Для 1991-го года немного устаревшая музыка, но Чик Кориа никогда не отличался особым новаторством: его супер-силой было доведение до совершенства чего-либо прежде открытого. Во-первых вспомним его опыты во фри-джазе — в то время стиль был уже на излёте, однако музыканту было что сказать. Фьюжн тоже начинал не пианист, хотя он и входил в первый фьюжн-состав пионера стиля Майлза Дэвиса — внутри коллектива Майлза он изо всех сил тянул тогда звучание в сторону фри-джаза. Уже позже, когда Чик собрал свою первую фьюжн-группу, он уже был в отстающих, но благодаря, опять же, своим навыкам доводить всё до совершенства ему удалось войти в когорту фьюжн-групп первого дивизиона наравне с самим Майлзом Дэвисом, Mahavishnu Orchestra и Weather Report, чего, кстати, на первом этапе не удалось, например, Херби Хэнкоку. 80-е Чик встретил тоже среди отстающих, продолжая записывать классические фьюжн-альбомы. Новую для себя концепцию "электро-фьюжн" музыкант примерит на себя только ко второй половине 80-х и также, как бывало и раньше, невероятно повысит планку качества нового для себя стиля.
Лучшим альбомом этого стиля у Чика Кориа я считаю пластинку "Eye of the Beholder", вышедшую чуть ранее, но и эта работа, пусть вышедшая во времена стремительного спада интереса к "электро-фьюжн" остаётся эталоном звучания стиля, да и просто пластинкой, которую хочется переслушивать много раз. Здесь прекрасно всё: и отличное качество записи, и композиторская работа, и высочайший исполнительский уровень музыкантов — особенно бросается в глаза здесь высокотехнологичная игра гитариста — Френка Гамбале — ох, какие у него крутые фразы, построенные на технике "свип" — аж мурашки по коже бегают!
Chick Corea – keyboards
Frank Gambale – guitars
John Patitucci – basses
Dave Weckl – drums
Eric Marienthal – saxophones
Bob Rice – synthesizer programming
Rory Kaplan – synth string bass
Если понравилось, не забудьте подписаться!