Найти тему
Статьи
Лучший мотоцикл Восточной Европы 🇨🇿
Говоря о лучшем мотоцикле, созданном на восточных рубежах части света, именуемой Европой, большинство людей подсознательно имеют в виду Яву. Но сегодня речь пойдёт не о ней. Как так? Не о Яве? А о чём...? Ведь лучше Явы, может быть только Ява... В точку! Встречайте нашего героя, известного под псевдонимом "Ява, только лучше": Cezet! Вообще, Cezet - это про спорт. Чезет - это победы в самых сложных погодных условиях, достижения на асфальте / грунте / снегу, слава, гремящая по всему миру. И это невозможно без технологий и культуры производства...
1 месяц назад
Потерянная (-ли) в веках героиня?
Иногда так случается. То, что когда-то, в стародавние времена, казалось или излишеством, или никому не нужной архаикой, обретает новый смысл в современных реалиях. Ещё каких-то ...дцать лет назад любой уважающий себя молодой наездник мало-мальски мощного мотоцикла избавлялся от нашей героини, считая пользование ей уделом колхозников или дедов. А колхозники и деды её знали..!! Знали, уважали и любили..!! Она - "люлька" на мотоцикл ИЖ / Ява / Урал / Днепр!! Да, я знаю, что правильно говорить не "люлька",...
2 месяца назад
Когда долго запрягали, а быстро так и не поехали 🐢➕🐇🟰❔
История отечественного мотостоения неразрывно связана с историей общемирового развития двухколесной техники и насчитывает уже более ста лет. Более ста лет истории, содержащей целые эпохи взлетов, падений, стагнаций, тотальной разрухи и восстаний из пепла, всемирной славы и плевков при упоминании. Российский мотопром - зеркало нашей с вами родины, неча на которое пенять © И сейчас я хочу рассказать от тех, кто несмотря на очевидность близящегося поражения в схватке с конкурентами бился до самого конца, и, пусть даже будучи черезвычайно потрепаным, выстоял в неравной борьбе, сохранив имя и знамя...
2 месяца назад
Маленькая злючка 🐝🐝
Сто двадцать пять кубов для мотоцикла, много это или мало? С первого прочтения вопроса кажется, ответ очевиден. Конечно же хиленько, но... А если это двухтактные сто двадцать пять кубов? Да, однозначно, звучит веселее. Японские двухтактные кубы? Ещё веселее..! На сто килограмм веса? Почти отлично..! Yamaha DT 125 Trail? Идеально!! Первые DT появились в далёком 1974 году, а это, страшно подумать, целых полвека назад. Появились в 1974 и продолжают изготавливаться, а, соответственно, пользоваться спросом и сейчас, в 2024 году!! Эталонное долгожительство, доступное лишь избранным...
2 месяца назад
Бронтозавр русских направлений 🦕🦖
Главных загадок техники, созданной в СССР, было две: - Как оно могло сломаться, просто стоя в гараже? - Как оно смогло передвигаться, в нём же нет половины деталей? И это шутливое (или не очень) высказывание применимо практически ко всему ассортименту производимых в те времена товаров, начиная от скрепок и заканчивая... Ну, вот, к примеру, им... Встречайте, бронтозавр, русских направлений, Днепр!! Встретить его в большом городе, конечно, возможно, но, как по мне, данная встреча во-первых, маловероятна...
2 месяца назад
Он научил нас ездить на двух колесах 🏍️🛵
Большинство мотоциклистов нашей страны делится на две группы: первые начинали ездить "с пеленок" на чём-то старом и непонятном, оставшимся от братьев / отцов / дедов / прадедов, вторые же пришли к двухколесной технике в более зрелом возрасте, начав ездить на чём-то более-менее современном, ну или не таком старом, как продукты выделительной системы мохнатого слона. Однако и тех, и других объединяет (я искренне надеюсь, что, это так) один важнейший этап в их жизни - мотошкола. А в этой самой мотошколе...
2 месяца назад
Все на Стадион!
Давным-давно, когда наши родители были возраста своих внуков, а наши бабушки и дедушки - возраста большинства нас теперешних, в Чехословакском городе со смешным для русского уха названием Раковник, начался выпуск мопедов, ставших настоящей мечтой для целого поколения советских (и не только советских) детей. Да и, наверное, не только детей, но и взрослых, ведь красивые и надежные средства передвижения ценились тогда и ценятся сейчас всеми мотоциклистами, невзирая на их возраст. Итак, представляю вашему...
2 месяца назад
Боевой Патрон 🧨🧨
Когда-то давно, когда трава была зеленее, деревья выше, а реки чище... Тогда, когда доселе неизвестные китайские мотоциклы только делали первые робкие шаги на рынке нашей необъятной, и большинства ныне известных фирм не было и в помине, у меня появился ОН, Patron Simpler. Почему именно он? Ну, у меня в то время выбор был совсем не богат. Японцы, наводнившие страну еще в начале девяностых стоили тогда непомерных для обычного студента денег, а наследие СССР, представленное в моей деревне, где я,...
2 месяца назад
Самая сильная карта в колоде это...
Джокер!! А самый стильный скутер в линейке скутеров от Honda это... Joker!! Тот самый первый чоппер, давший вкусить дух мотомира тем, кто по каким-то причинам не смог завладеть, заветной буквой "А" в своём водительском удостоверении. Тот самый, который мог расти вместе со своим пилотом увеличивая объём своего двигателя и посадочное место под новые цели и задачи. Тот самый, до сих пор не теряющий актуальность и притягивающий взгляды, хоть с момента рождения последнего представителя вида прошло уже целых двадцать пять лет...
2 месяца назад
Та, с которой ты переживёшь апокалипсис 💥💥
Одной из ярких особенностей мотостоения в СССР являлось то, что заводы, изготавливающие двухколесные (а порой и трёхколёсные) агрегаты были неразрывно связаны с оборонкой. Ирбит и Киев поставляли продукцию напрямую в армию, Ковров, Ижевск и Тула, хоть и делали технику "для народа", но также были неразрывно связаны с оборонно-промышленным комплексом. Как раз, об одном из таких гражданских шедевров оборонного предприятия сегодня и пойдет речь. Встречайте: Тула Т-200!! Праотцом Тулы стал Glas Goggo-Roller...
2 месяца назад
В который раз опередившие время 🇯🇵🎌
Японская мототехника - отдельный мир, понятный далеко не многим. Нет, я говорю не о всемирно известных Virago, Hayabusa, Dio,..., Cub... Список можно продолжать до бесконечности, но я говорю не о них. Я говорю о моделях для внутрияпонского рынка, постигнуть которые можно только погрузившись в тему целиком и полностью. И только окунувшись в Фурако на склоне Фудзиямы, можно осознать и удивиться тому, насколько те самые японские инженеры и дизайнеры видели и чувствовали тенденции развития техники на десятилетия вперед...
2 месяца назад
Заяц, известный всем 𓃹
Всем известно, что наш мир состоит из многообразия цветов и полутонов)) С цветами, конечно, всё намного проще и очевидно, а вот полутона... Представляю Вам свое видение, наверное, самого спорного мотоцикла нашей страны, потомка легендарного DKW)) Итак... Восход!! Восход - мотоцикл со знаком "вопрос")) И не только для меня, а для большинства людей хоть раз касавшихся мототемы)) Споры о нём не утихаю, наверное, с момента постановки его на конвейр, и до сих пор)) Мнения, как всегда, строго противоположны,...
2 месяца назад