Сегодня на сервис заехал Mercedes-Benz B170 поменять масло и продиагностировать ходовку Хозяин еще попросил электрика посмотреть работу генератора и как бы невзначай обмолвился, что машина , бывает, иногда просто глохнет (а бывает "не просто"?). Я такую машину вижу в первый раз и мне интересно было посмотреть что там где и как. Когда машину вывесили для замены масла, электрик просмотрел по низу машины и сразу увидел косяк: жгут проводов ( по моему, могу и ошибиться) шедший из кабины в моторный отсек, не то что оголился, он уже был перемотан изолентой и та вся разлохматилась, обнажив провода. Электрик провел ревизию, заизолировал какой то очень хорошей изолентой. Машину опустил и электрик решил посмотреть в каком состоянии аккумулятор. Как всегда под капот а там и нет никакого аккума! немного поисков и вот он нашелся! Вершина творческой мысли, аккум и блок предохранителей в углублении в ногах пассажира! Отличное решение, под капотом ведь грязно, мокро и неуютно, а здесь ми
Mercedes заехал поменять масло и проверить аккумулятор.
2 октября 20242 окт 2024
131
1 мин