После разговора с отцом Александр передумал многое. И осознал одну неприятную вещь. Столько лет прошло, столько пришлось пережить, вроде бы встал на ноги, сделал карьеру, обрел финансовую независимость. А нет!
Он так же зависим от отца, как и десять лет назад, когда был мальчишкой после института и думал, что сможет жить, как ему хочется. Он был молод и глуп, а папаша играючи утопил его «лодку», да еще посмеивался, безжалостно раздавливая все, что ему было дорого.
«Запомни, ты - Королев».
Всплыли из памяти слова той случайно услышанной песни:
...Печальная судьба принцев и королей —
Когда владеешь миром, то платишь любовью своей.
Нахрен! Будь оно все проклято.
Сейчас происходило то же самое. Отец снова раздавливал его, и это вызывало в душе протест, желание скинуть это с себя и наконец освободиться.
А мысли, пунктирные, оттого что он сейчас был в раздрае, лезли со все сторон. Ведь был еще Шах. Пока тот не приехал, жизнь была относительно сносной, теперь все сорвалось и неслось без тормозов. Он ненавидел Шаха, своего вечного соперника, всей душой. Потому что сейчас все замыкалось на Эльку. Проклятый спор! Он проиграть не мог.
Элька. Придется ограничить общение. Александр слишком хорошо знал отца, на что тот способен. Но. Ему нужно было предупредить ее, чтобы была осторожной.
На самом деле он поехал к ней, чтобы просто увидеть ее. Когда вспоминал ее настороженный взгляд и это сухое «Вы по делу, Александр Дмитриевич?», его до сих пор корежило. Хотелось встряхнуть ее, сказать: «Что с тобой?! Неужели ты ничего не помнишь?! Неужели ничего не осталось?! Ведь было же, горело так ярко, что ослепнуть можно». Да, он сам оставил ее, но такое из памяти не уходит. В конце концов заставил себя сосредоточиться и предупредил, что надо встретиться, но времени не назначил. Потому что сам не знал, как пойдет. Просто чувствовал, что надо.
Когда ушел, наступило опустошение. Тупая боль.
Бл... Как он запутался в этом всем.
Потом он поехал домой. Уже по дороге ему позвонил отец. Как будто не было того разговора, насмешливый голос с ехидцей.
- Ты где?
- Домой еду, - проговорил Александр.
- Да? А я только что с Мишей говорил.
- С каким Мишей?
- Хах? Друга своего институтского не помнишь?
Он еле сдержался, чтобы не послать отца матом. А тот возьми и скажи:
- Я тут придумал кое-что. Тебе понравится.
И отключился. Александра залило холодом. Что мог придумать отец?! Первая мысль, которая пришла ему в голову, - Элька. Отец пойдет на что угодно, лишь бы прогнуть его.
***
Домой Александр приехал не очень поздно, но был вымотан досуха. Марго встретила его в прихожей, молча взяла плащ, взгляд настороженный.
А он просто устал. Устал и пошел в кухню. Хотелось выдохнуть все это. Как он завидовал сейчас простому работяге, который ест свой хлеб спокойно.
- Ужинать будешь? - сзади неслышно подошла жена.
- Буду, - кивнул. - Как Сережа?
- Спит.
Маргарита выложила еду из холодильника, согрела ужин, поставила перед ним и села рядом. А ему и есть не хотелось, заталкивал в себя еду по инерции. Некоторое время смотрела, как он ест, потом спросила:
- У тебя неприятности?
В другое время он бы отмахнулся, но сейчас проговорил:
- Отец.
Дальше можно было не объяснять. Марго понимающе кивнула и отвернулась. А он сжал лоб рукой, чувствуя, как в душе поднимается злость. С этим надо было как-то покончить.
***
Настроение у Королева-старшего тоже было не лучшее. Этот день выдался странный, складывался не так, как он хотел. Он не знал точно, что вдруг начало сбоить, но положение надо было исправить. Не такой он был человек, чтобы его можно было задвинуть в сторону.
