Начало истории здесь:
В тот день уже поздно было ехать к архивариусу, и он просто вернулся домой. Жена рассказала ему, как съездила к дочери, а от него узнала результаты общения с бывшей заведующей.
– Негусто. Ну, если это окажется правдой, то мы сможем найти свою настоящую дочь, – задумчиво сказала Галина.
– Ты права, но и Марина нам тоже не чужая, – тяжело вздохнув, ответил Сергей. – У меня совести не хватит сказать ей правду, и тебе придется молчать.
– Я даже не собиралась ничего Марине говорить, – поспешила его успокоить жена. – Мы с самого рождения её воспитывали. Неужели ты думаешь, что я возьму и откажусь от своей дочери?
– Нет, я об этом и не думал. Но что мы будем делать, когда найдем настоящую дочь, а вместе с ней ее мать?
– Попробуем все объяснить, найти общий язык, – ответила Галина.
– Хорошо, так и сделаем. Завтра я отправлюсь к архивариусу и наконец докопаюсь до истины.
Все это было лишь предположением, потому что он не знал, какая информация всплывет на поверхность.
Бывшая заведующая уверяла, что в тот день рожали всего две женщины, и это означало, что круг поисков сужался.
Достаточно было узнать данные второй роженицы, и все. Можно сказать, что дело в шляпе. Хорошо звучало на словах. Оставалось лишь проверить на практике. На следующий день, не позавтракав, бизнесмен снова вызвал помощника. Тот приехал через полчаса и повез шефа по нужному адресу. Всю дорогу Сергей молчал, как будто ему не о чем было поговорить с Павлом, а он размышлял над тем, что его могло ждать при встрече. Как сказала Татьяна Викторовна, ее знакомая Александра Ивановна была своенравной женщиной, и если что-то не нравилось, то она тут же прекращала общение и выставляла человека за дверь. Сергей надеялся, что с ним этого не произойдет.
В течение часа они добрались по адресу, и бывшая работница архива не сразу, но впустила его в свою квартиру, да и то после того, как он передал ей коробку конфет и сердечный привет от Татьяны Викторовны. Александра Ивановна заварила вкусный чай и угостила им Сергея. Задав ей пару вопросов насчет интересующих его родов в конкретную дату, он узнал имя и фамилию второй роженицы. Ею оказалась Валерия Соколова. Она тоже родила девочку с похожими данными, но во время ЧП с отключением света медсестры кинулись перевозить детей в другое отделение и просто не успели подписать бирки. После того как подача электричества возобновилась, данные были внесены, но их перепутали. И в итоге дочка Галина оказалась у Валерии, а ребенок той женщины у нее.
Щедро благодарив Александру Ивановну за такую информацию, Сергей уехал от нее в приподнятом настроении. Все его дальнейшие действия сводились к тому, чтобы задействовать связи с паспортного стола. В тот же день он сообщил жене, что почти нашел их настоящую дочь. Галина даже вспомнила, что действительно тогда с ней вместе рожала еще одна женщина. Пообщаться им не довелось. Но зато она запомнила одну очень важную деталь. У нее была родинка на правой щеке. Сергей нахмурил брови и тут же, чуть дыша, произнес:
– И у Марины есть небольшое родимое пятно на том же месте.
Галина округлила глаза, и они, перебрав в голове всех родственников без родинок, поняли, что Марина вправду была дочкой той самой Валерии Соколовой. И как теперь ей об этом говорить, они не знали. Вряд ли после аварии Марина спокойно бы восприняла их слова. Именно поэтому, как и предлагал Сергей, супруги решили молчать, но ровно до того момента, пока не найдется родная дочь.
В то же время Марина уже почти поправилась, и врачи обещали, что через неделю ее можно будет выписать. Сергей сам съездил в больницу без жены, чтобы посмотреть на дочь. Естественно, он сделал это скрытно, чтобы Марина ничего не заподозрила.
– Пап, ты что смотришь в одну точку? – неожиданно спросила его дочь.
– Да так, задумался просто, – отмахнулся Сергей. – Всё жду, когда ж тебя можно будет домой забрать. Так скучно, когда ты не рядом.
– Не с кем поспорить и поругаться.
– Да, молодец, соображаешь! – подняв указательный палец вверх, ответил Сергей.
– А как мама, она лечится? Что доктора говорят?
