиджа затеялась для того, чтобы заинтересовать и удержать мужа. Ведь так ведет себя женщина, которой изменяет муж? Худеет, меняет имидж, старается удивить. Нет, моя цель заключается в совершенно другом…К ресторану я подъезжаю с опозданием, я вижу пропущенные звонки от мужа, но просто не могу себя заставить перезвонить. Знаете, какие мысли у меня в голове крутятся уже целую неделю «Какие слова он говорит ЕЙ? Так ли целует? Смотрит в глаза? Интересно, она знает, что его любимый цвет синий? Что он до ужаса боится уколов? Знает ли она, что он терпеть не может кофе? А по утрам ставит будильник на час раньше, чтобы переставить его ещё 3 раза? Знает ли она, что его мечтой был хоккей и поэтому наш сын Тёма занимается хоккеем? Войдя в ресторан, я сразу вижу ЕГО. Наверное, это привычка, выработанная годами, я ведь никогда даже не смотрела на других мужчин, он всегда был моим ориентиром, мечтой, надеждой, любовью, опорой. Вадим тоже видит меня сразу. Я могу на расстоянии понять его настроение удивлен ли он, недоволен, испытывает ли он радость или смятение. Сейчас он удивлён. Неприятно удивлён. Я понимаю почему. Именно этого я и добивалась. Я ему ничего не говорила, но я точно знаю, что Вадим прекрасно понимает причину смены прически. Я подхожу к нему, надеваю маску счастливой женщины, улыбаюсь знакомым. Жду, когда закончится этот вечер. Пару раз меня приглашают на танец какие — то мужчины, но получают отказ, не мой отказ. Вадим всем говорит, что все мои танцы только его, а я не оспариваю, молча стою рядом, не сопротивляюсь, когда он обнимает меня за талию и прижимает к себе, такому родному и чужому. Я наслаждаюсь его присутствием, потому что знаю, стоит нам только выйти за двери ресторана, все закончится. Я не вернусь… а сейчас эгоистичное желание думать, что это мой Мужчина, побеждает. Ужин продолжается ещё час, затем гости начинают уезжать, я и Вадим не становимся исключением. Вадим не пил, поэтому сам садится за руль, я сажусь рядом, все это время пока мы шли к машине, пока садились, мы молчали. Вадим не выдержал первый
— Лера, почему ты подстриглась? Что- то произошло? — спросил Вадим, выезжая с парковки ресторана и ловко вливаясь в городской поток машин
— Нет, все в порядке. Просто захотела- ответила ему и попыталась улыбнуться. Муж очень уверенно водит, за 21 год мне так и не надоело наблюдать за ним, когда он за рулем или после душа пьет крепкий чай. Для меня в нем каждая морщинка и привычка любимы. Его разворот плеч, по-мужски красивые руки. Я им любуюсь, впитываю в себя все то, что итак знаю до мелочей.
— Ты все равно очень красивая и я тебя очень люблю, ты ведь знаешь об этом? — он волнуется, я это чувствую, но его вопрос я оставляю без ответа
— Тема сегодня звонил, довольный и счастливый, в сегодняшней игре он был фаворитом- попытался разрядить обстановку муж
— И мне звонил.
— Маленькая, я очень соскучился. — с этими словами Вадим положил руку на мое, оголенное вырезом платья, колено и стал двигаться выше и поглаживать бедро. На середине бедра я перехватила его руку:
— Вадим, смотри, пожалуйста, на дорогу. Не хотелось бы становиться героями ютуба «Супружеская пара решила порезвиться в машине и стали участниками ДТП»
— Раньше тебя это не смущало, Лера
— А сейчас смущает- я чувствовала, что Вадим злится, он вернул руку на руль и сжал его до побелевших костяшек. Но я не могла иначе, меня теперь выворачивало на изнанку от прикосновения его рук, а раньше мне не хватала этих рук, его касания были как глоток воздуха, раньше я сама нередко проявляла инициативу. Я не хочу мести, я не мечтаю о том, чтобы он раскаялся и пожалел о своей измене. Нет. Я просто хочу уйти. На все это у меня не осталось сил. Знаете, я думаю, что человек, который ЛЮБИТ никогда не будет делать назло, желать любимому человеку мучиться в агонии раскаяния. Вадим сделал свой выбор и я его уважаю, как и уважаю отца своих детей и никогда в своей жизни не скажу о нем плохо ни детям, ни родным, ни друзьям. Только себе. Ведь я имела права узнать все от него, я не заслужила насмешки его молодой любовницы, ведь 20 лет нашей жизни были действительно счастливыми.
— Приехали, Малыш, сиди, я помогу- я сидела, Вадим открыл дверь с моей стороны и подал руку. Снова эгоистичное желание коснуться его последний раз, я вложила свою ладонь в его широкую. Мы вместе пошли с ним в дом, молча, просто Вадим крепко держал меня за руку, его брови были нахмурены, а губы сжаты, шаги широкие и размашистые, да, я любовалась своим пока ещё мужем, ведь невозможно разлюбить за неделю, я дала себе ещё 5 минут насладиться его присутствием и касаниями. Мы вошли в дом, я наконец сняла, надоевшие мне за вечер шпильки и хотела скрыться от Вадима в ванной, но он перехватил меня за запястье и прижал к себе. Его сердце колотилось как у загнанного зверя
— С ума меня сводишь, Лера- шептал он мне на ухо и принялся покрывать поцелуями шею. Я хотела подарить себе последнюю ночь с Вадимом, хотела, НО воображение стало ярко рисовать картинки, как Вадим точно так же обнимает свою молодую любовницу, как таким же сексуальным голосом шепчет ей что — то на ухо и я как будто окаменела.
— Вадим, прекрати, у меня голова болит. Я в душ и спать, сегодня лягу в комнате Насти, чтобы не мешать тебе— Ты мне никогда не мешала, Лера- прошипел Вадим.
— Ну да, наверное. Отпусти, пожалуйста, я пойду.
Я смотрел в Лерины глаза. Я слышал, что она говорит «Отпусти», но почему мне казалось, что я сейчас отпускаю ее не в ванную, а теряю ее, отпускаю ее из жизни. Лера поднялась наверх, а я прошёл в кухню, налил себе виски, сел за стол. За 20 лет совместной жизни я услышал от Леры впервые «У меня болит голова». Я перекатывал стакан из одной руки в другую, смотрел на плещущуюся янтарную жидкость, вспоминал как все у нас с Лерой начиналось…
***
Я пришёл за Ариной, наша Ба приболела и я остался за неё по всем фронтам, убраться в квартире, приготовить еду, отвести и привести Арину, а между этими делами я учился, работал грузчиком и в автомастерской, я никогда не жаловался, я сам старался больше работать, чтобы у Ариши и Ба все было. В тот день я немного опоздал, поэтому пришлось подниматься за Ариной в класс. Когда я вошёл в класс, то сразу увидел Леру, она сидела рядом с Ариной и вытирала ей слёзы.
— Арина, почему ты плачешь? — подбежал я к сестренке
— Ва-дим, пришёл! — всхлипнула Арина
— Конечно пришёл, куда же я денусь, просто задержался на работе. А ты почему рыдаешь?
— Я думала, что ты забыл про меня
— Ты чего, Арин, как я могу забыть о тебе, мелочь?! — я крепко обнял свою мелкую, она пару раз всхлипнула и успокоилась.
— Извините, меня зовут Валерия. Я тренер Арины- она говорит, а меня как будто током бьет- я буду работать до конца месяца, поэтому не переживайте, я смогу оставаться ненадолго с Ариной, пока болеет Ваша бабушка
— Я Вадим- старший брат Арины- я встал перед Лерой во весь рост и заглянул в глаза, тогда я понял, что моя жизнь меняется именно сейчас. Она была такая маленькая, ей пришлось запрокинуть голову, чтобы заглянуть мне в глаза
— Я могу дать Вам свой номер, если Вы будете задерживаться, то просто предупредите меня и мы вас подождём
— У меня нет телефона, Лера. Обещаю приходить вовремя. — я не знаю почему я вспылил, наверное, потому что телефон тогда был роскошью, я не мог себе пока этого позволить, а Лера, в общем, я психанул, потому что она казалась мне такой не досягаемой для простого парня, который только доучивается, работает на двух работах, живет с Ба и младшей сестрёнкой- мы пойдём- я развернулся, а Лера протянула руку и как-то быстро взяла меня за руку
— Постойте, Вадим, ничего страшного у меня самой недавно появился телефон, а знаете, не нужно предупреждать, я просто буду ждать с Ариной, как сегодня- а меня так шарахнуло от ее прикосновения, что я половины слов не разобрал.
— Валерия Максимовна, спасибо! — я услышал голос моей Арины, именно он меня вывел меня из ступора и вернул способность говорить.
— Спасибо. Валерия- я улыбнулся ей- может, мы Вас тогда проводим, раз задержали?
— Меня ждут родители- проговорила Лера и покраснела, опустив глаза — но в среду я им скажу, что доберусь сама. Вы ведь придете за Ариной?
— Приду, обязательно приду.
