Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. Сегодня хотел бы рассказать о том, как работать с обратной связью и дам рекомендации по улучшению работы.
Раньше «Книга отзывов и предложений» могла лежать без дела. Однако согласно последним исследованиям, 90% пользователей учитывают отзывы при выборе товаров и услуг. Работа с отзывами как инструментом привлечения клиентов стала ещё более актуальной. Давайте разберёмся, как клиенты выбирают доставку еды на примере одного из них.
Клиент заранее определяет, что организации с рейтингом ниже 4,5 он не будет рассматривать.При чтении отзывов клиент обращает внимание на недостатки, отмеченные другими посетителями.Возможно, он сразу просматривает негативные отзывы. Если преобладают негативные отзывы, клиенту становится интересно, как доставка реагирует на такие комментарии. В итоге формируется картина, на основе которой клиент принимает решение — заказать другую доставка. Важно помнить, что мнение клиентов может быт