– С ней нормально, более-менее держится. Через неделю, как тебя выпишут, отвезу ее в областную клинику на обследование.
– Скорей бы уже прошли эти боли, – жалобно произнесла Марина.
– Я тоже этого жду, дочь.
Сергей обнял Марину и тихонько заплакал. Она гладила его по голове, а он рыдал, как маленький ребенок, и это говорило о том, что он ее всем сердцем любил. А правда о родстве, которая всплыла на поверхность таким неожиданным образом, не имела никакого значения. Сергей не собирался ничего менять. Марина для него была не просто дочерью, а отдушиной для сердца. И, несмотря на ее фокусы, он не мог поступить иначе.
Через несколько дней из паспортного стола, где также работал его знакомый, пришли сведения. Валерия, родив девочку, вскоре ударилась в пьянство. К ней часто приходил участковый по жалобам соседей, и сотрудники из попечительского совета. Все они уговаривали Валерию отдать ребенка в приют добровольно, но она не соглашалась, вела себя агрессивно и не стесняясь поливала их отборными ругательствами. Поняв бессмысленность своих стараний, органы правопорядка и защиты детства отпустили эту нерадивую мамашу в свободное плавание.
Валерия стала еще больше пить и приводить домой разных мужчин. Тем временем ее дочь постоянно плакала, а ночью так и вовсе орала. Соседи стучали в дверь, в стенку, требовали прекратить издевательства над ребенком. Вскоре Валерия вместе с маленькой дочкой уехала из города. Два года о них ничего не было известно. Все думали либо сгинули, либо Валерия встала на путь исправления и создала новую семью.
Но нет, весной она снова появилась в этом городе. К тому времени девочке шел третий год, и, вероятнее всего, Валерия намеревалась отдать ее в детский сад, а сама устроиться на работу. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у соседей, когда они в одно прекрасное утро увидели ее и ребенка.
В принципе, всё так и было до поры до времени, пока у Валерии не обнаружили пневмонию. Врачи тогда предположили, что она подхватила это заболевание, когда спала на холодном полу или бетоне. А зная о том, какой образ жизни вела Валерия до своего исчезновения из города, соседи сделали вывод, что и эти два года она прожила не в царских палатах. Скорее всего, также пила и не ухаживала за дочерью. Дальше ее болезнь стала прогрессировать, и вскоре Валерии не стало. Девочку передали в детский дом.
Переварив всю эту информацию, Сергей решил ехать и общаться с директором данного учреждения. Нужно было удостовериться, что дочь Валерии именно там воспитывалась. Утром он сам повел машину, не стал просить Павла. Тот наконец-то получил выходной. За 40 минут добрался до детского дома, и его тут же проводили в кабинет руководителя.
Евгений Михайлович стоял возле аквариума и кормил рыбок.
– Добрый день, Сергей Петрович, – поздоровался он и, показывая на своих питомцев, спросил, – Не правда ли, прекрасные создания?
– Да, здравствуйте, – суетливо ответил бизнесмен. – Не знаю, у меня нет аквариума. Но я, Евгений Михайлович, не за этим сюда приехал. Мне нужно знать, каким образом к вам попала дочь Валерии Соколовой, и где она теперь находится.
– Секундочку, сейчас посмотрю, – ответил директор и полез в шкаф за папками с документами. Через пару минут он извлек на свет несколько увесистых дел на воспитанников детского дома. Они все были в пыли. По всей видимости, давно там лежали, и их никто не протирал. Взяв тряпочку с умывальника, директор смахнул желтый налет и открыл одну из папок.
– Кажется, вот это ее дело, – произнес он. – Помню, как в тот день к нам привезли маленькую девочку. Тогда еще в приюте было отделение для малышей, но потом его расформировали, и теперь к нам поступают дети от 5 лет.
– Понятно. А что там с Валерией Соколовой?
– Так вот, вскоре после ее смерти... А я, кстати, не раз бывал у Валерии дома, маленькую Венеру и забрали. Мы должным образом оформили все документы, и девочка оказалась под опекой государства.
– Я правильно понял, девочку звали Венера? – переспросил Сергей.
– Да, все верно, вы не ослышались, – подтвердил директор.
Сделав задумчивый вид, Сергей про себя произнес:
– Странное имя, как будто я его уже где-то слышал.
