Арина не знала, что в этой воображаемой очереди оказался бы и Виктор.
Ну, да, ребёнок у неё. И что?
-Ребёнок… - нет, Виктор никогда не считал, что чужих детей не существует – глупая фраза.
Как же не существует, если все, которые не свои – чужие.
Другое дело, что своими дети становятся по-разному. Вот, например, его любимый и самый лучший в мире дед, генетически был Виктору… никем. Да, дед когда-то женился на женщине с дочкой Ирочкой, удочерил её и совершенно всерьёз считал своей родной и любимой.
-И мама деда считала и считает отцом! Родным отцом. Биология тут ни при чём, гены – в топку! Что там могут ваши гены, если я на деда похож?
Виктор вспоминал, как когда-то, узнав семейный секрет, долго стоял у зеркала с фотографией деда и удивлялся – ну, ведь реально они похожи! Как это возможно? А кто знает… но факт оставался фактом.
Так что наличие ребёнка Виктора не смутило, особенно, если учесть, что плач Аси, которая разнервничалась в машине, его не раздражал совершенно. Рёв расстроенного младенца музыкой, разумеется, не звучал, но вызывал этакое понимающее сочувствие – его самого лет до шестнадцати в машине жутко укачивало.
-Будешь тут переживать, когда маленькое, беспомощное, все неудобно, да ещё и пахнет непривычно, - задумчиво размышлял он, поглядывая в зеркало заднего вида на одну из пассажирок. - Кстати, хорошо бы ещё понять, а не соберётся ли Аня мужа простить? Бывают же такие вечнозелёные… в смысле упорновечнопрощающие, - призадумался он.
Новости по интересующей его теме он узнал лично и прямо на следующий день – Алевтина Петровна прибыла за машиной, и пока эвакуатор вытягивал машину с участка, она рассказывала новости:
-Аня за ночь пришла в себя, аж воспряла. А всего-то выспалась! Судя по всему, она всё это время спала по паре часов в день.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Аля, а она не решится… вернуться? – осторожно уточнила Ирина.
-Нет, категорически нет! Сказала, что завтра же подаёт на развод! Правда, уже звонили свёкры… оказывается, Макс родителям наврал, что якобы выяснил, что ребёнок не от него, поэтому и вспылил. Аня в ярости, говорит, что готова на любой тест ДНК. А потом позвонил сам Макс, наговорил всякого… сказал, что она никому кроме него не будет нужна, велел возвращаться немедленно, мол, это я виновата – настраиваю жену против мужа и рушу семью.
-А Аня что?
-А она сказала, что нужна она будет всегда… как минимум себе! А ещё дочери и родителям. А мужчины в её списке жизненно необходимых явлений со вчерашнего дня не значатся! –докладывала Алевтина, явно испытывая гордость за дочь – уж она-то понимала, насколько трудно из забитого и ошалевшего от переутомления человека, взять... и вернуться к самой себе!
И как нелегко привести себя в порядок, имея в своём распоряжении всего-то сытные и вкусные ужин с завтраком, а также одну спокойную ночь, которую Аня проспала как yбитaя, благо внучкой занялись дед и бабушка.
Ирина покосилась на сына… Витя выглядел неожиданно заинтересованно. Она как-то не могла припомнить, когда в последний раз его занимали её разговоры со знакомыми, а тут прямо уши навострил. Так что после отъезда Алевтины, сто раз поблагодарившей Виктора и её саму, Ирина Валерьевна осторожно поинтересовалась:
-Вить, а что там за Аня? Похожа на Алевтину?
-Нет, скорее есть что-то общее с Ариной. Только такая… прозрачная. Беззащитная совсем.
Ирина больше вопросов и не задавала, только улыбалась тихонько… Она-то помнила историю, как её отец, в смысле, НАСТОЯЩИЙ отец, который вырастил и воспитал, познакомился с её мамой.
- Пап… я тебя всегда помню, скучаю и так люблю! Но какая же забавная штука жизнь… - думала она, понимая, что если выбор Виктора будет именно таким, то у неё будет самая настоящая родная внучка, и плевать ей на все ДНК, вместе взятые и помноженные на законы Менделя, потому что в таких случаях работают совсем иные правила!
***
Арина не собиралась навязываться, понятно же, что Ане хорошо бы в себя прийти, но сестрица позвонила ей сама:
-Привет! – голос звучал не в пример бодрее, чем вчера. – Слушай, я тебя вчера даже не поблагодарила за помощь!
-Да я-то чем помогла? Вот уж, велика работа… Это Виктор молодец.
-Знаешь, я его даже не очень рассмотрела. Это же твой парень, да? – Аня вчера краем глаза заметила крупного, мрачноватого мужчину, из тех, кто рядом пройдёт, и внимание-то не обратишь – просто обычный.
-Обычный-то обычный, но вот поехал же и так помог, - думала Аня, машинально сравнивая насупленного незнакомца с красавцем-Максом.
О да… Максим, синеглазый, со светлой густой волной волос, которые он небрежно отбрасывал со лба, высокий и стройный, с отличной спортивной фигурой, был полной противоположностью этому… как его, Виктору. Но…
-Но, похоже, Арина-то гораздо умнее меня! – думала Аня. – Этот её, пусть и самый обычный на вид, но так помог! А от красавца-Макса я чуть ноги унесла. Сейчас вспомнила, аж замутило!
Аня так задумалась, что едва не пропустила ответ Арины:
-Нет, он не мой парень, просто знакомый. Я у него дом собираюсь переделывать – Виктор хочет проект заказать.
-Не будь такой же глупой, как я! – с жаром сказала Аня, - Бери и выходи за него! Поняла? Человек, который может отодвинуть все свои дела и ехать помогать незнакомой дуре, которая вляпалась в беду по собственной глупости, будет тебе классным мужем! Вот как только развод с Сергеем получишь, сразу действуй!
Аня раньше, до свадьбы, с Ариной частенько болтала, они могли с удовольствием куда-то сходить, а когда Арина училась, то Аня ей помогала, всё-таки на три года старше. Вот и теперь ей захотелось почувствовать себя окончательно живой, поэтому и позвонила поболтать, благо, дочка не капризничала, а с удовольствием ела.
-Ещё бы… я ж сдуру на диету села, так что ей в том молоке доставалось? А сейчас, видимо, ей и вкусно, и сытно, вот и не плачет, - машинально соображала Аня. – И что ж меня так перемкнуло-то, а? Почти совсем одичала!