Найти тему
АВТОДЗЕН

Нашел в камышах уникальный катер, который можно перевозить по рельсам

Взял пикап, и сразу решил выгулять его по полной. Загрузил по борта лодкой, палатками, сапбордом, мотором для лодки и рыбацким скарбом. Набралось столько, что даже в кабину пришлось закидывать. И стартанул.

Однако чтобы попасть туда, куда хотели, пикап пришлось оставить на стоянке одной рыболовецкой базы.

Далее, накачали лодку, перегрузили в нее все вещи, и стали перевозить все в одно необитаемое местечко.

-2

Пока ждал друга. решил осмотреться, и обнаружил в камышах судно.

По всей видимости стоит оно тут давно. Но не разграблено.

-4

Судя по бортовому номеру это рейдовый рабочий катер проекта РМ-376У тип "Ярославец". Построен был 21 января 1986 года на Сосновском судостроительном заводе.

Тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 можно почитать ЗДЕСЬ...

-5

Кстати, это второе крупное судостроительное предприятие после Ярославского, где освоили выпуск катера этого проекта.

-6

К слову, производство таких катеров проекта 376 началось в 50-х. Разработчиком КБ МСП для нужд ВМФ были созданы как военные модификации, так и гражданские, одну из которых я и обнаружил в камышах.

-7

Интересный факт: заказчик в лице ВМФ, помимо разработки трех модификаций (рабочей, таможенной и водолазной), поставил условие чтобы катера данного проекта можно было перевозить железнодорожным транспортом. Для этого требовалось демонтировать рубку.

Замки на дверях сохранили рубку и машинное отделение. Даже штурвал на месте.

-9

Вполне возможно, что он эксплуатируется. По крайней мере числиться таковым. Но, судя по всему, большой воды катер не видел уже давно. Впрочем, дилетанту судить сложно.

Интересно, по какой причине такого размера суда приговаривают к вечной жизни у берега? Почему не сдают на металл или не восстанавливают? В конце-концов судно же можно передать в какой-нибудь музей.

-11

Например, я видел нечто похожее в музее военной техники под Черноголовкой. Что скажете?

Ездили на пикапе Dongfeng DF6. По сути это тот же Nissan Navara, только дешевле и проще по наполнению. Едет достойно. Расход укладывается до 10 литров на 100 км. Немного ленив в торможении. И без современных опций, таких как круиз-контроль, подогрев руля или всевидящие радары
Ездили на пикапе Dongfeng DF6. По сути это тот же Nissan Navara, только дешевле и проще по наполнению. Едет достойно. Расход укладывается до 10 литров на 100 км. Немного ленив в торможении. И без современных опций, таких как круиз-контроль, подогрев руля или всевидящие радары

Рыбалка, кстати, удалась. Правда, в основном подлещик. Хищная рыба нас обходила.