Мирослава расстегнула спальный мешок и села, задумчиво рассматривая лежащий перед ней мешочек.
"Выходит, это был не сон?" — пронеслось в её голове. Она протянула руку и коснулась жестковатой ткани, — "выходит, я и правда была в гостях у лесных духов?"
Тут девушка усмехнулась, вспомнив, как необычные существа практически украли её из собственной кровати. Она аккуратно выскользнула из спальника, взяла в руки мешочек и вышла из палатки.
Дежурный всё также спал, уронив голову на сложенные на коленях руки. Вокруг было так спокойно и тихо, лишь треск веток в костре нарушал эту ночную тишину.
Девушка отошла подальше от костра и села на траву. Едва она коснулась тоненькой травинки, который был перевязан подарок, как она сама собой рассыпалась в голубоватую пыль. Мешочек раскрылся и перед Мирой засияли разноцветные камни.
— Какая красота! — вслух прошептала она и высыпала на руку мелкие камешки.
Мирослава плохо разбиралась в драгоценных камнях, но что-то ей подсказывало, что сейчас на её ладони лежало целое состояние. Покрутив головой и убедившись, что её никто не видит, она ссыпала камни обратно и сжала мешочек в руке.
Девушка также тихо скользнула обратно в палатку и открыла свой рюкзак. Стоило спрятать подарок духов подальше от посторонних глаз. Мира разжала руку и удивилась - мешочек вновь был перевязан тоненькой голубоватой травинкой.
Едва она забралась обратно в спальный мешок и закрыла глаза, как на улицу вышли несколько женщин. Они зашуршали упаковками с крупами, собираясь готовить завтрак. Мирослава слышала как они тихо переговаривались между собой, но бессонная ночь взяла своё и она провалилась в сон.
Спустя несколько часов её разбудила заглянувшая в палатку Авдотья.
— Всю жизнь проспишь, — шутливо пожурила она внучку, — да и председателя нашего тоже пора бы разбудить.
Михаил заворочался, расстегнул мешок и потёр глаза.
— А что уже утро?
— День уже, — Авдотья улыбнулась и вышла из палатки.
— Ого... — мужчина перевёл взгляд на лежащую рядом Миру, — вставай, соня. Пошли завтракать.
После завтрака, по сложившейся традиции, Мира взмахом руки упаковала их вещи и они вновь отправились в путь.
— Идём через лес? — спросил Михаил и обнял жену за плечи, — посмотрим, есть ли здесь дичь.
Сила внутри девушки очнулась ото сна и выпустила иголки, будто предупреждая её, что идти в лес - не самая хорошая идея. Мирослава закусила губу, стараясь выглядеть как можно спокойнее. Этот лес был полон загадок и своей магии, которую не стоило тревожить. Кто знает, как лесные духи отреагируют на чужаков.
— Там может быть опасно, — она покачала головой, поворачиваясь к мужу, — Лучше пойдём здесь, — Мира махнула рукой вдоль леса.
Михаил не спорил. Он знал, что его жена видит гораздо больше, чем он сам, да и все остальные, поэтому закинул на плечи два рюкзака и послушно пошёл за Мирой.
Солнце уже поднялось высоко над землей и согрело продрогших от влажного тумана путников. Небо светлело, становилось гораздо теплее и теперь можно было разглядеть линию горизонта. Туман уходил, превращая этот мир в солнечный и жаркий, каким он и был раньше.
"Может, это связано с тем, что я спасла Королеву Духов?" — промелькнуло у Миры в голове, — "а что там с метеоритом?"
Сила недовольно забормотала, но послушно выдала хозяйке новое видение. Море было спокойным, если не считать того, что теперь оно заканчивалось гораздо ближе к Великим горам. Там, где когда-то были поля, теперь стояла вода, скрывая под собой любовно посаженные культуры.
От домов остались редкие камни, дорожки размыло, а лес, в который частенько наведывались охотники, представлял собой гору затопленного морем валежника.
Мирослава вздохнула. Удастся ли им найти такое же хорошее место для новых домов?
— Мир... Что это? — внезапно спросил Михаил, приложил руку ко лбу, изобразив что-то наподобие козырька и замер, внимательно смотря вперёд.
Мира тоже остановилась. Они шли уже второй час. Позади них остались горы, справа шумел таинственный лес, а впереди виднелось какое-то строение.
— Похоже на высокий дом... — ответила девушка, стараясь рассмотреть каменные стены неизвестного здания, а потом махнула рукой, призывая следующих за ними людей остановиться, — привал!
— У нас совсем не осталось мяса, — посетовала одна из женщин, открывая несколько рюкзаком с провизией, — может быть, мы всё же зайдём в лес?
Мирослава вздохнула и покачала головой. Ей не хотелось пугать людей духами и прочей нечистью, обитающей в этих лесах.
— Готовьте из того, что есть. В лесу может быть опасно.
Будто в подтверждение её слов в лесу тревожно захрустели сучья. Лес задрожал. Кусты затрещали, а вершины маленьких сосёнок заметались, будто кто-то большой и сильный направлялся к ним через лес.
На удивление Мирославы сила внутри неё довольно урчала и не показывала ни капли волнения. Люди сбились в кучу и замерли в ожидании. Застыла и сама Мира, напряжённо всматриваясь в шатающиеся деревья.
На поляну, похрюкивая плоскими пятачками, выскочили несколько диких свиней. Они застыли у кромки леса, а потом не спеша двинулись к людям.
Мира в удивлении приподняла одну бровь. Свиньи, будто загипнотизированные, подошли почти вплотную к девушке и встали рядом. В их маленьких чёрных глазах мелькал страх, но они не сделали больше ни единого шага.
"Спасибо..." — зашелестел кронами деревьев лес, — "тебе..."
Мирослава подняла голову и внимательно окинула взглядом успокоившийся лес. На долю секунды ей показалось, что над высокими деревьями появилась улыбающаяся симпатичная женщина с бледно-зелёной кожей и огромными сверкающими глазами. Она благодарно прижала руки к груди, подмигнула удивлённой девушке и растворилась в воздухе.
После сытного обеда Мира достала из рюкзака мешочек с камнями и отошла подальше от костров. Села на голубоватую траву и достала несколько сверкающих на солнце камней.
Она сжала в руках разноцветные камешки и закрыла глаза. Перед ней возник её прошлый мир с его высокими торговыми центрами. Девушка направилась к кассе и положила несколько самоцветов перед сидящей на стуле женщиной.
Женщина встрепенулась, рассматривая внезапно появившиеся перед ней камни. Испуганно вскрикнула, покрутила головой, а затем перекрестилась.
Но странные события и не думали на этом заканчиваться. Шариковая ручка, лежащая у края кассы взлетела вверх и на обычном использованном чеке появилась надпись - "спасибо за палатки".
Кассир подскочила на ноги и с громким криком бросилась в кабинет начальника. Мира же тихонько хихикнула и открыла глаза. На душе сразу стало так легко, будто она только что освободилась от невероятно тяжёлого груза.