Разговор с Шаховым тоже не принес ясности. Что-то в этом всем было, что-то крутилось такое, но он не мог уловить. Поэтому он сделал перед сном несколько звонков. И потом уже, относительно успокоившись, пошел спать. ***
Проснуться после ночи в одной постели. Убедиться, что это не был сон. Что между ними что-то происходит, стоит им остаться наедине. Такое яркое, что этому невозможно противиться.
Уже второй раз. Это система, да? Поверить и обмануться снова было бы ужасно. Но Эле хотелось ему верить. Подумать только - Миша Шах и она. Сейчас он казался ей единственным, лучшим из лучших.
Будь со мной...
Пока мылась в душе, Эля многое передумала. Чувство, что ее все сильнее привязывает к нему, невозможно было отбросить. Но существовал еще субботний прием в доме родителей ее бывшего мужа.
Вчера эта новость имела для нее шоковый эффект. Как будто разом сорвало весь розовый флер с их нарождающихся отношений и окунуло лицом в неприятную реальность, от которой она привыкла закрываться. Конечно, Эля догадывалась, что здесь творится что-то не совсем ей понятное. Какой-то конфликт интересов, это она заметила еще в первый день. Однако Шахов был прав в одном. Да, нужно взглянуть в глаза людям, исковеркавшим ей жизнь. Хотя бы для того, чтобы раз и навсегда закрыть для себя этот гештальт. Просто она еще ничего пока не решила окончательно. Нужно было отдалиться немного, осмыслить, ей требовалось время на принятие.
Поэтому на работу она собиралась поехать сама. Так будет лучше.
- Миша, я возьму свою машину, - сказала, выйдя из ванной.
Он в этот момент застегивал на груди рубашку. Высокий и крепкий, по-своему красивый, жесткий и опасный мужчина. И весь ее? - мелькнула мысль.
- Хорошо, - нахмурился, но кивнул.
Вот за это Эля готова была кинуться ему шею. Он принимал любое ее решение, даже если это шло вразрез с его планами. И этим давал ей почувствовать себя равной и значимой. Опасное чувство.
Она коротко улыбнулась ему и сбежала в кухню. И пока варила кофе и наскоро накрывала на стол, краем глаза видела, как он ходит в коридоре. Шахов успел сделать несколько звонков. Говорил односложно, какие-то специфические термины, формулировки. Эля не прислушивалась.
Потом они быстро завтракали. Уже допивая кофе, он предупредил: - Ты поедешь вперед, я следом.
- Ладно, - Эля кивнула.
А когда спустились во двор и выходили из подъезда, он придержал ее за локоть и сказал:
- Давай, ты первая. Будешь отъезжать, моргнешь.
«Фанатик», - подумала она, а вслух сказала: - Хорошо.
Эля уже отъезжала, когда пришел входящий вызов от бывшего мужа. Она глянула на экран гаджета и сбросила вызов.
***
Шахов просто не хотел ее пугать, но вся эта возня, затеянная Королевыми, ему не нравилась. Сейчас он собирался проверить: возможно, за ней действительно следят. Вот завелась и тронулась с места ее машина. Моргнула ему аварийками, он моргнул в ответ. Выехала. Он следом, внимательно наблюдая вокруг, не ломанется ли за ней кто-то еще. Сто раз пожалел, что позволил ей поступить по-своему.
Вроде чисто, но его не оставляло тревожное чувство, заставляя сокращать дистанцию.
***
Дорога шла между домами, машин много, тесно. Эля знала по опыту: сейчас выедут этот человейник, вольются в поток, дальше будет проще. Все выверено до мелочей.
И все было спокойно. Только в последний момент, когда уже почти выехала, из придомового проезда прямо перед ней внезапно выскочила фура.
Она затормозила, невольно отмечая про себя, что Шах рванулся вперед, обходя ее слева.