Мне тогда казалось, что Лера будет мечтой…. я думал так всегда, когда ходил забирать Арину и приносил обязательно букет для Леры, самый простой, на что хватало денег, а малышка принимала букет и смущалась. Когда спустя 23 дня я предложил Лере встречаться и она согласилась, мне все время казалось, что все это счастье такое шаткое и Лера может ускользнуть от меня, как песок сквозь пальцы. Лере было 16, а мне 22. Я ждал ее 18-летия как сумасшедший, мы не занимались сексом, мы заходили далеко, но главного я себе не позволял ждал. Едва Лере исполнилось 18 мы сразу перешли к делу. Тогда я как дорвавшийся до желаемого, не выпускал Леру из постели часами, первое время Лера меня сдерживала, потому что сам я сдержаться не мог. Через полгода после Лериного 18- летия мы поженились, даже тогда, во мне постоянно жил страх ее потерять, что она ускользнёт, а я не смогу остановить… поэтому как только поженились, я стал активно делать ребёнка. Так активно, что мог приехать домой на обед и не пообедать. Однажды, на дне рождении отца Леры, я ее приревновал с такой силой, что в глазах потемнело, не знаю, что тогда мной руководило…Это был сын друга семьи, который приехал из Америки, и для всех казался небожителем. А он смотрел на мою Леру. Мне было 25, у многих уже мозги на месте в этом возрасте, а у меня крыша съезжала если кто-то смотрел так на Леру. Когда все подвыпили и стали что-то бурно обсуждать за столом, я взял Леру за руку, шепнул на ухо
— Поднимемся в твою комнату? — Лера улыбнулась и молча за мной пошла. Я видел, что этот мудак- небожитель зачем-то прется за нами, но меня это не остановило. Мы зашли в спальню Леры и я сразу перешёл к действиям, схватил ее за попу поднял ее, а Лера обвила меня ногами
— Лер, так хочу тебя. Ты ведь моя, знаешь?
— Знаю, Вадим.
— Умру сейчас, ты слишком долго мучаешь мужа, жена.
— Сумасшедший, утром мы занимались любовью три раза… — Шептала Лера и покрывала мое лицо поцелуями. Я видел, что этот мудак стал у двери и слушает, но не остановился, я хотел, чтобы он слышал и понял чья Лера…
— Малышка, ты хочешь меня?
— Да, Вадим
— Помнишь наш первый раз? Помнишь как я входил в тебя и растягивал? А ты принимала меня? Помнишь, как я порвал преграду и стал твоим единственным? — я долбанный придурок хотел, чтобы он все услышал и не смотрел так на Леру
— Помню, любимый, я помню все. Каждый миг с тобой. Твой большой член я очень люблю, ты знаешь.
— Кто — то сегодня много выпил- я ущипнул Леру за попу
— О, Да и кто то сегодня будет развратницей- я даже не успел понять как Дера так быстро справилась с ширинкой, вытащила мой член и сама же насладилась
— Ах… Вадим, хочу тебя. Только ты можешь меня так доводить.
Мы так и стояли посреди спальни, я со спущенными штанами, Лера с задранным платьем, насаженная на меня, она обвила своими руками мою шею и сама прыгала на моем члене…
— Вадим, люблю тебя, так сильно люблю тебя, мой хороший…
***
Я каждый день боялся, что Лера ускользнёт от меня, подумает, что не достоин. А она за все годы ни разу не дала повода для ревности. Боялся, даже, когда родилась Настя, в 26 лет я стал папой замечательной девочки. Только спустя годы я успокоился, привык, что Лера моя, что она всегда будет рядом. Я перекатывал стакан в руках, смотрел на янтарную жидкость, которая плескалась о стенке, а в моей груди поселилось давно забытое чувство страха… Но только это был не просто страх, я знал, что Валерия уходит.
Еще вчера я мог зайти в душ к Лере и взять ее, но не сегодня. Я пытался успокоиться, привести мысли в порядок, дать время жене, но все было тщетно, за все годы совместной жизни мы не спали раздельно, мы ругались, кричали друг на друга, могли не разговаривать друг с другом, но мы всегда спали вместе. Выдержки хватило на 1,5 часа. Я зашёл в спальню к нашей дочери, Лера уже спала, присел рядом с ней на кровати, провел рукой по ее влажным, коротким волосам. Когда мы молоды, мы можем давать и брать, казалось бы совершенно наивные обещания. Это был наш первый раз:
***
— Ты ведь любишь меня, Вадим? Скажи, что очень меня любишь, я ужасно нервничаю- шептала мне Лера, между поцелуями, я так долго ждал, что просто не мог оторваться от нее.
— Люблю тебя, я пиздец как люблю тебя, малышка. Не могу ни на кого смотреть. Приворожила меня. Да у меня даже не встанет на другую
— Это хорошо, любимый, потому что я умру, если ты полюбишь другую. Не смогу без тебя, всегда меня люби и я тебя буду любить всегда.
До этого момента мы активно занимались петтингом, мы знали все чувствительные и эрогенные зоны, но я ждал момента, когда смогу сделать Леру до конца своей.
— Ммм, малыш, новое охеренное кружево-Лера лежала передо мной в одном белье, от этого вида мой член встал просто колом, еще и цвет мой любимый- синий
— Я готовилась. Поцелуй меня-она краснела, когда просила меня целовать ее. Смущалась не смотря на то, что мы уже много раз видели друг друга голыми
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Сафарова Амелия