Работа в первой попытке модификации дополнительного стоп-сигнала была экстренной, так как было очень мало времени перед поездкой в музейный комплекс УГМК в Верхней Пышме, про экскурсию по которому я описывал, например, в статьях про авиационную технику или в статьях про авто-мото. Сначала я хотел рассказать про эту попытку, но решил, что не имеет смысла, так как опыт использования светодиодных планок длиной в 14 см, купленных на китайском рынке, разочаровал: необходим стабилизатор тока (хоть он у меня и был), греются они очень сильно даже при 12 вольтах, из двух планок с красным свечением две сгорели при втором же включении от БП. Так как штатный корпус я уже "искорежил" отверстием под эти планки, что не давало мне установить штатный модуль светодиодов, решил использовать планку с белым свечением совместно с планкой красного оргстекла и крепления-радиатора из люминевого уголка. В-общем, получился этакий франкенштейн, правда отработавший всю поездку длиной в 5000 км. Но уже перед поезд