Создатель эссенции для ухода за лицом Pitera Facial Treatment Essence инвестирует в розничную торговлю в сфере беспошлинной торговли.
Японский бренд средств по уходу за кожей класса люкс SK-II открыл первый в своем роде магазин беспошлинной торговли.
Новый флагманский магазин расположен в торговом комплексе Sanya International Duty Free в заливе Хайтан, Китай.
Представители бренда, принадлежащего P&G, заявили, что в магазине будет представлен престижный мультисенсорный уход за кожей, отдающий дань уважения наследию его главного ингредиента — питеры.
По данным SK-II, фирменный ингредиент был открыт в 1970-х годах и получен путем запатентованной ферментации дрожжей, которую невозможно воспроизвести искусственным или синтетическим путем.
Исследователи обратили внимание на этот компонент после того, как выяснилось, что на заводе по производству сакэ этот элемент делал руки рабочих мягкими и молодыми.
SK-II утверждает, что эссенция Pietra Essence, содержащая главный ингредиент, способна бороться с неровной текстурой кожи и темными пятнами.
Путешественники, посетившие новый магазин, увидят художественную выставку, вдохновленную многочисленными преобразованиями кожи, которых, по словам SK-II, женщины добились за эти годы.
В центре магазина, который называется «золотое святилище», гости могут увидеть интерактивные инсталляции, созданные международной художественной студией Studio Swine.
Мультисенсорный опыт также включает аромат сандалового дерева, который отдает дань уважения истокам представленных продуктов.
Покупатели также смогут пройти индивидуальную пятиэтапную процедуру ухода за кожей под руководством экспертов SK-II.
Сью Кён Ли, президент P&G Skin Care, отметила: «Открытие нашего первого в мире флагманского магазина беспошлинной торговли на острове Хайнань знаменует собой важную веху в истории SK-II.
«Мы создали не просто розничный магазин, а место, которое обязательно нужно посетить.
Сью Кён Ли продолжила: «Потребители находятся в центре всего, что мы делаем в SK-II.»
Обонятельная поддержка ритейла (путём ароматизации помещений и полиграфии с ароматом), в особенности косметического, наилучший способ вовлечь клиентов в особенности продукта и сделать их нахождение максимально комфортным и приятным.