Для показа объявлений на Поиске Яндекс Директ предлагает добавить Быстрые ссылки - найти их можно в настройках ЕПК (на уровне объявлений), Мастера кампаний и Товарной кампании.
Как БС выглядят в объявлении
Многие рекламодатели воспринимают их как дополнительное место, где можно разместить информацию о своем предложении. В объявлениях есть ограничения по количествам символов, поэтому быстрые ссылки - отличный вариант сказать то, что не вместилось выше.
Но при этом рекламодатели прекрасно знают, что из 8 ссылок, которые предлагает заполнить Яндекс, показано будет только первые 4.
Такое крупное объявление покажут только для первого сайта в выдаче:
В остальных случаях объявления будут выглядеть вот так, а из ссылок возьмут только заголовки:
Как правильно заполнять БС
Из-за того, что большая часть ссылок не показывается, многие рекламодатели заполняют всего 4 из 8 ссылок или не добавляют описание. Но это большая ошибка. Если вы хотите, чтобы ваши объявления показывались вверху страницы, а не внизу, после органической выдачи, то необходимо заполнять все 8 ссылок вместе с описаниями. Только при таком варианте заполнения ваши объявления получат шанс подняться выше.
Какую информацию добавить
1. Для заполнения БС можно использовать ссылки на важные разделы вашего сайта. Например, для сферы услуг это ссылка на кейсы, на сайты с товарами - информация о доставке.
2. А можно просто перечислить преимущества, о которых не рассказали выше. Вы можете использовать одну и ту же посадочную страницу, но с разными заголовками и описаниями, просто перечисляя ваши УТП в этом блоке.
Помните: чем больше данных будет заполнено, тем выше будет внутренняя оценка качества вашего объявления в Директ, и тем больше шансов, что вашу рекламу покажут на первом месте, конечно, с учетом ставки и релевантности пользователя.