Найти тему

Типы соответствия поисковых запросов в Яндекс Директ

Оглавление

Когда мы говорим о рекламе в интернете, важно знать, как работает механизм подбора ключевых слов. Ведь правильный подбор - это уже половина успеха. Сегодня мы рассмотрим, как в Яндексе работают типы соответствия ключевых слов и почему это важно для вашего бизнеса.

Начнем с базы. Тип соответствия — параметр, который определяет, насколько точно запрос пользователя в поиске должен совпадать с ключевым словом, чтобы объявление было показано. Этот инструмент помогает настроить гибкость отображения объявлений по различным поисковым запросам и, таким образом, влияет на эффективность рекламной кампании. Существует 3 типа соответствия, каждый из которых предлагает свой уровень контроля над показами в выдаче.

Широкий тип соответствия

Это самый охватный тип. Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые содержат синонимы, словоформы ключевого слова, запросы с похожим смыслом и даже ошибки в написании. Соответствие используется для увеличения охвата потенциальной аудитории за счет меньшей точности таргетинга.

Как работает тип соответствия?

Объявление может показываться пользователям, чьи запросы не точно совпадают с вашим ключевым словом, но имеют с ним семантическую связь. Это означает, что Яндекс.Директ автоматически расширяет круг поисковых запросов, по которым может быть показано ваше объявление, анализируя связи между словами, их смысл и контекст использования.

Например, по ключевому слову «купить велосипед» объявление может показываться по запросам:

  1. «Как выбрать велосипед»;
  2. «Велосипеды недорого»;
  3. «Магазин велосипедов рядом со мной»;
  4. «Велосипеды для детей».

В большинстве своем, для ключевых слов используется именно широкий тип соответствия, чтобы получить максимум показов. Однако, важно понимать, что есть риск показывать объявления пользователям, которые не совсем подходят целевой аудитории. Чтобы избежать этого, рекомендуется использовать минус-слова – фразы, по которым объявления показываться не будут. Например, если отминусовать у ключа «купить велосипед» слова «б/у» и «ремонт» — объявления не будут показываться по запросам о покупке велосипедов бывших в употреблении или нуждающихся в ремонте.

Точное соответствие запроса в Яндекс

Параметр представляет собой стратегию настройки, при которой рекламные объявления показываются только по запросам, полностью совпадающим с указанной фразой, без дополнительных слов до, после или между словами ключа. Этот тип соответствия обеспечивает наивысшую степень релевантности между поисковым запросом пользователя и рекламным объявлением.

Как работает точное соответствие в Яндекс Директ?

Описание точного соответствия, а также подробный разбор фразового соответствия уже на нашем сайте! Переходите по ссылке!