Найти тему
Giovanni Lo

Самая сильная карта в колоде это...

Джокер!! А самый стильный скутер в линейке скутеров от Honda это... Joker!! Тот самый первый чоппер, давший вкусить дух мотомира тем, кто по каким-то причинам не смог завладеть, заветной буквой "А" в своём водительском удостоверении. Тот самый, который мог расти вместе со своим пилотом увеличивая объём своего двигателя и посадочное место под новые цели и задачи. Тот самый, до сих пор не теряющий актуальность и притягивающий взгляды, хоть с момента рождения последнего представителя вида прошло уже целых двадцать пять лет.

 Тот самый первый чоппер
Тот самый первый чоппер

Да, хоть и прошло целых двадцать пять лет, но фантастическая надежность, доставшаяся нашему герою от его старшего брата, Honda Lead, позволила многим скутерам намотать на свои колеса многие десятки тысяч километров. Причем скутеру не так уж и важно где и как наматывать эти тысячи. Рычажная вилка с легкостью проглотит любую неровность дорожного покрытия, а что, не съест она, то компенсирует широчайшее сиденье. Двухтактный мотор, что в пятидесяти, что в девяносто кубовом исполнении уверенно завезут ездока и его подругу в любую горку, а тормоза с системой комби-брэйк помогут на крутом спуске. Широченный руль обеспечит уверенную маневренность и комфорт на трассе, а свет фар (особенно если установить фирменную люстру) не даст остаться незамеченным в городе или на трассе.

Именно так выглядит синтез красоты и надёжности
Именно так выглядит синтез красоты и надёжности

Да, тюнинг и стайлинг это тоже про него. На любой вкус, цвет и кошелек. И если по двигателям все более-менее стандартно и похоже на Lead, то многообразие видов и возможностей кузовных доработок позволяет разыграться фантазии на полную катушку.

Что, бы ещё установить? Бампер? Люстру? А может быть вайтволлы?
Что, бы ещё установить? Бампер? Люстру? А может быть вайтволлы?

Сейчас даже странно, что данный шедевр мотостоения выпускался только четыре (!) года и был снят с конвейера не оставив японских наследников. Остался в двадцатом веке, не примерив на себя инжектор, четырехтактный двигатель кубов, так, в сто двадцать пять (а лучше в двести пятьдесят), или, как в фантазиях самых смелых тюнеров, боковой прицеп. Остался в двадцатом веке технологически, но живет и продолжает ездить и радовать нас в веке двадцать первом, наматывая всё новые и новые километры на белобокую резину.

Из-за этого руля многие увидели как выглядит путешествие
Из-за этого руля многие увидели как выглядит путешествие

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц