Отвечаем на 3 вопроса: Разбираемся 👇 Почему клиент должен купить? В этом блоке обычно описывают актуальные проблемы, задачи или потенциальные (качественные и количественные) выгоды для клиента. На примере моих рабочих групп: когда компания отправляет своих сотрудников на обучение, она рассчитывает на конкретные результаты. Если после обучения сотрудники становятся на 10% более эффективными, легко подсчитать, насколько эти улучшения оправдывают затраты на обучение. Почему клиент должен купить именно у вас? При продаже услуг компаниям клиенты сравнивают вас с конкурентами и выбирают между альтернативными решениями. Поэтому в этом блоке необходимо выделить все прямые и косвенные преимущества вашего продукта или услуги, а также вашей компании. На примере моих рабочих групп: мои преимущества как спикера заключаются в опыте работы в B2B-продажах, использовании конкретных инструментов и большом количестве практических занятий. Это помогает мне выделяться на фоне конкурентов. Почему клиен
Коммерческое предложение: почему клиент выбирает вас
2 октября 20242 окт 2024
16
1 мин