«Куда?!» - хотела крикнуть она.
Но крик застрял в горле, потому что в тот же самый момент с противоположной стороны проезда вылетела другая машина. За рулем был Александр Королев. Они с Шаховым чуть не столкнулись, закрывая ее.
Резкий визг тормозов и внезапная тишина, как будто их всех накрыло стеклянным колпаком. Но вот хлопнули двери, одна, другая... Эля видела, как оба вышли и замерли. Бывший муж мгновение смотрел на нее, потом переключился на водителя фуры и попер на него матом, тот что-то оправдывался в ответ. А ее стала бить дрожь, начался откат. И тут бывший муж развернулся, бросил какой-то дикий взгляд на Шахова.
- Сегодня после обеда. Я позвоню, не сбрасывай, - обронил отрывисто.
Сел в машину и уехал.
***
Когда ему с утра пораньше позвонил отец, Александр был в душе. Но вызов принял, думал, тот будет по своей привычке душнить и изгаляться на предмет того, какой из него бизнесмен хреновый. А тот возьми и скажи со смешком: - Знаешь, Сашенька, а мы того специалиста из филиала все-таки переменим.
- Какого специалиста? - он сначала не понял.
- А того, по социальным программам. По соображениям безопасности. Хе-хе. Районец там так себе, быдла много. Улочки узкие, машины так и снуют, мало ли что там может произойти.
Александр просто онемел от такого неприкрытого и злобного цинизма, ни слова из себя не вытолкнуть.
Разговор прервался, а он моментом из душа выбрался, в три минуты оделся и помчался к Эльке. Предупредить, чтобы была осторожна. Пока ехал, думал, сердце горлом выскочит. А приехал, увидел там Шаха. Так стало тошно, его просто накрыло.
Но главное - успел.
Теперь еще надо было, чтобы до нее дошло, что шутки кончились. Об этом он и собирался говорить со своей бывшей женой.
***
Машина Королева скрылась за поворотом. Михаил проводил ее взглядом и подошел к Эле.
- Как ты?
У него внутри звенело все от напряжения, но голос звучал спокойно. Видел, что она испугалась, и не хотел пугать еще больше.
- Н-ничего, - вымученная улыбка.
А сзади уже нетерпеливо сигналили. Утро, людям на работу, придомовые проезды узкие, всем надо ехать.
- Поедем, - проговорила она уже увереннее. - А то обгудят совсем.
Шахов так посмотрел на мужика, подпиравшего их сзади, что тот примолк. Потом он оперся на капот и склонился к Эле, внимательно вглядываясь в глаза. Убедился, что она в порядке, и только после этого сказал:
- Хорошо, поехали.
Всю дорогу до офиса он ехал рядом, а когда заезжали на стоянку, остановился борт к борту и опустил оконное стекло.
- Эля. Малейший признак опасности...
- Да, я поняла, звоню тебе.
А он шумно выдохнул и на секунду отвернулся.
Когда на нее выехала фура, он чуть с ума не сошел. Рванулся вперед. А тут Сашка Королев, едва не столкнулись лбами.
Какого рожна тот примчался, Михаил еще собирался выяснить, но уже сейчас было понятно, что это как-то связано с делами его папаши. И потому - да, Эле надо с Сашкой встретиться. Но чего ему стоило переварить, что ему придется отпустить ее на встречу с бывшим мужем.
И чего стоило позволить ей ехать дальше самой! Все в душе кричало, что он должен просто сейчас усадить ее в свою машину и увезти отсюда в безопасное место. Пока он тут с этим кублом бл...дским разберется.
А Сашка непрост. Его появление сегодня было очень эффектным. И да, Михаил не мог не признать, что у него все перевернулось внутри от дикой ревности. Дерьмо вскипело! Но ничего этого не надо было знать Эле.
Сейчас он, перемогая все это, сказал:
- Как только с тобой свяжется Королев, звони мне.
