Найти в Дзене
SAV LABS

Авто и мото техника. Музей автомобильной техники (МК УГМК,Верхняя Пышма). Часть 2

Жаль нельзя "полазить" по экспонатам, представленным в музейном комплексе УГМК. Очень интересно было бы побывать в кабине, например, карьерного самосвала БелАЗ-75710, упомянутого мной в предыдущей части - как раз в ней я рассказывал про экспонаты, находящихся на открытой площадке и в павильонах. Ну а в этой статье начну рассказывать про технику, находящуюся в здании музея. Итак, продолжим экскурсию... International Harvester Company была основана в 1902 году и производила в основном грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. К 1909 году International Harvester стала 4-й по размеру активов промышленной компанией в Америке. Первая литера в названии указывала тип кузова: "А" обозначался кузов одной ширины, у кузова с литерой "М" грузовая платформа была шире водительского сидения. Вторая литера обозначала тип системы охлаждения: "W"с водяным и "А" с воздушным. Данная модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. Holsman Automobile Company была основана Генри Хольсманом в 19
Оглавление

Жаль нельзя "полазить" по экспонатам, представленным в музейном комплексе УГМК. Очень интересно было бы побывать в кабине, например, карьерного самосвала БелАЗ-75710, упомянутого мной в предыдущей части - как раз в ней я рассказывал про экспонаты, находящихся на открытой площадке и в павильонах. Ну а в этой статье начну рассказывать про технику, находящуюся в здании музея. Итак, продолжим экскурсию...

International Harvester Model AW (1909)

International Harvester Company была основана в 1902 году и производила в основном грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. К 1909 году International Harvester стала 4-й по размеру активов промышленной компанией в Америке. Первая литера в названии указывала тип кузова: "А" обозначался кузов одной ширины, у кузова с литерой "М" грузовая платформа была шире водительского сидения. Вторая литера обозначала тип системы охлаждения: "W"с водяным и "А" с воздушным. Данная модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 20 л.с.

Holsman Runabout (1908)

Holsman Automobile Company была основана Генри Хольсманом в 1903 году и производила автомобили типа high-wheelers - большеколесные автомобили для плохих дорог. Автомобили компании были популярны среди фермеров. С течением времени все больше производителей даких авто переключались на выпуск автомобилей более привычного вида (с пневматическими шинами меньшего размера), и к 1910 году Holsman стал практически эксклюзивным производителем подобных машин. На данной модели использовались колеса диаметром 75 дюймов, оснащался 2-цилиндровым двигателем мощностью 12.8 л.с. и развивал скорость до 15 км/ч.

Lion-Peugeot Type VA (1906 - 1908)

Автомобили под маркой Lion-Peugeot выпускались независимо от Peugeot Automobiles Армана Пежо другой ветвью семьи - братьями Робером, Пьером и Жюлем Пежо с 1906 по 1910 год. Модель VA была первой, выпущенной компанией братьев Пежо, и первой из всех моделей Пежо, достигшей отметки в тысячу выпущенных экземпляров. Это также, по-видимому, позволило автомобилю опередить собственную модель Peugeot Bébé того времени, хотя Bébé в нескольких версиях выпускался до 1916 года и в конечном итоге превысил 3000 продаж.

Lion-Peugeot Type VA - это ранний легковой автомобиль, выпускавшийся недалеко от Валентиньи французским автопроизводителем Lion-Peugeot. Впервые представленный на Парижском автосалоне в 1905 году, но поступивший в продажу только в следующем году. Автомобиль приводился в движение с помощью одноцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 785 см3, установленного впереди водителя. Максимальная мощность, передаваемая на задние колеса, составляла от 6 до 7 л.с., а максимальная скорость составляла 35 км/ч (22 мили в час).

Benz Patent-Motorwagen (1886 - 1893)

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году немецким изобретателем Карлом Бенцем. Считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Имел 1-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, под которым находился маховик, служивший для запуска и создания равномерного вращения. Мощность двигателя около 0.85 л.с. Обновлённые версии двигателя, выпущенные после 1887 года обладали мощностью от 1,5 до 3 лошадиных сил. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час.

Из-за неустойчивости этот трехколесный экипаж не получил широкого распространения.

American LaFrance Type 12 Tourer (1917)

Автомобиль одного из старейших американских производителей American LaFrance (ALF). Мощность двигателя составляла огромные по тем временам 100 л.с., при объеме двигателя 14,5 литров. Салон очень аскетичный, лишь несколько приборов, Привычного для сегодняшних машин лобового стекла на American LaFrance Type 12 Tourer не было, вместо него напротив водителя установлен круглый стеклянный экран.

Компания American LaFrance Company (ALF) - один из старейших производителей спецтехники в США. Компания была основана в начале 1830 годов для производства гужевых повозок и паровых пожарных автомобилей. Переживала взлеты и падения, банкротилась, перекупалась конкурентами, но в итоге окончательно прекратила свое существование в 2014 году, оставив свои чудесные автомобили в музеях.

Pierce-Arrow Model 81 Roadster (1928)

Pierce-Arrow Model 81 - это серия автомобилей, которая была представлена в 1928 модельном году. Модель 81 была продолжением модели 80 от Pierce-Arrow и предлагалась в различных вариантах кузова, включая купе с откидным верхом, седан, малолитражку и фургон brougham. Автомобили этого семейства оснащались рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,7 л мощностью 75 л.с. Мощность этого двигателя передавалась через 3-ступенчатую механическую коробку передач для привода задних колес. Производство Pierce-Arrow Model 81 было ограничено 1928 модельным годом, прежде чем его заменил Pierce-Arrow Eight.

Компания Pierce-Arrow(1901-1938) - производитель машин высшего класса, в том числе официальных правительственных машин США. Автомобильная компания Pierce-Arrow Motor Car Company была американским производителем автомобилей, базировавшимся в Буффало, штат Нью-Йорк, и работавшим с 1901 по 1938 год. Хотя компания Pierce-Arrow больше всего известна своими дорогими автомобилями класса люкс, она также производила коммерческие грузовики, пожарные машины, лодки, кемпинговые трейлеры, мотоциклы и велосипеды.

Марка отмечена и в истории России: в октябре 1917 года Александр Керенский уехал на Pierce-Arrow из Зимнего Дворца.

Cadillac 353 V8 by Fisher (1929 - 1930)

В 1929-1930 годах выпущено почти 15 000 шт (всех модификаций).

"Кадиллаки" 353-й серии были разработаны новым руководителем отдела дизайна General Motors Харли Эрлом, который впоследствии стал легендарным американским дизайнером. Благодаря новому дизайну показатели продаж Cadillac в 1929 году почти вдвое превысили показатели 1928 года.

Все "Кадиллаки" 1930 года выпуска были построены на шасси с колесной базой 140 дюймов. Они оснащались знаменитым двигателем Cadillac V8 с верхним расположением клапанов, который развивал более 90 лошадиных сил. Сочетание мощного двигателя со спортивным кузовом купе-трансформера (намного более легким, чем у седана или лимузина) придало автомобилю более динамичный и спортивный характер. Управлять автомобилем Series 353 стало еще проще благодаря еще одному новшеству Cadillac - первой в отрасли синхронной трансмиссии.

Еще некоторые экспонаты музейного комплекса опишу в следующих статьях, поэтому ставьте лайки, оставляйте комментарии, страница в VK, подписывайтесь на канал, присоединяйтесь в Telegram чтобы ничего не пропустить!

Поддержите канал донатом

#автомобиль #автостроение #музей #верхняяпышма #ретроавтомобиль