Найти тему
Metal Head

LEE AARON: ДЮЖИНА ЛЕТ СПУСТЯ

/ Окончание. Начало обзора дискографии Lee Aaron вы можете почитать здесь /

Как вы, возможно, помните, спустя два года певица скооперировалась с бывшими членами ванкуверской группы Sons of freedom в проекте 2 Preciious. А после Аарон вообще забила на тяжёлую музыку, стала петь джаз, блюз, и выпускать пластинки в этих стилях. И о стареющей рок-диве стали понемногу забывать…хотя в различных Рок-энциклопедиях с нее исправно начиналась первая статья.

Ли очень долго не записывала роковых альбомов, и последние годы занималась преимущественно джазом. Два её альбома в этом стиле, даже несмотря на неплохие отзывы, особой популярностью не пользовались.

Основное время певица в эти годы посвящала семье, детям, занималась благотворительностью, участвовала в природоохранных программах и проектах поддержки молодых талантов.

Годы пролетели, как осенние листья, дети выросли, молодость ушла. Поэтому, Ли пораскинула мозгами и решила вернуться в музыку, да не просто в музыку, а к своим корням, к хард-року. И правильно сделала. Как правильная чувиха, она всегда тяготела к тяжёленькому.

Так появился кругляш «Fire And Gasoline» («Огонь и бензин», 2016). Как когда-то, на заре ее рок-карьеры ее первенец прошел практически незамеченным, так и тут данный пласт никакого ажиотажа не вызвал.

Тем ни менее, не пропускаем отсюда дорожки «Tom Boy», «Heart Fix» и жизнерадостную «Wanna Be». Несмотря на тихое возвращение, работа получилась вполне слушабельной.

Следующий альбом после возвращения певицы, «Diamond Baby Blues» («Бриллиантовый детский блюз», 2018) - ни дать, ни взять, канадский ответ Дэвиду Ковердейлу. Вот уж не ожидал, порадовала тётка.

Ранее мелькало в её творчестве что-то от Def Leppard и даже от Bon Jovi, было дело. А тут ни дать, ни взять, британский (но иногда и американский с блюзовым влиянием) хард-рок, да ещё и глотку эта 55-летняя дама имеет лужёную, заткнёт многих современных безголосых певичек. Он не везде, прямо такой классный, но послушал с удовольствием.

Лучшие композиции отсюда: «Diamond Baby Blues», «American High», пародийно-зи-зи топовская «I'm A Woman».

Собственно говоря, с этого альбома все и пошло-поехало. «Diamond Baby Blues» заставил поклонников сдуть пыль с старых пластинок Lee Aaron, и имел вполне себе успех.

Он должен был быть подкреплен следующей работой, «Radio On!» («Радио включено!», 2021). На нем Аарон пытается идти в ногу со временем, несмотря на то, что тут ей уже почти 60. Но как-то не сложилось.

Альбом записан великолепно и исплолнен также. Обложка…ну чему тут удивляться, как на большинстве подобных сольных альбомов, тут изображена главная героиня, Ли, но фото, по-моему, как минимум, пятилетней давности.

Материал же большей частью слабоват и даже подчастую скучноват. Есть, словно вспышка озарения, вещь «Cmon», которая неплохо так встряхивает, но на этом всё.

Впрочем, ситуация была исправлена уже через год, на «Elevate» («Возвышение», 2022). Ну что говорить, бабуля зажигает. Она вполне еще в форме, голос держит, молодец.

Ее хард-рок, уходящий в блюз-роковые корни по прежнему имеет крючочки-«заглотушки», особо чувствующиеся в начале альбома. Струнные сегменты в песнях от Шона Келли и Дэйва Рэймера немногословны, но чертовски изысканны.

Отдельное спасибо следует сказать Майку Фрейзеру – свел альбом просто идеально, а качество звука на альбоме – ну просто кристалл.

Весьма чувственный и разнообразный, с многочисленными сменами темпа и настроений, релиз. С сильно выраженным женским началом. Особой тяжести не ждите, ее здесь ровно столько, сколько нужно. Вобщем – альбом в удовольствие.

Ну и конечно, вот лучшие композиции отсюда: «Rock Bottom Revolution», «Trouble Maker», «Heaven's Where We Are», «Highway Romeo», медлячок «Red Dress».

Последняя работа Ли Аарон на сегодня – альбом каверов «Tattoo Me» («Сделай мне татуировку», 2024). На нем останавливаться не буду. Но кто жалует несколько измененные Led Zeppelin, Heart, Fleetwood Mac, Alice Cooper и даже Elton John могут на него заглянуть.

Видео по теме: