Этот вопрос волнует каждого продавца, ответственного за лидогенерацию, маркетолога, РОПа, коммерческого директора и даже собственника бизнеса. На самом деле источников для поиска лидов много: холодные звонки, профессиональные мероприятия, сетевые связи, социальные сети и другие. Позже я напишу пост, посвященный источникам лидогенерации. Я рекомендую следующий метод выбора канала лидогенерации (и сам им пользуюсь): Оценить конверсию без практики невозможно. Можно лишь приблизительно прикинуть ее, опираясь на данные ваших прошлых кампаний. Если у вас нет исторических данных, то необходимо проводить тестовые кампании (например, A/B тестирование) по каждому каналу, чтобы получить первичные данные и оценить их конверсии. Также вы можете использовать данные из отраслевых отчетов и исследований для получения ориентировочных значений конверсии по различным каналам в вашей индустрии. С течением времени вам станет понятнее, куда вкладываться в первую очередь, а куда — позже. Учитывайте не только