Проводя мого времени в пробках, начинаешь от безделья прислушиваться ко всем звукам в автомобиле и придумывать какие нибудь доработки. Ещё несколько лет назад такой доработкой была установка схемы плавного включения на вентилятор охлаждения, схема до сих пор исправно работает. Теперь с появлением сигнализации с гибкой логикой, появилась возможность реализовать вторую медленную скорость вентилятора с добавлением реле и резистора от Нивы Шевроле. Сигнализация в пробках сама включает вентилятор на малой скорости и поддерживает температуру двигателя в пределах 89....94 градуса плавно понижая, таким образом вентилятор работает тише и дольше, почти не слышно из салона.
Подробное описание с фотографиями читайте на странице сайта: https://www.avto-elektrika-shema.ru/index/dve_skorosti_upravlenija_ventiljatorom_okhlazhdenija/0-654