Важнейший узел для грузовиков Argo теперь производят на мощностях «дочки» Ульяновского автозавода - ООО «УАЗ-Штамповочное производство», на базе индустриального парка УАЗ.
Новую производственную линию запустили при поддержке Правительства Ульяновской области с использованием механизмов нацпроекта «Производительность труда» и Фонда развития промышленности.
Сообщается, что планируемая мощность производства составляет до 11,5 тысячи рам для легкого коммерческого грузовика Sollers Argo в год. В состав новой производственной линии входят шесть кондукторов, из них четыре сварочных, а ещё рихтовочный и контрольный.
Процесс сварки элементов рамы осуществляется в полуавтоматическом режиме, за выявление отклонений и проверку геометрии отвечают электронные датчики на контрольном кондукторе.
Рамы выпускают для всех модификаций грузовика Sollers Argo, с дизельным и бензиновым двигателем. В данный момент производство находится в опытном режиме, а запуск серийного производства намечен на начало ноября 2024 года.
Запуск производства рам ля грузовиков на новой линии позволит локализовать важнейший узел Sollers Argo при сокращении времени поставки компонентов на конвейер - за этим последует и наращивание объёмов производства.
Ниже - наш большой тест новой "полуторки" Sollers: разбираем грузовик по косточкам))
Новостью поделились коллеги из «5 Колесо».
Друзья, чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных, достоверных и полезных новостей автомобильного мира, обязательно подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Заходите, будем вместе - мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS