Найти тему

Не "взрослые и дети", а товарищи по обучению!

«Хочу пойти к вам на курсы, но стесняюсь», – пишет нам потенциальная ученица, давно закончившая школу, – «ведь нужно будет вместе с детками заниматься».

Успокоим всех взрослых, которые хотят решить свои проблемы с грамотностью. Ни с какими «детками» вы учиться вместе не будете. Надеемся, что вы не считаете «детьми» молодежь, которая занимается на курсе «Идеальная грамотность». Это и старшеклассники, учащиеся 9-11 классов, это и студенты, и преподаватели частных школ, и банковские служащие. Им, как и вам, нужно в предельно короткий срок добиться одной цели. А именно научиться грамотно писать тексты любой длины и сложности, правильно расставлять знаки препинания в самых трудных предложениях. Бонусом прилагается подготовка к тестовым экзаменам. Пусть вам они уже не грозят, но лишними такие тренинги не будут. Решение тестов по алгоритмам развивает языковое чутьё и мышление, даёт навык написания читабельных и простых в понимании текстов.

Про то, что называть учащихся «детьми» некорректно, мы уже писали. Это развивает безответственность, привычку к сервильности и паразитарный тип мышления. Но бывает, когда у нас учатся «с детьми» в прямом смысле – родители со своими детьми.

Во-первых, на младших группах «Антидисграфия» (для 2-5 классов) присутствие одного из родителей приветствуется и входит в стоимость. Тренинги для развития внимания и фонематического слуха желательно продолжать и после окончания курса. И здесь родители смогут помочь учащимся. Уделяя небольшое время увлекательным занятиям в игровой форме, вы будете поддерживать результат.

Во-вторых, на средних группах «База» (для 6-8 классов) и на старших «Идеальная грамотность» родители нередко занимаются вместе со своими сыновьями и дочерьми. Но вовсе не для того, чтобы контролировать их или следить за поведением. А для того, чтобы быть школьнику товарищем по обучению, быть «на одной волне», да и самому повысить грамотность и получить навык уверенного письма. Возникает эффект «эмерджентности», когда сумма двух слагаемых даёт больший результат, чем они по отдельности. Заниматься вместе – отличный способ выработать новый стереотип отношений, основанный на партнёрстве, а не на контроле и подчинении.

Наталья Романова, автор книг "Идеальная грамотность" и "Пиши без правил"
Наталья Романова, автор книг "Идеальная грамотность" и "Пиши без правил"

Ближайшие курсы в СПб пройдут 5-24 октября. Запись по тел. +7-812-924-48-52