В этот момент директор совсем близко к нему подошел и тихонько спросил:
– С вами все в порядке, Сергей Петрович?
– Мне столько раз за последнее время задавали этот вопрос, что я уже устал на него отвечать, – покачав головой, произнес мужчина.
– Шутите. Значит, все хорошо. – сам же ответил на свой вопрос директор.– Кстати, Венера практикует нетрадиционную медицину. По крайней мере, я об этом слышал, – добавил он.
– Что значит «нетрадиционную медицину?» – переспросил Сергей.
– Это что-то вроде заговоров и обрядов. Венера занимается гаданием. К ней многие люди приезжают со всей округи, даже с других городов, просятся на прием. А я вот все никак не решусь к ней наведаться в гости.
Тяжело выдохнув, Сергей поблагодарил его за информацию и вышел из кабинета. В коридоре он перевел дух и посмотрел в окно. На площадке резвились воспитанницы детского дома. Они смеялись, кидая мяч друг другу, а затем куда-то вместе бежали. Сергей представил на минутку, что Венера, наверное, тоже когда-то так играла. И, несмотря на детство без родителей, сумела добиться определенных высот.
Все эти мысли, как снежный ком, свалились ему на голову после того, как директор рассказал, чем стала заниматься Венера. У Сергея уже не было сомнений, что это та самая гадалка. Но почему же он сразу ей не поверил?
Сергей вспомнил, как она отчетливо произнесла фразу о незримой нити. Ему еще тогда казалось, что Венера бредила. А вот теперь и самому захотелось сказать что-нибудь такое.
Возвращаясь домой, Сергей готовил речь для жены. Он должен был подготовить ее к тому, что их настоящая дочь – гадалка. Время позволяло, и бизнесмен стал перебирать в голове родственников по линии жены. Из ближнего окружения никто не тянул на колдунов, и только прабабушка Галины умела гадать по картам. Но тогда он просто над этим посмеялся, сказав, что ее престарелая родственница просто шарлатанка.
Галина, конечно же, обиделась, но не подала виду. Правда, и упоминать про бабушку больше не стала. Она вообще зареклась рассказывать мужу о том, что из себя представляли ее родственники.
Вспомнив эту прабабушку, бизнесмен пришел к выводу, что гены гадалки, возможно, Венера, получила от нее. В этом не было ничего плохого. Однако Сергей не хотел, чтобы его дочка занималась цыганским ремеслом.
Дома он оказался только под вечер. Его встретила встревоженная супруга:
– Ты чего так поздно?
– Да пока съездил, все узнал, – неохотно ответил Сергей.
– Понятно. Тебе не понравилось то, что ты услышал? – покачав головой, спросил Галина. – Между прочим, я тебе два раза звонила, но ты не брал трубку.
– Я с директором детского дома общался, а потом просто не спеша добирался домой.
– Не поняла, а что ты там делал? Мы же все давно решили, – настороженно спросила Галина.
– Успокойся, я туда ездил насчет нашей дочери, – ответил Сергей, поцеловав жену в щечку.
– Ну, не томи, рассказывай, – обняв его, попросила Галина.
Сергей присел на пуфик в прихожей и вкратце сообщил ей то, что узнал от директора детского дома. На минуту возникла пауза. Кажется, супруга бизнесмена пыталась осознать полученную информацию. Наконец, нарушив тишину, она произнесла:
– Ты должен к ней поехать и обо всем рассказать.
– Нет, вместе поедем. Я тоже хочу ее увидеть.
На следующий день, без всякого предупреждения, Галина и Сергей приехали к гадалке. Они дождались, когда из ее кабинета выйдет очередной посетитель, и только после этого переступили через порог. Признаться, Вера была удивлена, увидев Сергея Петровича в сопровождении жены.
– Здравствуйте. Вам не понравилось мое предсказание? – спросила она.
– Нет-нет, тут-то вы как раз и не ошиблись, – поспешил ее успокоить Сергей Петрович.
– Может, вы хотите, чтобы я снова погадала вам или вашей жене?
– Было бы неплохо, но мы теперь знаем больше, чем ожидали, - вмешалась в разговор Галя.
– Я не понимаю, – удивленно произнесла Венера.
Подойдя ближе, едва не напугав гадалку, Сергей Петрович, запинаясь, произнес:
– Дело в том, что мы нашли свою настоящую дочь.
