Здравствуйте, друзья и гости канала! Я часто вижу, что основным методом борьбы моделистов со сколами родной краски на кузове моделей является его полный перекрас. Звучит логично, если повреждений очень много, но, при этом, вся аутентичность модели теряется. А если сколов не много, но они каждый раз мозолят вам глаза 🙄? Вот тут то и выходит на сцену метод локального «подлечивания». На сей раз, с просьбой устранить локальные повреждения ЛКП ко мне на реставрацию приехала номерная модель Москвича-427 (А4) производства ПО «Тантал», СССР в масштабе 1:43. Из дефектов, «Москвич» имеет небольшие повреждения краски со всех сторон. Сразу уточню, что для заказчика сохранение родного ЛКП на Москвиче крайне важно. А ещё кто-то начирикал ручкой свои инициалы на днище Москвича. После разбора модели переходим к самому сложному этапу - к подбору оттенка охры. Слой родной краски у Москвича достаточно толстый, поэтому вместо привычного акрила я решил применить более плотные эмалевые краски. Промуч
Реставрация саратовской модели Москвича-427 (А4) в масштабе 1:43
25 апреля25 апр
354
1 мин