Найти тему

Если вы сами обесцениваете свою работу, то с чего бы клиенту платить вам больше?

Оглавление

Часто директологи, формируя офферы, "стреляют себе в ногу"... Предлагают клиенту услуги, которые ему, безусловно, нужны, но не вкладывают туда ценность своей работы

Настрою Директ, цена 20к, есть опыт в недвижке

: типичный оффер, которых на просторах интернета сотни

В сухом остатке клиент понимает, что ему настроят рекламу. Но какую это принесет выгоду/ почему именно Директ/ почему именно вы — эти вопросы остаются без ответа

🔔Чтобы продавать на высокие чеки и закрывать столько клиентов, сколько нужно вам, подчеркивайте ценность своего предложения:

С т.з. выгод

В Директе работа ведется с наиболее горячим трафиком и прямым спросом — вероятность получения заявки здесь потенциально выше, чем в соц. cетях

С т.з. ценностей

Бюджет не расходуется на авось, работа строится на основе проверенных связок и гипотез

С т.з. уязвимостей

Без хорошей посадочной страницы настраивать Директ бесполезно — параллельно с работой допиливаем лендинг. После окончания сотрудничества у клиента остается оптимизированный под seo сайт, который стабильно конвертит

С т.з. сервиса

Ежемесячные отчеты, доп. аудиты, комплексное продвижение бизнеса (если работаете в связке с smm-специалистом) — все то, чего не делает большинство ваших конкурентов

С т.з. результата

Вместо "мы открутим вам 50к и посмотрим, что будет" говорим "приведем n заявок по n цене". Гарантировать здесь ничего не нужно — вы лишь даете прогноз на основе своего опыта и кейсов

— Что еще можно и нужно сделать, чтобы увеличить свой чек в 2-3-4 раза?

— Как быстро выйти на доход от 100к в месяц?

— Сколько сейчас вообще в среднем зарабатывают директологи?

🔥Завтра в прямом эфире расскажут Константин Горбунов и Анастасия Боровитина

Освобождайте вечер среды и готовьтесь принимать ударную дозу ценной информации 😉

________

Ссылка на эфир и еще больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно!