Хочу рассказать о своём опыте ремонта этого замечательного аппарата.
Принесли мне его полностью нерабочего. Он не включался. Обычно такие не беру — не мой уровень компетенции, но захотелось повертеть, посмотреть что там и как. И была уверенность, что там всё не безнадежно и я смогу)
Надежда была, что просто предохранитель или окислился какой-либо контакт.
Раскрутил — рассматриваем:
Сразу предупрежу: фото делались не последовательно. Тут уже все работает, это момент сборки.)
Тут видно, что кто-то уже ремонтировал его, элементы явно отечественные:
Что меня еще поразило, магнитофон, как понимаю максимальной комплектации, но на плате масса свободного места:
Разборка очень простая и «дружелюбная». Все легко и понятно, все на разъемах, легко снимается ко всему есть доступ. Это я вспоминаю Sanyo и плююсь.
Основная проблема — не включается — решилась довольно просто: поставил новую батарейку, почистил контакты, переключил с режима сна. И он заработал.
А вот дальше возрождение работы ЛПМ (лентопротяга), пришлось немного повозиться и разобраться с логикой его работы.
Вот такой он был:
Поменял пасики, идлеры, ролики, всё почистил. Заработало, но срабатывал автостоп на одной из дек. Закономерности срабатывания не было.
Снова все разобрал, поменял некоторые части местами — эффекта нет. Все так же — автостоп срабатывает. Покурил — подумал.
Разобрал «шпендель» или как оно правильно называется, что крутит кассету?))
Под ней оказалась маленькая ворсистая шайбочка, которая оказалась не ворсистой)))
Не хватает мне технического лексикона, а фото я не сделал, минус мне.
Так вот, эта шайбочка должна была создавать определенное сопротивление, но из-за того что она намокла и потеряла свои свойства. Из-за этого срабатывал автостоп.
Сделал из подручных средств шайбочку, всё скрутил обратно.
А магнитофон очень хорош! Большой, тяжелый.
Сейчас радует хозяина, человек остался довольным. А я получил опыт.