Найти в Дзене
Жизнь Человека

Это не любовь

Продолжение Начало здесь: Утром, напряжённо шагая из угла в угол в гостиной, отец сжимал и разжимал кулаки, и сдвинув брови, напряжённо думал. Потом схватил телефон со стола и набрал чей-то номер. – Александр Дмитриевич, приветствую! Есть минутка? Да, нужна твоя помощь. Слушай, тут такое дело... И он вкратце рассказал, что происходит. Друг Саша командовал группой спецназа и имел связи в разных кругах, вплоть до криминальных. Выслушав просьбу товарища, что-то сказал, в ответ Роман Игоревич улыбнулся: – Спасибо, дружище! Знал, что не откажешь! Когда вечером щёлкнул замок и в дом вошла Диана, отец вышел в прихожую и протянул к дочери руки: – Привет, детка. Как дела? – Нормально... - обиженно протянула девушка и скинув обувь, закрылась в ванной. Оттуда Роман услышал сдержанные рыдания. Он постучал: – Диана, что случилось? – Оставьте меня в покое! - крикнула дочь и открыла воду. Не проронив ни слова, она прошмыгнула из ванной и заперевшись в своей комнате, включила музыку на всю громкость

Продолжение

Начало здесь:

Изображение предоставлено автором Gpointstudio для сервиса Фрипик
Изображение предоставлено автором Gpointstudio для сервиса Фрипик

Утром, напряжённо шагая из угла в угол в гостиной, отец сжимал и разжимал кулаки, и сдвинув брови, напряжённо думал. Потом схватил телефон со стола и набрал чей-то номер.

– Александр Дмитриевич, приветствую! Есть минутка? Да, нужна твоя помощь. Слушай, тут такое дело...

И он вкратце рассказал, что происходит. Друг Саша командовал группой спецназа и имел связи в разных кругах, вплоть до криминальных. Выслушав просьбу товарища, что-то сказал, в ответ Роман Игоревич улыбнулся:

– Спасибо, дружище! Знал, что не откажешь!

Когда вечером щёлкнул замок и в дом вошла Диана, отец вышел в прихожую и протянул к дочери руки:

– Привет, детка. Как дела?

– Нормально... - обиженно протянула девушка и скинув обувь, закрылась в ванной. Оттуда Роман услышал сдержанные рыдания. Он постучал:

– Диана, что случилось?

– Оставьте меня в покое! - крикнула дочь и открыла воду.

Не проронив ни слова, она прошмыгнула из ванной и заперевшись в своей комнате, включила музыку на всю громкость.

Папа пытался стучать, звонил на телефон, потом попросил жену, но даже вместе они так ничего не добились.

И только следующим вечером, когда приехала Полина и переговорила с сестрой, родители с тревогой выслушали старшую дочь.

– Она сказала, что он пропал и на звонки не отвечает. Боится, как бы с ним ничего не произошло.

– Куда пропал? - озабоченно спросила мама.

– Ну, вот этого я знать не могу. - Полина поднялась и глянула на отца: – Ты что-то предпринял?

– Я - нет. - ответил папа и довольно отпил глоток чая из чашки.

– Точно? - с сомнением спросила дочь.

– Клянусь! - отец поднял руку ладонью вперёд.

– Па-ап?..

– Я лично - нет, но у меня есть друзья... Но - тсс! - он приложил указательный палец к губам. – Это страшная тайна!

– Всё понятно... - прошептала Полина. – Надеюсь, с ним ничего не случилось?

– Надейся и жди... - пропел папа и откусил кусочек печенья.

– Па-ап?..

– Я сказал - всё отлично, не переживай. Никто не умер, все живы-здоровы. - отец невозмутимо доедал печенье.

– Верю на слово.

– Ещё бы! Как-никак, я твой отец! Ты должна мне верить!

– Безусловно! - улыбнулась старшая дочь. – Всё. Мам, пап, я поехала. Пока! - Полина поцеловала родителей и закрыла за собой дверь.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

***

Два месяца Диана страдала - два месяца рыданий в подушку, отказа от еды, музыки на всю мощь, неистового стучания по клавишам фортепиано по несколько часов, отчего родители приходили в неистовство, а когда у них иссякал запас терпения, собирались и уходили гулять.

Когда наступил третий месяц после исчезновения великовозрастного ловеласа, Диана начала приходить в себя. Заблестели глаза, появился аппетит, а с ним - румянец на щеках и жажда жизни. Роман Игоревич был счастлив - к нему вернулась его девочка, которую он обожал больше жизни.

Полинка всегда была более отстранённой, независимой, не любила, когда её тискают, сюсюкают, но от этого Роман любил её не меньше младшей. Но, в отличие, от старшей сестры, которая родилась легко, Диана была выстраданным ребёнком после трёх выкидышей, поэтому и мать, и отец с большим трепетом относились к младшенькой и всячески оберегали.

Четыре оставшихся учебных года прошли на удивление гладко. Диана отлично защитила диплом, не без помощи папы нашла хорошую высокооплачиваемую работу и казалось, что так будет всегда. Но - нет.

