Но как показывает наша практика, слепые зоны есть у всех.
И иногда 1 маленькое изменение в карточке может резко изменить ход событий.
Рассмотрим на примере нескольких ситуаций:
СИТУАЦИЯ 1, история резидента
Ниша: одежда
Мы завели кардиганы, и в карточке товара первый слайд уже имел неплохой CTR (почти 9%), но после отслеживания конверсии внутри карточки, мы поняли, что процент добавления товара в корзину ниже, чем у конкурентов в 1,5 раза. Значит, что-то в этапе воронки в контенте упущено
Что мы сделали?
Мы добавили слайд, где девушка прижимается к кардигану, показали радостную, улыбчивую девушку в кардигане, добавили также макросъемку вязки свитера, показали какой он мягкий, удобный, т.е. начали продавать товар через эмоцию. От этого одного шага конверсия товара увеличилась
Многие не отслеживают конкурентов и не понимают, где и что нужно менять.
СИТУАЦИЯ 2
«Есть конкурент, он продает в 2 раза больше, чем ты. При этом, у вас одинаковый товар, одинаковый контент. Зашли вы в одно время. Выручка на старте была одинаковой. Одинаковое распределение по складам и количеству»
Что это значит и что делать?
Это значит, что либо у вас не хватает категорий, либо ключевых запросов, по которым отображается конкурент. Это тоже выясняется через анализ конкурентов - смотрите видимость его ключей, его ключевые запросы, категории, и добавляете это к себе в SEO
СИТУАЦИЯ З
«Вы посмотрели конкурентов, у вас тот же самый товар, тот же самый контент, видимость ключей одинаковая, количество категорий одинаковая, распределение по складам и количеству одинаковое, но конкурент делает х2 больше, чем вы»
Значит, 99% это история про внешний трафик
Что делать?
Берём конкурента, идем в поисковую выдачу Яндекс / Google, смотрим, где он рекламируется, забираем себе эти каналы, и отсюда получаем дополнительный трафик.
Далее тестируем связки, масштабируем те, что заходят лучше всего
К сожалению, очень многие недооценивают важность
работы с карточкой, не смотрят на конверсию, на видимость своих ключей, на SEO, не ведут постоянный анализ и сравнение с конкурентами + недооценивают внешний трафик
Как итог, не недозарабатывают и тратят временной ресурс на то, что не дает результата
Почему важно получать разборы своих карточек или бизнеса со стороны?
Потому что другой человек, который дает обратную связь - это всегда холодная голова. У собственника, как правило, эмоции и привязка к своему бизнесу.
А опытный человек всегда смотрит трезво и мыслит цифрами
Следите за нашим контентом. мы проводим бизнес-встречи, где разбираем подобные моменты.
Вы думаете, что всё уже знаете, и вам советы не нужны.
23 сентября 202423 сен 2024
97
2 мин