Найти в Дзене
Елена Ковачич

«КРУТЬ» - 21-Й РОМАН ПЕЛЕВИНА, И КАК ВАЖНО БЫТЬ ВИКТОРОМ

В троллейбусе
В троллейбусе

«КРУТЬ» - 21-Й РОМАН ПЕЛЕВИНА, И КАК ВАЖНО БЫТЬ ВИКТОРОМ

Есть такая вещица у известного английского классика – «Is It Important To Be Ernest». Игра слов – как важно быть Эрнстом, или серьезным, потому как Эрнст и есть «серьезный» по-английски.

В моем случае тоже важно было оказаться и серьезным, и первым, тогда стала бы «Виктором», победителем😊)

Этот его новый роман про динозавров, которые прилетели на Землю и пытаются ее захватить. Но это бог с ним! Важно, что к роману прилагается диск с музыкальным треком. А этот прием не его, а мой! Еще 20 лет назад я так делала в своем романе «Бабл-гам», или «Дверь». Название менялось в зависимости от времени и настроения. Однако неизменными оставались игры со шрифтами, ссылками на картинки и музыку из сети. Фотки и другой визуальный контент, который оживлял сюжет, приближая его к нашему времени и каждому читателю. Одна моя читательница написала – кажется, что это написано про меня. Моя жизнь…

И вот теперь этот мой прием хвалят в лице Пелевина и его «Крути» критики. Говорят о новаторстве и т.п. Мне, конечно, досадно. Ведь первый – не он, а я. Только, как в случае с изобретением радио Маркони считает мир его изобретателем, а не Попова. Почему? Потому что патент первым получил Маркони. Он был хорошим менеджером и вовремя сообразил, что к чему. О работах Попова ему было известно.

Да, можно радовать себя тем, что «Антонгил», где есть такой прием, но частично, вышел раньше. Так что если кому захочется что-то поискать, найдет. Вот только тиражи у нас с Виктором Пелевиным никак не сопоставимы…

ERGO

I may go home! Обидно, но ничего не поделаешь. Вот Россия представила водородный локомотив. Испытания начнутся в ближайшее время. «Аналогов в мире у него нет», - сказано в сюжете СМИ. Это то, о чем я говорю. Во всем важен эксклюзив и первенство. Этим держится мир и цивилизация.

Новинку представила компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на Дальневосточном энергетическом форума, проходящем в Южно-Сахалинске.

Источник энергии локомотива - водородные топливные элементы. Проект уникален тем, что «в странах с шириной колеи 1520 мм аналогичных решений нет».

В России представили макет первого водородного поезда

Знаю одного маленького любителя поездов и путешествий на них. Наверное, ему будет это любопытно. Однако эксплуатировать его будут на Дальнем Востоке, это раз. И два – начиная лишь с 2028 года. Пока это лишь макет и скоро произведут реальный поезд, тогда стартуют и испытания.#москва#пелевин#круть#новыйроман#поезднаводороде