Найти в Дзене

Mercedes заехал поменять масло и проверить аккумулятор.

Сегодня на сервис заехал Mercedes-Benz B170 поменять масло и продиагностировать ходовку Хозяин еще попросил электрика посмотреть работу генератора и как бы невзначай обмолвился, что машина , бывает, иногда просто глохнет (а бывает "не просто"?). Я такую машину вижу в первый раз и мне интересно было посмотреть что там где и как. Когда машину вывесили для замены масла, электрик просмотрел по низу машины и сразу увидел косяк: жгут проводов ( по моему, могу и ошибиться) шедший из кабины в моторный отсек, не то что оголился, он уже был перемотан изолентой и та вся разлохматилась, обнажив провода. Электрик провел ревизию, заизолировал какой то очень хорошей изолентой. Машину опустил и электрик решил посмотреть в каком состоянии аккумулятор. Как всегда под капот а там и нет никакого аккума! немного поисков и вот он нашелся! Вершина творческой мысли, аккум и блок предохранителей в углублении в ногах пассажира! Отличное решение, под капотом ведь грязно, мокро и неуютно, а здесь ми

Сегодня на сервис заехал Mercedes-Benz B170 поменять масло и продиагностировать ходовку

-2

Хозяин еще попросил электрика посмотреть работу генератора и как бы невзначай обмолвился, что машина , бывает, иногда просто глохнет (а бывает

"не просто"?).

Я такую машину вижу в первый раз и мне интересно было посмотреть что там где и как.

Когда машину вывесили для замены масла, электрик просмотрел по низу машины и сразу увидел косяк: жгут проводов ( по моему, могу и ошибиться) шедший из кабины в моторный отсек, не то что оголился, он уже был перемотан изолентой и та вся разлохматилась, обнажив провода. Электрик провел ревизию, заизолировал какой то очень хорошей изолентой.

Машину опустил и электрик решил посмотреть в каком состоянии аккумулятор. Как всегда под капот

-3

а там и нет никакого аккума! немного поисков и вот он нашелся!

-4

Вершина творческой мысли, аккум и блок предохранителей в углублении в ногах пассажира!

-5

Отличное решение, под капотом ведь грязно, мокро и неуютно, а здесь милое дело, в кабине тепло, хорошо! Сухо главное! Вот отсюда и шел жгут проводов!

А ЭБУ вместо аккумулятора поселился под капотом

-6

Вот он, надежно прикрывает собой воздушный фильтр!

Стоит заметить, что клеммы на аккумуляторе очень чистые, но вот в разъеме, который идет от плюсовой клеммы

-7

оказалось полно зелени. Вполне возможно, что это и являлось причиной того что машина глохла! Разъём обработали, прочистили, проверили все предохранители. Электрик проверил работу генератора, но об этом я уже ничего не могу сказать, так как ушел заниматься своей работой.

Вот такое вот решение по размещению аккумулятора и блока предохранителей! В багажнике видел, под сиденьями видел, такое- в первый раз! Но ничего, какие мои годы, многому еще удивлюсь!

Всего хорошего вам всем и здоровья!