- Хорошо, - она хмурилась, но сосредоточенно кивнула.
- На встречу пойдешь со мной. Рядом с тобой будут мои люди, ничего не бойся. Я тоже буду рядом, если потребуется, вмешаюсь. Не знаю, что именно он хочет сказать тебе, постарайся выслушать спокойно. А еще лучше, запиши разговор.
- Миша, - снова вымученная улыбка. - Ты думаешь, мой бывший муж будет угрожать мне?..
Он мрачно усмехнулся.
- Я ничего не думаю, Эля. Может, он вообще будет тебе в любви признаваться. И вечной верности.
- Да ну, брось, Миша, - сейчас она действительно смеялась. По-настоящему.
А у него немного отлегло от сердца. Дикая ревность отступила, но чувство опасности осталось. Просто животное чутье, говорившее ему, что надо смотреть в оба. Но ведь вполне возможно, что Сашка действительно намерен сказать ей что-то важное.
- Ладно, - мотнул он головой. - Иди, чтобы я видел, как ты заходишь.
Дождался, пока она поднимется на крыльцо и обернется взглянуть на него. И только потом уехал.
***
А у нее было такое чувство, как будто хочется взлететь. Пережитый утром стресс еще дрожал волнением где-то под ложечкой, но сейчас ее просто распирало от другого чувства. Шла по холлу, каблучки цокали, а на лицо наползала улыбка.
Это его «Иди, чтобы я видел, как ты заходишь» было так по-тирански. Но ужасно нравилось ей. Такое женское удовлетворение вызывало, что просто - ооо!
Она все еще улыбалась, идя по коридору, а атмосфера уже неуловимо сменилась. Взгляды, которым ее провожали сотрудники, как здоровались. Что-то такое ощущалось во всем этом, как будто все затаились и чего-то ждут.
Может быть, ей казалось. Элине сейчас трудно было судить. Но только непонятное напряжение ощущалось кожей. В конце концов она сказала себе, что все это нервы, и принялась за работу. Но теперь невозможно было расслабиться. Она все время ждала звонка от Александра Королева и вместе с тем чувствовала, что ей совсем не хочется встречаться с бывшим мужем. Было в этом что-то неправильное изначально. В том, что Саша непонятно с чего вдруг начал ее преследовать. Во вновь вспыхнувшую любовь она не верила, да и непорядочно это, у него теперь другая семья. Жена, ребенок.
Она вдруг вспомнила, как в тот день он пришел к ней домой вечером... Невольно провела пальцами по шее, сгоняя странные ощущения. И ведь он не притворялся, нельзя так притворяться, наверное. У них была страсть когда-то, Эля это помнила. Неважно. Не ради этого она сейчас копалась в своей памяти. Совсем не ради этого.
Ей потом звонила его жена. Волнение и страх в голосе этой женщины. Она прекрасно могла ее понять. Что бы ни произошло между ней и семьей Королевых, его жена ни в чем перед ней не виновата. Наверное, любит его, как и она когда-то. Как же можно этого принца не любить? Эля мрачно про себя усмехнулась.
О чем Саша хочет говорить с ней?
Это будет просто деловая встреча, сказала она себе. И очень хорошо, что Миша будет рядом с ней. Смущало то, что Шахов сказал: «Там будут мои люди», переводило все на какой-то непонятный ей уровень. Эля к такому не привыкла.
Она сидела некоторое время, уткнувшись носом в ладони и размышляя, но после все же попыталась начать работать.
Позвонил бывший муж примерно за полчаса до начала обеденного перерыва. Когда услышала рингтон, от неожиданности дернулась на месте. Потом, конечно, ответила:
- Да, слушаю, Александр Дмитриевич.
Мгновение в трубке висело молчание, потом он назвал адрес, сказал:
- В час дня.
И отключился.
Фух... Какое было ощущение, озноб по плечам пробежал. Отбросив это, Эля позвонила Шахову, назвала адрес и время.
- Знаю это место, - сказал Миша. - Чтобы успеть, тебе придется выехать сейчас же.
- Хорошо, - Эля так и предполагала, но нужно было еще отпроситься у начальства.
Пока шла к директору, на ходу выдумывая причину, по которой ей надо отлучиться. В коридоре наткнулась на свою заклятую подружку и мысленно сплюнула через плечо. Думала, опять пристанет к ней с разговором. Однако та только поздоровалась и проводила ее взглядом. Отпустили ее без проблем, и через несколько минут, отъезжая с парковки, Эля повторила для себя: «Это будет просто деловая встреча».
***
Насколько деловая, Эля поняла, как только оказалась у небольшого кафетерия, где за столиком в углу ее ждал Александр Королев. А предварительно ее встретил Шахов и напутствовал так, как будто она спецагент на особом задании. Хотелось спросить: «А люди твои где?» - но времени уже не оставалось.
«Не бойся, я рядом» - успела она поймать его взгляд.
И все, она уже входила зал.
Александр сразу заметил ее. Эля видела, как вспыхнули на миг его глаза, но он тут же отвел взгляд и, пока она подходила, напряженно смотрел на улицу за стеклянной стеной.
- О чем ты хотел говорить? - тихо спросила она, садясь напротив.
Мужчина резко повернулся к ней и нахмурился, потом сцепил пальцы в замок и сказал, глядя на свои руки:
- Эля. Тебе лучше уйти с работы и хотя бы на время исчезнуть.
- Что? - потрясенно ахнула она.
- Заквашивается что-то нехорошее, я не хочу, чтобы ты пострадала.
- Что за ерунда, Саша? - стало так неприятно.
И тут он вскинул на нее взгляд. Такой странный, отчаянный и горячий.
- Я помогу тебе. Обещаю. Просто пойми, что для тебя сейчас там опасно. И... Эля, я хочу, чтобы ты знала...
А она смотрела на него и не верила. Потом сказала:
- Довольно, я поняла.
Встала и вышла. А он так и остался сидеть за столиком.
***
Ее трясло мелкой дрожью, а из души поднимался протест. И хорошо, что отпросилась с обеда, в таком состоянии она точно не смогла бы вернуться в офис.
За углом ее ждал Шахов.
- Все хорошо?
Она кивнула, хотя внутри все переворачивалось. Михаил прищурился и собирался что-то сказать, но тут зазвонил его гаджет. Он только глянул на входящий, резко проговорил в трубку:
- Сейчас.
Сбросил вызов и сразу повернулся к ней:
- Жди меня в машине.
Элина хотела идти туда, где оставила авто, но он усадил ее в свою. А сам пошел в то кафе.
***
Он просто нервами изошел, пока ее дождался. А когда увидел, напрягся еще больше, потому что на ней просто лица не было. Прибить хотелось урода. Но тут Сашка Король позвонил ему сам и вызвал на разговор: - Подходи, я знаю, что ты где-то здесь.
Когда Шахов вошел, тот уже ждал его. Жесткий, высокомерный, истинный сын своего папаши.
- Зачем хотел меня видеть? - спросил он, усаживаясь напротив.
Королев холодно взглянул на него и выдал:
- Ты уже понял, что Эльке там опасно? Надо что-то предпринимать.
А то он не знал! Хотелось просто послать высокомерного ублюдка матом. Однако он молча кивнул и хотел встать, чтобы уйти. И тут Королев вдруг сказал:
- Есть еще кое-что. Касается нас с тобой.
Сейчас он выглядел иначе, исчезло показное, остался просто мужик в раздрае. Михаил застыл, глядя на него.
- Чем бы ни закончился наш спор, - тихо проговорил Александр, - я хочу, чтобы она никогда об этом не узнала.
Неожиданно. Но его самого это устраивало. Он принял условие:
- От меня не узнает.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Екатерина Кариди