Глава 4
Помахав рукой супруге и новому знакомому, Олег поехал домой, где его ждала дочь. Когда они уезжали, Юлька спала. По наставлению Нины Олег должен был гулять с ней и не идти на поводу: не покупать пиццу и чипсы. Хотя он прекрасно понимал ребёнка, вспоминая себя, как не любил суп, щи и каши. Олег уже мчался по свободной трассе, как у него зазвонил телефон, номер был незнакомый
– Слушаю - резко произнёс мужчина.
– Олег Данилович?
– Да, это я.
- Маргарита беспокоит. Отвезли наших туристов?
– Да, вот еду с вокзала.
– Какие планы на сегодня?
– Ничего интересного, завтрак, потом гулять с дочерью …..
Она его перебила – Берите Юлю и приезжайте на дачу, сделаем опять шашлыков, детям я захвачу обед. Они здесь и поиграют, и отдохнут.
- Что мне захватить с собой?
– Купите овощи, я не успела, можно вина
– Вина?
– Мы же за рулём
– Лёгкого можно, только Павлу не говорите, он меня ругает за это.
– Я подумаю – ответил Олег.
Он купил овощи, фрукты, к чаю сладкий пирог, а вино всё-таки не стал покупать, не понравилась ему эта идея. Юлька была счастлива, они теперь с Мишей были лучшими друзьями. Девочка взяла бадминтон и мяч и они поехали на дачу. То, что нет вина, Маргарита заметила сразу, но сделала вид, что не расстроена. Она любила немного расслабиться, на работе уставала, хоть магазин был и небольшим, но все те же пьяницы, хамки, любительницы покричать и что-то своровать.
Зато обед выдался на славу. Во время него не велось никаких грустных разговоров, они обменивались шутками, рассказывали анекдоты и хохотали до упаду. Дети бегали на воздухе, играли, съели весь обед и даже несколько кусочков мяса, а взрослые, убрав всё со стола, сидели и тихо разговаривали. Маргарита с сияющим лицом спросила у Олега
– Вам нравится здесь?
– Очень! Я в восторге от вашей дачи, дома и этой беседки, вы молодцы.
За время разговора они выяснили, что у них много общего: они любят одну и ту же музыку, предпочитают спокойный отдых у телевизора или камина, им нравятся одни и те же фильмы и даже блюда японской кухни их тоже объединяют. На улице стало темнеть
– Нам пора, Маргарита
– Предлагаю остаться здесь переночевать, завтра воскресенье и наши туристы полезут в горы, а мы люди приземлённые, останемся здесь, а после обеда закроем нашу дачу и поедем домой, встречать тех, кто так рвётся в горы.
Олега не надо было уговаривать, он согласился сразу, им с дочерью дали небольшую комнату, где стояли кровать и диван. Дети так набегались, что в девять уже оба спали, а взрослые зашли в дом, Олег разжёг камин и сев перед ним на ковёр, они расположились на полу с бокалами вина.
– Я знала, что ты не привезёшь вино, поэтому открыла бар Павла и решила попробовать бутылочку французского шампанского, что нам шлёт Макрон за такие деньги. Оба пришли к выводу, что без такого шампанского можно обойтись. Долго хохотали сами над собой, считая, что раз хранцузское – значит, со знаком качества.
Они прекрасно провели время и оба почувствовали, что стали родственными душами.
– Мне хорошо с тобой, Олег.
– Мне тоже, как будто я тебя знаю много лет. Но давай не будем торопиться, у каждого из нас за плечами по десять лет брака, разрушить всё легко, склеить потом не получится.
– А может, получится?
– Если и получится, крепким уже не будет.
– Ты прав, помоги мне встать и спокойной ночи.
Мужчина не смог сразу уснуть, Марго разбередила ему душу, но он был рад, что не перешёл ту черту, которую переходят один раз и обратно дороги, как правило, нет.
– Зато завтра мы сможем спокойно смотреть друг другу в глаза – это было последнее, о чём успел подумать Олег, прежде, чем уснуть.
Дети проснулись первыми и подняли родителей. У Олега было прекрасное настроение и убрав кровати, они спустились на кухню.
– Всем доброе утро-- прогремел Олег
– Доброе, садимся завтракать – сказала спокойно Маргарита и, улыбаясь, посмотрела на Олега.
На душе было спокойно, второй день отдыха завершался на мажорной ноте. Электричка привезла туристов на вокзал уже около семи часов вечера. Все прощались, обнимая друг друга. Слава подошёл к Павлу
– Вы молодец, видел, как вам трудно, как вы готовы были на всё плюнуть, но не сделали этого. Уважаю и принимаем вас в наше братство.
– Спасибо, я рад был познакомиться с вами. Теперь вы моя семья.
Обнимаясь, они похлопали друг друга по спине и попрощались.
– Нина, идём возьмём такси. Нина ещё раз со всеми попрощалась и пошла за Павлом. Такси поймали сразу. Сняв огромный рюкзак с плеч женщины, он положил его в багажник
– Садись – открывая двери, сказал Павел и сам сел рядом. Сказал адрес Нины и сразу взял её за руку
– Спасибо тебе за эти прекрасные дни. Мне было хорошо как никогда.
Она не выдернула руку из его тёплых ладоней, а сжала немного, тем самым говоря, что согласна.
– А зимой вы тоже ходите?
– Да, там, конечно, сложнее и трасса другая, но красота неописуемая. Лыжи берём с собой и столько адреналина получаем, что словами это всё бледно звучит, надо попробовать самому.
– Ты возьмёшь меня с собой?
– Обязательно.
Он поцеловал её руку, и дальше они ехали молча. У её подъезда, Павел помог выгрузить рюкзак и сказал позвонить мужу, чтобы помог.
– Хорошо, я так и сделаю.
Но Олег сам увидел такси и спустился. – Господи, какую тягу ты носишь на себе – это он говорил каждый раз, когда встречал её после восхождения.
Стояли последние тёплые летние дни, на дворе был конец августа, дети переходили в подготовительную группу и вплотную начинали готовиться к школе. У взрослых тоже был прежний режим работы, вроде всё оставалось по-старому, но это было не так. Никто из четверых не забывал те два дня, проведённых вместе. Никто из четверых не считал, что слова, сказанные в тот момент, были неправильными. Каждый из них втайне мечтал, всё повторить и, может быть, стать ближе друг к другу.
Олег был загружен работой, у него было два серьёзных дела, которые он не мог проиграть. У Нины была более спокойная работа, и она выкраивала время помечтать о своих горах и Павле. Он ей иногда звонил, и они вспоминали то прекрасное, но очень короткое время, проведённое вместе. Они оба ловили себя на том, что не хотят рассказывать своим половинкам об этих звонках, хотя они были абсолютно безобидными. Но это были их воспоминания, и они никого не хотели в них пускать.
Маргарита тоже пару раз звонила Олегу, и если жене он мог быстро сказать
– Перезвоню – потому что был занят, то Марго сказать такое не поворачивался язык.
– Да
– Привет, Олег
– Рад тебя слышать, с работы?
– Да, вот только конфликт потушила между покупательницей и продавцом.
– Кто прав?
– Конечно, продавец, но я не могла это сказать покупательнице, у нас же всегда прав клиент.
Он смеялся. Ему нравилось разговаривать с этой решительной женщиной, она не боялась ломать стереотипы, что первым должен проявлять инициативу мужчина, она делала то, что считала нужным, это было полной противоположностью его жене и тому, к чему он за десять лет привык.