Что же такое дорогая тачка? Что же такое по-настоящему дорого для автомобиля? Собрал подборку тачек стоимостью 10 000 000 долларов.
Всем нравится обсуждать цены и конечно, у каждого свое понимание дорогой тачки. Я задумался и решил собрать несколько фактов о самых дорогих машинах, которые были проданы в 2023 году на авито, на самых престижных забугорных аукционах типа Sotheby's. На самом деле таких аукционов несколько, если будет интерес, то расскажу о них подробнее. У меня есть партнер, который постоянно живет на туманном Альбионе, у него черный пояс по работе с аукционами и подборам ультра редких тачек для коллекционеров и ценителей. Итак погнали, тачки дороже 10 лямов баксов, проданные в 2023 году:
Bugatti Type 55 Roadster 1933 года, цена $10,000,000.
Все началось, 90 лет назад, этот винтажный Bugatti взбирался на песчаные холмы со своим 130-сильным восьмицилиндровым двигателем. В частности, по имеющимся официальным документам, этот родстер Type 55 участвовал в гонках на подъеме на холм Бузареа в Алжире, где он финишировал первым в общем зачете в 1935 году, но в следующем году завоевал DNF. На момент попадания на аукцион в 2023 году, его владельцем являлся создатель мужского поло, модный магнат Ральф Лорен, и это машина имеет великолепно задокументированную историею, что очень ценится аукционами и покупателями.
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1962, цена $11,000,000.
В каталоге аукционного дома, написано, что этот оригинальный Ferrari имеет "чудесную патину", и он никогда не был восстановлен или реставрирован, аутентичный оригинал в стоке. Просматривая фото, можно заметить, что автомобиль, безусловно, имеет некоторые недостатки. Но некоторые могут сказать, что такие недостатки придают этой Berlinetta что-то особенное. За время эксплуатации у него было четыре владельца, и, судя по всему, это первый раз, когда он был выставлен на публичную продажу. Оригинальный 3,0-литровый двигатель V12 по-прежнему находится под капотом, а на одометре указано 53 053 километра пробега.
Ferrari 250 GT SWB California Spider by Scaglietti 1960 года, цена $11,500,000.
Это второй Ferrari 250 в моем списке, но, в то время как предыдущая модель 1962 года выпуска полностью оригинальная, эта подверглась полной реставрации, которая завершилась в 2016 году. Автомобиль с указанным под номером шасси 1883 GT, сохранил соответствующие номера двигателя, трансмиссии и задней оси и, как сообщается, является второй из 56 моделей SWB, выпущенных в 1960 году. Если это еще не редкость, то в описании аукциона говорится, что этот калифорнийский паук - один из 18, сделанных с открытыми фарами.
Jaguar XKSS 1957 года, цена $14,000,000.
Нечасто Jaguar XKSS выставляется на продажу. За все время, было выпущено всего 16 экземпляров этой машины, поэтому, когда один из них попадает на аукцион, люди, как правило, обращают на это внимание. Каталог описывает этот Jaguar как, "один из самых оригинальных и хорошо сохранившихся", отмечая, что у него сохранился оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель, головка, трансмиссия, задняя ось и кузов. В первые годы эксплуатации автомобиль находился в хорошем состоянии, и хотя в описании аукциона не упоминается полная реставрация, в нем говорится, что ремонт обивки и лакокрасочного покрытия был выполнен по мере необходимости.
Ferrari 250 LM 1964 года, цена $20,000,000
Уникальный Ferrari легендарного периода гонок 1960-х годов. Этот 250 LM 1964 года выпуска, обозначенный как шасси под номером 6053, участвовал в гонках против Ford GT40s в Ле-Мане в 1968 году и до сих пор имеет те же двигатель и трансмиссию, что и на том соревновании. Это один из 32 построенных автомобилей, несмотря на то, что это гоночный автомобиль, он отличается тем, что никогда не попадал в серьезные аварии. Отсутствие аварий особенно ценится у гоночных автомобилей, так сказать не битый, а вот по поводу крашеный не уверен. В документах говорится, что компания Ferrari Classiche провела полную реставрацию, которая завершилась в 2021 году. Затем через некоторое время автомобиль решили продать. На все операции с машиной есть документы, я тоже все чеки и акты из сервисов всегда сохраняю.
Ferrari 412 P Berlinetta 1967 года, цена $40,000,000.
Это исключительно редкий автомобиль, в моем списке он самый дорогой, и судя по всему, с такой ценой он имеет шансы попасть в топ за много лет. Это один из двух, частных гоночных автомобилей, которые участвовали в гонках в 1967 году в Спа, Брэндс-Хэтче и Ле-Мане. Были времена, когда существовали частные команды, которые финансировались меценатами, это все уже давно в прошлом. Это помогло Ferrari завоевать титул производителя в том году, и, согласно описанию аукциона, эта машина и по сей день соответствует номерному знаку. Ferrari прошла девятилетний процесс реставрации; она абсолютно легальна для дорожного движения, и ее до сих пор время от времени можно было увидеть на дорогах. Прокатиться на машине за 40 лимонов зелени, это серьезно, для примера за 35 лимонов можно сгонять в космос через контору Илона Маска.
Ferrari 550 GT Maranello Prodrive 2001 года, цена $9,500,000.
Вот тачка, которая проскальзывает прямо под планкой, но что такое еще 500 тысяч, когда у тебя почти 10 миллионов долларов? Этот 550-й автомобиль Маранелло тоже знаменит: в 2004 году на "24 часах Ле-Мана" Колин Макрей поднялся на подиум, благодаря этому Ferrari. На самом деле, документы подтверждают, что этот автомобиль пять раз участвовал в гонках на этом культовом мероприятии, что является максимальным показателем для Ferrari с двигателем V12. Он входит в число 10 550 автомобилей Maranello Prodrives, участвовавших в гонках за этот период, и завоевал пять побед и дал возможность пилотам постоять на множестве подиумов.
Итак, из 7 очень дорогих тачек, стоимостью более 10 лямов, 5 это Ferrari. Здесь поклонники этого невероятного бренда, должны запустить салют!
Если Вам было интересно прочитать про такие машины, пожалуйста дайте знать в комментариях, с удовольствием продолжу рассказывать про винтажные автомобили.
Благодаря нашим проверенным партнерам привезем машину напрямую из Европы по выгодным ценам и конечно занимаемся обслуживанием немецких, британских и других машин.
До встречи, Ваш Антон и компания автоконсьерж: GoodBro
Если есть вопрос, просто напишите нам в чат @Goodbrocars_bot и убедитесь что мы можем помочь!
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com