Что не день, то куча дел. Постоянно куда-то бегу, что-то делаю. Вчера вообще все ноги стоптала.
Пришла в сад в 9:50. Поговорила с логопедом 30 минут. Забрала Костю. Вернулась домой, по пути заказы забрали.
Поиграли, покормила, спать положила. В 12:20 пошла за Агнией в сад. Забрала, привела домой. Зубы почистили, пошли к стоматологу.
Полечили час один зуб. Пошли домой. Дома всех покормила. В 16:30 вышла с обоими детьми из дома. Пошли к нейропсихологу.
Агнию оставила, с Костей отправилась гулять. Погуляли 40 минут, вернулись за дочкой. Пошли домой через магазин.
Дома накормила, помыла, спать положила. Кухню минимально убрала (подмела, пол протерла).
Итого 15 тысяч шагов. За то время, что телефон был со мной.
Теперь чуть подробнее. 😃
Логопед в садике
Напросилась на беседу к логопеду. У неё консультации с родителями по средам, вечером. Но запись уже полная. Я сына забираю в 10, разрешили подойти около этого времени.
Агния в саду второй день была. Но логопед была в восхищении. Говорит, папка у неё собрана идеально. Как логопед просила на собрании, на котором нас не было.
Очень редко родители выполняют все просьбы (обложки на тетради, подписать всё и тд).
Сама Агния тоже приятно удивила. Видно, что ребёнок знаком с работой логопеда. Сразу включилась в процесс, всё внимание на зеркало. Проверяли звуки, она продемонстрировала четкую артикуляцию. Если звук Ш, то сразу зубы на зубы ставит, рот правильно открывает. В общем, видно что ставили звуки.
Логопед полистала рабочую тетрадь Агнии, которую я положила. Сказала, что оооочень много работы проделано. Если б мы пришли в логогруппу без этого багажа, то она бы за голову схватилась. До школы бы точно всё не успели поставить.
Я в свою очередь рассказала предисторию Агнии, то есть медицинские проблемы дочки. Рассказала, как ставили звуки, какие были сложности, сколько времени на них потратили.
Логопед пометила пункты, которые она ещё не успела заметить. Предложила пройти обследование слуха в лор нии. Именно проверить на различение звуков тонкой дифференциации. Различает или нет. Может Агния их не слышит. Потому что она может путать П и Ф, например.
Может быть неправильно запомнила название обследования, надо почитать в интернете.
Расстались довольные плодотворным общением.
Стоматолог
Агния накануне отъезда в отпуск сообщила, что у неё щека болит. Я заглянула ей в рот. У неё отвалился кусок зуба и царапал щеку.
Решили пойти к стоматологу после отпуска. А потом после болезни.
Выбрала платную стоматологию около дома. Там и розовые очки с сердечками на глаза, и мультики в процессе лечения, и подарки после лечения, и беседы во время лечения.
- Сейчас мы помажем тебе губы помадой. Будет блестеть, такой блеск для губ.
- Сейчас мы помажем тебе зубик розовым вареньем. Твоя задача угадать, какой вкус у варенья.
- Сейчас мы наденем колечко на зуб. А вот тебе колечко на пальчик.
- У тебя в зубе живёт микроб. Надо щеточкой почистить и пропылесосить зуб.
Ничего не помогало. Агния верещала и рыдала.
Каналы почистили, лекарство положили, запломбировали. Сверху лечебную подкладку положили. Осталось поставить пломбу. Но врач уже устала бороться с Агнией. Поставили временную. Придётся идти второй раз.
Я ожидала заплатить где-то тысяч 8. Вышло 10. Хотя у взрослых 14 тысяч берут за сложный зуб.
Врач сказала, что скорее всего в нижних пятерках еще два пульпита. В четвёрках кариес (3 штуки). И на единичке ещё кариес.
Согласно осмотру в садике в зимой - "лечение не требуется". 😠
Этот зуб долечим и пойдём в детскую стоматологию по Омс видимо. Там пломба стоит 2500-3000 рублей, со слов соседей.
Муж сказал, что если Агния час сама в кресле просидела, то она уже молодец. 😅 Потому что старшую дочь в этом возрасте он держал в кресле, медсестра руки держала. На палец ему железную штуку надели. Чтобы ребёнок рот не закрывал и пальцы никому не откусил.
Нейропсихолог
Подписчики просили рассказать о занятиях. Ничего особенно рассказать не могу, ибо на занятиях не присутствую.
Вчера дочь была замотана эластичным бинтом на занятии. "Давление лучше помогает понять границы своего тела", сказала нейропсихолог.
Не знаю, что поняла Агния, но скакала она также. Из 40 минут занятия они 25 минут делали всякие подвижные упражнения. На мяче прыгали, со скамейки прыгали, кольца на кольцеброс кидали и тому подобное.
Потом занимались за столом. Зашумленные картинки разбирали.
Рассказы по картинкам составляли. Картинки раскладывает правильно, а рассказ составить не может.
Рисовали. Цель - умение планировать свою деятельность. Посмотрел на пункт 1 - нарисовал пункт 1. Посмотрел пункт 2, нашёл разницу, выполнил пункт 2.
Агния рисовала бабочку. Шаги свои называла правильно, но рисовала по своему. (крылья другой формы).
Нейропсихолог говорит, что она поняла задание правильно, просто не захотела так рисовать.
Слабость функций контроля и планирования.
Муж говорит, что Агния - типичная женщина. Подумала одно, сказала второе, сделала вообще третье. 😁
Через несколько месяцев занятий буду подводить итоги, что изменилось в ходе занятий. Пока рано что либо говорить.
Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!