Она прошла на кухню, оценила накрытый стол, и загремела посудой:
-И с готовкой кучи блюд? С сервировкой стола супругу? Ты сама-то успевала есть?
-Я… я… мне худеть надо… И я ничего не успеваю, и Ася плачет. Мы Максу мешали всё время.
Арина только у виска пальцем покрутила – Аня выглядела осунувшейся, бледной, бессильной.
-Да тебе голову лечить надо! – рассвирепела Алевтина. – Почему ты никому не говорила? Почему позволила себе внушать всякие глупости? Вот уж невидаль и беда – двухмесячный ребёнок плачет!
-Мама Макса говорила, что он тоже всё время плакал, но он сказал, что сейчас это не проблема, надо просто уметь с детьми обращаться, а я не умею! – Аня со свекровью и свёкром ладила неплохо, вот только, их мнение мужа тоже не очень-то интересовало.
-Ты с мужем таким обращаться не умеешь! – рыкнула её мама, вытаскивая из комнаты уложенные чемоданы. – Ему не котлеты на сковороде надо делать, а сковородой по загривку постукивать! Гaд! Что у тебя с руками?
-Это Макс вчера… вчера решил, что Ася на него ничуточки не похожа.
-Классика полёта клиничeскoго идиoтa над бeзднoй! – вздохнула Арина, подтягивая за чемоданами сумки с детскими вещами. – Слушай, ты так и не ответила – сама-то сегодня ела?
-Нет, кажется…
-Аня, ты совсем того? Тебе дочку кормить! Иди поешь! Тёть, заставь её поесть, а мы пока сумки перебазируем вниз.
-Я… я не хочу. Я не могу есть! – Аня устало опустилась на стул, - Я уже ничего не могу…
-И очень глупо! – молчавший до сих пор Виктор заговорил так неожиданно, что Арина аж вздрогнула. – Неужели же вы не понимаете, что ваш муж вел себя недопустимо?! Не вы! Он!
Аня недоумевающе воззрилась на незнакомого мужчину, на которого до этого момента как-то особенно не обратила внимания.
-Аня, это – Виктор. Сын моей новой подруги, - представила его Алевтина Петровна.
-Спасибо, - блекло улыбнулась Аня, - Только откуда вам знать…
-Оттуда, что я – мужчина. Любой нормальный мужик, который стал отцом, обязан соображать, что дети могут и будут плакать, жена не станет дюймовочкой за пару-тройку месяцев, а вот с малышом и хозяйством в это время жене точно надо помогать! – слова звучали так… веско, внушительно, и почему-то именно к Виктору Аня прислушалась, машинально взяв тарелку с куском курицы и пюре, которую ей принесла Арина.
-Ешьте! У вас дочка проснётся и будет голодной, - пожал плечами Виктор, унося чемоданы в подъезд. – И никакая вы не толстая! – прозвучало из-за двери.
Арина мимолётно переглянулась с тётушкой.
-Тёть… ты ж посмотри, хоть есть начала! – прошептала она на ухо Алевтине Петровне. – И вообще, в глазах как-то прояснилось!
-Да заморочил этот гад мне девочку! Понятно, почему он тут распинался, мол, пусть никто не приезжает, они сами разберутся со своей семьёй! Это он Аню ото всех изолировал и отыгрывался за то, что гульки его порушили! Ну, доберусь я до негодяя…
-Давайте только не сегодня! – Арина на цыпочках нырнула в детскую и вытащила упаковки памперсов, позабытые впопыхах. – Ань, ты как?
-Знаешь… получше как-то, - Аня даже порозовела. – Мы можем ехать?
-Мы сначала тебя домой завезём, тётечка там с Асей останется, а потом мы с тобой в травмпункт смотаемся.
-Нет, не надо…
-Надо! Считай, что это страховка от возможных будущих пакостей!
Арина не ожидала, что Виктор их и в травмпункт отвезёт, и обратно Аню доставит. А уж когда он собрался её везти домой, решительно воспротивилась:
-Вы и так целый день на нас потратили! Спасибо вам огромное, но до своей квартиры я уже сама доберусь, а вам бы хоть немного отдохнуть надо! Выходной сегодня всё-таки.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Правда переупрямить Виктора так и не удалось – он и спорить не стал, просто отвёз Арину и всё.
В поездке у Арины сложилось странное впечатление…
-Забавно. Виктор сам заговаривает об Ане. Уже третий… нет, четвёртый раз! Понравилась? Или просто геройство включилось – ну, типа дева в беде. Ладно, ладно, пусть не дева, но всё-таки…
Она охотно рассказывала о родственнице:
-Она по характеру в отца пошла – спокойная, мягкая, доброжелательная. Была бы как тётя, Максим вряд ли посмел бы так себя вести!
-Это точно! – кивнул Виктор, надолго замолчав, а потом, словно невзначай, снова заговорив про Аню.
Арина сама себе напоминала любопытную кошку… Ну, типа Дарёнки.
-Надеюсь, это со стороны не очень заметно… - посмеивалась она про себя. – Вот теперь-то я тётю понимаю. Восхитительно интересно, что из этого получится, и получится ли? С одной стороны, где Виктор, а где Аня с грудным ребёнком от другого мужчины. А с другой… он не производит впечатления пустого болтуна, но упорно переводит разговор на Анечку.
Тут Арина припомнила тётины планы относительно её самой и Виктора, прислушалась к себе, пожала плечами – вот абсолютно никак не задевало его внимание к Ане, осторожные расспросы, от прозвучавшего вскользь уточнения сколько ей лет, до попытки выяснить, чем она занималась.
***
После такого странного, неожиданного, нервного и хлопотного дня Арина покормила живность, в волнении топотавшую около мисок, перекусила сама, потом долго отдыхала в ванне, чуть не уснула на кухонном диванчике в компании наскучавшихся Таси и Алиски, всё-таки заставила себя перебраться в спальню, а потом внезапно проснулась ночью и, под почти беззвучное посапывание Алиски, поняла, что, кажется, пережила все свои последние неприятности!
-Странно… то мне казалось, что поведение Сергея, Сашкины поступки, нападение деда-Озёрова, это ужас-ужас, конец моего света. Хотелось забиться в дальний угол и там сидеть, хорошо ещё Кирилл Харитонович и Ваня поддерживали. А вот сейчас понимаю – Ане-то гораздо хуже! Хуже, потому что её мало того, что предали, мало того, что ей изменяют, мало того, что сама оказалась не нужна, так ещё и дочка оказалась абсолютно лишней такому горе-отцу. А ведь… он сам уговаривал Аню поскорее завести детей. Почему? Зачем? Его родители хотели внуков поняньчить? Ну, ладно… их я могу понять, им-то, небось, и в голову не приходило, насколько их сыночек ещё этакое дитятко, прячущееся за фасадом взрослого. Даже первые его претензии были смешными: «Беременная жена стала некрасивой, и меня перестала привлекать. Она сама виновата, что я к другой пошел». О-ша-леть! Вот так и думай, что с таким паразитом делать? Если бы не то, что Аня это так тяжело переживала, и была угроза для жизни ребёнка, уже тогда гнать бы его пинками да подальше! Впрочем, это ещё и сейчас не поздно сделать. Хотя, думаю, что если я захочу что-то такое предпринять, то мне в очередь надо будет становиться. Одна тётушка сработает за всю сборную Бразилии по футболу!