На тот момент Дина встречалась с молодым человеком, которого знала ещё с института. Он был на два года старше и трудился на том же предприятии, что и девушка, только в другом здании. Он даже успел познакомиться с Романом Игоревичем, и строгий отец одобрил выбор дочери - Егор был спокойным, рассудительным, слов на ветер не бросал и очень нежно относился к Диане, чем окончательно покорил сердце Романа.

В тот злополучный вечер Диана вопреки обычаю, задержалась после работы и не вернулась вместе с Егором к семи часам. Папа с мамой обрывали телефон, Егор был в панике, а девушка как сквозь землю провалилась. Не объявилась она и на следующий день, и на третий, и Роман Игоревич, узнав, что на работу она не вышла, снова поехал в отдел, чтобы написать заявление на пропажу. По иронии судьбы, заявление у него принимал тот же человек, только теперь он уже был сержантом.

– А, это опять вы? - со скучающим видом спросил полицейский. – Кто у вас пропал на это раз?

– Да всё те же... - он протянул листок и паспорт.

– Хорошо. Посмотрим, что можно сделать. Здесь согласие поставьте. - он протянул листок с мелким шрифтом, который Роман размашисто подписал.

Вернувшись домой, отец лёг на диван и, включив телевизор для фона, устало закрыл глаза - сказалась бессонная ночь. Позже, выключив телевизор, Елизавета укрыла его покрывалом и не стала будить, а сама ушла в спальню.

Утром, готовя завтрак, Елизавета забеспокоилась - Роман уж очень долго спал, что для него совершенно не свойственно. Она приоткрыла дверь в гостиную и тихо позвала:

– Рома... Просыпайся, на работу опоздаешь. - муж не отозвался и она, улыбнувшись, присела рядом на диван, теребя супруга за плечо. Очередное движение и вдруг рука Романа бессильно свесилась, а рот приоткрылся. Лиза вскрикнула и закрыла рот рукой. – Ромочка! - протянув пальцы, она прикоснулась к ледяному запястью мужа и побледнела - пульса не было. Упав на колени, горько разрыдалась, повторяя только: – Ромочка, как же так? Родной мой...

Полина приехала сразу же, а после того, как медики оставили заключение о смерти, завесила зеркала и общалась с ритуальщиками. Капала маме успокоительное, рассылала сообщения, звонила домой, чтобы узнать, как там сын - весь день, как заведённая, ни разу так и не присела. И только вечером, когда мама, получившая убойную дозу антидепрессантов, уснула, села на кухне с чашкой чая и выдохнула. Даже не надеясь на ответ, написала сестре:

– Диана, папа умер. Приезжай.

Сестра появилась на пороге рано утром, бледная, с тёмными кругами вокруг глаз - она совсем не была похожа на счастливую влюблённую.

Говорить с ней не хотелось, и Полина лишь спросила:

– На похороны останешься?

Сестра отрицательно покачала головой:

– Тут попрощаюсь...

– Я даже не знаю, что тебе сказать, Диана. Ты опять с ним?

Сестра кивнула.

– Как только в твоей жизни появляется этот человек, всё катится к чертям. Неужели ты сама этого не видишь?

– Вы ничего не понимаете. - сухо ответила девушка.

– Куда уж нам! - горько усмехнулась Полина. – Остановись, не ломай судьбу, Диана! Прошу тебя!

– Не надо читать мне мораль! Я взрослый человек и сама знаю, что делать! - сестра вскочила и убежала в свою комнату. Выйдя оттуда через несколько минут, она зашла в гостиную, погладила папу по руке и смахнув слезу, захлопнула за собой дверь.

От звука проснулась мама:

– Кто приходил?

– Диана.

– Что?! Почему ты не разбудила меня?

– Ничего нового она бы тебе не сказала. На похоронах её не будет.

Мама села на стул и провела ладонью по глазам. Потом встала и закрылась в комнате младшей дочери, но быстро вернулась, неся в руках шкатулку с драгоценностями, которые дарили Диане. Она была пуста.

– Она всё забрала, Полина... - растерянно сказала мать и посмотрела на старшую. – И деньги в конверте, что мы откладывали с ней...

– Я так и знала! - набрав номер сестры, она крикнула, когда та взяла трубку: – Диана, ты зачем все свои украшения и деньги забрала?

– А что? Это моё, что хочу, то и делаю с ним.

– Диана, скажи честно - он опять тебе наплёл что-то?

– Кроме меня, ему никто не поможет! - в сердцах крикнула младшая сестра.

– Ну да, конечно! Ты как ду...

И тут Диана бросила трубку, не дав сестре договорить.

– Рочка... Блин. - Полина посмотрела на мать, которая гладила фото папы и беззвучно плакала. Накапав матери лекарство, она чуть не силком влила в неё жидкость, наказав прилечь.

