Найти в Дзене

Внимание к деталям: как не попасться на уловки псевдобизнесменов

Есть огромное количество людей, которое по тем или иным причинам косит под бизнесменов.

Нет, люди с реальным опытом сразу замечают эту мимикрию. А вот несчастные новички периодически ловятся на уверенный вид и жонглирование цифрами.

Этот пост для новичков.

🤔

Гифка для иллюстрации. Без неё Дзен покажет пост с серой заглушкой :( Источник: https://coub.com/view/3e70to
Гифка для иллюстрации. Без неё Дзен покажет пост с серой заглушкой :( Источник: https://coub.com/view/3e70to

Отличайте важное от второстепенного

Одно очень чёткое отличие всех людей дела: они всегда отличают важное от второстепенного.

Сравните это 👇 с логикой Игоря Манна и его «Сила мелочей в том, что их много».

К концу 1996 года мой опыт управления видеосалонами насчитывал 12 лет. У меня было 10 собственных салонов видеопроката...

И надо отметить, что автор совсем не почивал на лаврах, а постоянно ломал себе голову по поводу своего дела.

Мы старались меняться, создавая необычные дисплеи для голливудского кино и предлагая новые типы товаров вроде огромных леденцов и других угощений из кинотеатров, даже пробовали продавать пиццу.
Кроме того, мы оказывали услуги по перезаписи домашних видео и предлагали напрокат 3D приставки к домашним видеомагнитофонам.
Раз в три месяца мы начинали обсуждать и исследовать какую-нибудь новую возможность расширения бизнеса или увеличения выручки. Нам это казалось логичным, ведь мы понимали, что однажды люди перестанут приходить в салоны, чтобы взять фильм напрокат, и важно было найти новые перспективные направления.

12 лет в бизнесе, и никто не спит на лаврах. Находится и внедряется много нового.

Однако! Автор четко понимает, что это мелочи и что мелочи не спасут бизнес.

Мы пытались спасти умирающий бизнес с помощью примочек и припарок, вместо того, чтобы начать всё заново. Бизнес по-прежнему приносил нам сотни тысяч долларов в год, но мне было ясно, что все это не надолго.

Что мы видим? Несмотря на постоянную активность и смекалку, автор понимает, что все эти примочки совершенно не в состоянии спасти бизнес. Что надо искать и найти нечто совершенно другое.

🧐

В этом плане мне вспомнился ещё один из примеров Игоря Манна, когда он придумал во время ожидания телефонного ответа банка заводить клиентам не музычку, а звуки работающих машинок по подсчёту денег.

Оригинально? Возможно, да.

Решает ли хоть одну реальную проблему банка? Вообще нет.

Реальных бизнесменов от балаболов всегда отличает понимание важных вещей, которые позволят или не позволят жить бизнесу, от шлифовки миссии фирмы на тему её клиентоориентированности, например.

Научитесь отличать главное от бесконечного количества мелочей и не попадайте под влияние балаболов.

———

Мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.

Там же есть телеграм-бот для ваших вопросов. Пишите. Всего не расскажу (это на занятиях), но что-нибудь отвечу.