У Венеры в сердце как-то неожиданно закололо, она приложила руку к груди и села на диван.
Посмотрев ей прямо в лицо, бизнесмен продолжил.
– Помните, вы говорили тогда про незримые нити?
– Да, конечно, - сбившимся дыханием ответила Венера.
– Я не поверил, решил, что это просто бред. Но потом случилось то, чего мы с женой меньше всего ожидали.
Тут Сергей Петрович рассказал ей про аварию с Мариной и про то, что ей понадобилось переливание, но их кровь не подошла. В общем, он плавно подвел Венеру к тому, что они сдали анализы, и выяснилось отсутствие родства с дочкой. Дальше он стал рассказывать ей про свои поиски, и когда добрался до того места, где зашла речь о роддоме, Венера не выдержала и закричала:
– Я так и думала, что мы родственники! Мое предчувствие меня не подвело. Линии действительно были одинаковыми!
Нервно сглотнув, Галина тоже подошла к гадалке и, обняв ее за плечи, сквозь слезы, проступившие с глаз, произнесла:
– Гены прабабушки к тебе перешли.
– Что это значит? Какая еще прабабушка? – осторожно спросила Венера.
– Обыкновенная шарлатанка, – ответил за жену Сергей.
– Не говори так, она действительно... умела гадать, – одёрнула его Галина.
– Выходит, я ваша дочь, — спросила Венера.
– Именно, — в один голос ответили Галина и Сергей.
Но на всякий случай они предложили ей сделать тест ДНК. Венера согласилась. Тем более, что и сама горела желанием узнать, действительно ли они ее родители.
Сергей снова воспользовался своими связями и договорился с клиникой, чтобы результаты экспертизы подготовили за неделю. Ему даже пришлось по такому случаю раскошелиться на срочность, но бизнесмен не пожалел денег, ведь впереди его ждал еще один подарок судьбы.
К тому времени, когда была готова экспертиза, выписали и Марину. Галина и Сергей поехали ее забирать в больнице. Они ничего не стали говорить про Венеру, хотели сделать сюрприз. В то же время вторая дочь посчитала, что Марина должна знать, кто были ее настоящие папа и мама.
В дороге Сергей травил анекдоты, а Марина и ее мать хохотали. Сохранялась полная секретность относительно встречи с Венерой.
Приехав домой, Марина хотела принять душ, но родители предложили ей заглянуть в свою комнату, там она увидела молодую девушку, которая держала в руках рамку с фотографией.
– Ты кто и что тебе здесь нужно? — сердито спросила Марина.
Настал черед раскрывать карты, и родители это сделали. Они принесли конверт и сообщили, что Венера — их дочь. Марина от удивления стала плакать, спрашивая, кем же она им тогда приходится. Сергей и Галина в один голос ответили, что, конечно же, дочерью.
Тогда родители рассказали ей всю историю ее рождения. Первые минуты после этого у Марины был шок, но потом она громко рассмеялась. Сергей подумал, что у дочки случился припадок, но вместо этого она вдруг заявила:
– Теперь понятно, почему меня постоянно на алкоголь тянуло и на плохие компании.
– А как сейчас? Не тянет?
– Нет, я решила встать на путь исправления, — непринужденно ответила Марина. – Тем более, что у меня появилась сестра, которая поможет. Ведь так? Я смогу на тебя рассчитывать? — обняв Марину, произнесла Венера.
Несмотря на то, что по крови они сестрами не являлись, они приняли друг друга как родные. Вскоре Марина окончательно поправилась. И, как и обещала, завязала с выпивкой. Вдвоем с Венерой они стали посещать культурные мероприятия, где и познакомились с интересными парнями, которые оказались родными братьями. Начались свидания, ухаживания, которые быстро переросли в серьезные отношения.
Сергей Петрович настоял на том, чтобы Венера поступила в медицинский колледж. И доучилась. Она согласилась, но только на будущий год.
Марина и Венера, после того как парни сделали им предложение, решили играть свадьбу в один день. Через месяц так и произошло, и они наконец обрели свои семьи. Правда, родители не перестали им помогать и сделали их не только компаньонками в бизнесе, но и единственными наследницами.
Конец.
👍Ставьте лайк и подписывайтесь ✅ на канал с увлекательными историями.