Похоронив отца, Полина сказала мужу Алексею:

– Надо с этим товарищем что-то делать. Папы больше нет, поэтому придётся самим решать этот вопрос и вытаскивать её из этой западни. У тебя есть кто-нибудь, кто может припугнуть этого Толика?

– Я спрошу Андрея, у него связей много.

– Хорошо, давай побыстрее это сделаем, иначе Дианка опять дел наворотит. Достаточно того, что она работу потеряла, а восстановиться там невозможно.

– Ладно. Сегодня позвоню.

– Спасибо.

Алексей с другом нашли человека, который за вознаграждение согласился вежливо объяснить Толику, что тот сильно мешает девушке. Через неделю Диана вернулась домой.

В этот раз страдала она почти три месяца, но постепенно выкарабкалась и около пяти лет о пожилом Амуре никто ничего не слышал. Диана познакомилась с молодым человеком, Антоном, дело шло к свадьбе. Мама ездила с дочерью по салонам, выбирала платье, Полина договаривалась с кафе и составляла меню.

Изображение предоставлено автором Jcomp для сервиса Фрипик
Изображение предоставлено автором Jcomp для сервиса Фрипик

Когда до даты торжества оставалось четыре дня, Диана неожиданно пропала, отключила телефон и на работу не явилась.

– Да что ж такое-то! - взмолилась старшая сестра, подняв руки к небу, – Боже, ну почему именно сейчас?..

Свадьбу отменили. Пришлось заплатить штраф за срыв банкета, а платье выставили на продажу.

Неделю шли поиски девушки, в который раз свернувшей с ровной дорожки ради... Ради кого? Ни работы у него, ни семьи, ни жилья, ни документов. Он - никто!

Друзья мужа Полины выследили "голубков" у выхода с нового места работы Дианы, откуда она, словно преступница, пыталась посреди дня сбежать через задний выход. Вечером Алексей принёс деньги, отложенные на свадьбу, аванс, который выпросила Диана в бухгалтерии, и украшения, что успели подарить девушке за время отсутствия горе-возлюбленного. Всё, что смог взять у девушки, Толик собирался отдать бандитам за карточные долги.

Через пару часов он уже трясся в вагоне, следующим далеко за Уральские горы.

Показывая жене фото престарелого Купидона, Лёша, не скрывая удивления, вопрошал:

– Поль, я не пойму, что она в нём нашла? Ты только посмотри: зубов нет, лысина, весь в шрамах, ногу потерял по пьяни под колёсами машины, да и похоже, что у него туберкулёз, педикулёз и чесотка. Бррр! Нет другого сравнения, как "Красавица и Чудовище"! Они, как Ангел и Демон, совершенно разные. Что может их притягивать? Уж точно не любовь!

– Согласна с тобой. Еще тогда, когда ей впервые повстречался этот тип, я не могла избавиться от шока, и всё гадала: как такая красивая, неглупая, добрая девушка, как Диана, могла позариться вот на это? - Полина ткнула пальцем в экран и скривилась. – И честно тебе скажу - понятия не имею, как это закончить. Мне кажется, пока он не отойдёт в мир иной, эта история не закончится. Они, как магниты, притягиваются друг к другу в самый неподходящий момент. Не удивлюсь, если в очередной раз, когда у Дианы всё устаканится, он возникнет из небытия и всё испортит!

– Не дай Бог! - муж закрыл глаза руками. – Боюсь, никаких денег не хватит, чтобы снова отправить его куда подальше!

– Будем надеяться на лучшее... - ответила Поля и заглянула в гостиную, где на диване, свернувшись в клубочек под пушистым пледом, спала Диана. Сквозь сон она двигала губами. Полина прислушалась: "Я его люблю..." - бормотала сестра. Старшая погладила девушку по волосам и прошептала:

Это не любовь, девочка моя... Не любовь... Это болезнь. Но ничего, мы тебя вылечим.

***

Через полгода Диана узнала, что Толик умер от туберкулёза в тубдиспансере одного из городов Якутии.

Жизнь потихоньку начала выправляться. Полина возит сестру к психотерапевту, который возвращает девушку в нормальное состояние. Они надеются, что больше такого в их судьбе не повторится.

***

В безликой темноте смотрю на время…

И без вины лежит на мне вина…

Как будто я иду в толпе со всеми,

Но чувствую, что я совсем одна…

Как будто дует ветер и морозно,

Поэтому блестят мои глаза,

Но это на душе сегодня слёзно,

А раскисать на праздники нельзя…

И я пойду, витринам улыбаясь,

Собою мир уставший украшать…

Моя вина лишь в том, что я не каюсь,

Когда готова вслед за ним бежать,

Как глупая карманная собачка,

Которую забыли покормить…

Возьми меня на сдачу, будто жвачку…

Понадоблюсь однажды, может быть…

Уходят в даль туманную минуты,

За ними сутки, месяцы, года…

Как много в этом мире есть «как будто»,

Как мало есть «люблю» и «навсегда»…

Автор стихотворения Ирина Самарина -Лабиринт

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё драгоценное время! Если вам пришлось по душе моё скромное творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любое содействие - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С. ©