Та-дам! А я предупреждала, что октябрь будет жарким на игры. Вчера состоялся релиз демо игры «Храм Зеленой Луны», в работе над которым я принимала участие: в качестве ПМа, нарративщика.
Почему нельзя пропускать релиз?
1. В какое другой игре вы видели свои бренды/отсылки/приколы – свою целую вселенную? Подскажу, в Alan Wake такое есть. У нас такое есть.
2. Качественный визуал на Unreal Engine 5
3. Атмосфера-атмосфера-атмосфера: конечно, глаз разработчика у меня уже замылен в хлам после сотен тестирований, но мы тщательно работаем над атмосферой, звуком, озвучкой, событиями – так, чтобы игрок сказал «вау»
Об остальных плюсах и минусах ты расскажешь в комментариях после прохождения. Демка занимает в среднем минут 20-30, но некоторые игроки засиживаются до часа. И это приятно!
Демо стало своеобразным прологом, отдельной небольшой историей второстепенного персонажа – туристки Алены. Алена вместе со своим другом Иваном потерялась в пещерах Жигулевских гор. Она просит тебя о помощи, чтобы выбраться из окружающего кошмара!
Мы смогли показать часть механик за заложенные 20 минут: сражение с призраками, странные сущности, лутание рюкзаков, головоломка, паркурная часть, ведение дневника, но многое осталось за кадром и будет реализовано в основной игре.