Найти тему
The Elder Scrolls Story

[The Elder Scrolls] Как менялись различные вещи, существа и локации в разных играх серии

Оглавление

Цветы Коды

Цветы коды имели сакральное значение в культе поклонения АЛЬМСИВИ, а именно в поклонении богу Вивеку. Подножия его статуй в храмовом районе Вивека усыпаны кодой и лепестками огненного папоротника.

Этот цветок появлялся в нескольких играх серии.

Переправа Глубинного народа

Переправа Глубинного народа - это древний двемерский мост, расположенный в северном Пределе. Мост находится к северу от Святилища Путей в горах Друадах, у водопада, впадающего в реку Карт. Ведет мост к двемерскому городу Бтар-Зел, который являлся хранилищем большого количества серебра и велись работы с этерием.

-2

Зомби

Эта нежить действительно опасна, поскольку несет с собой проклятие своей смерти. Те, кого поразил зомби, имеют шанс подхватить гнилостную болезнь, которая медленно, но верно разъедает их здоровье, в конечном итоге превращая несчастную жертву в зомби.

-3

Бич даэдра

Бич известный так же как Бич Даэдра, Бич Малаката и Бич Макккана - это булава благословленная Малакатом. Легендарное оружие, сделанное из священного эбонита в Фонтанах Фикледайра. Эта булава была создана специально, чтобы мгновенно изгонять даэдра обратно в обливион.

Интересно, что эта булава называлась защитником Солитьюьда. Известно, что во времена Имперского симулякра она находилась в хранилищах Батлспайра, а после этих событий стала появляться в разных уголках Тамриэля у разных владельцев.

-4

Даэдра-пауки

Даэдрические пауки коллекционируют смертных для украшения, рабского труда и пропитания своих "паучат", которых они любят призывать во время сражений.

-5

Вейонд

В 582 2Э Ревус Демневанни ставил здесь эксперименты с айлейдским метеоритным стеклом, целью которых было успокоение духов. Руины населяла нежить. Если верить словам капитана Лейявинской стражи времен междуцарствия, Вейонд постоянно меняет своих хозяев. В разное время здесь обитали культисты всех мастей, бандиты, дикие звери и нежить.
В 433 3Э это место освободилось от нежити и была заполнена троллями.

-6

Козлы

-7

Мистериум Заркса

По словам Мартина Септима, Мистериум Заркса оказывает развращающее влияние на читателя, и даже прикосновение к нему без магической защиты может быть опасным.

-8

Корень Нирна

Корень Нирна - очень редкое растение, растущее у воды. Оно издает низкий гул и обладает удивительным магическим потенциалом. Изначально желтолистное, оно сильно изменилось во время 1Э 668, события известного, как "Смерть Солнца".

Благодаря своей магической природе растение, как вид, почувствовало приближение своего вымирания и использовало падающие с неба соли пепла в качестве нового источника пищи. Это позволило растению жить без солнечного света. По мере уменьшения содержания золы в почвах Сиродиила численность растения сокращалась, и оно вновь оказалось на грани вымирания.

Известно, что в Черном Пределе произрастали Алые Корни Нирна. Один интересный факт: если часто употреблять Корень Нирна, то ваш рот начнет светиться и издавать характерные звуки. Но только в том случае, если вы выживите - растение очень ядовито!

-9

Баар Дау

Почему данмеры просто не разобрали Баар Дау после исчезновения Вивека? Особенно учитывая, что Баар-Дау был частично разобран для создания Министерства Правды, а мелкие его фрагменты были удалены.

-10

Искатели

Низшие даэдра вечно скитающиеся по Апокрифу в поисках знаний - Искатели. Вот как они изображены в Skyrim и Online

-11

Вампиры лорды

Вампиры лорды получают свою силу напрямую от Молага Бала и могут делиться своим могуществом со смертными, заслужившими их расположение. Это одни из сильнейших существ, встречающихся в Нирне.

-12

Сиродильский мост

Переправа через реку Пантера в 582 2Э и 433 3Э.

-13

Каменные големы

Каменные големы встречались только в Арене и на острове Балфиера в Онлайне. Интересно, чем вызвана такая редкость?

-14